Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

двигатель 4g54 бензинка после внедрения в кирпич проехал около 600-700км без нареканий, после чего резко пропала тяга, при включении скорости (автомат) появляется дикая вибрация.

Зажигание - выставил по методике: вращая коленвал совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на передней крышке блока (метка на шкиве совпадает с центральной меткой) и смотрим ВМТ 1-го цилиндра. Дальше вращая коленвал чуть меньше 2х оборотов и останавливаем метку на шкиве между первой и второй (это если 5 меток, если 7 меток то между 2-ой и 3-ей) меткой на передней крышке блока (это примерно 7 градусов опережения зажигания). Дальше смотрим что бы болт крепления трамблёра находился примерно посередине паза на корпусе трамблёра, а бегунок смотрел на высоковольтный провод 1-го цилиндра (если положение бегунка не совпадает с 1-м цилиндром, то вынимаем трамблёр и вращая бегунок ищем нужное положение). Дальше ставим крышку трамблёра на место, поворачиваем трамблёр в крайнее правое положние, в высоковольтный провод 1-го цилиндра всталяем свечу, кладём свечу на "массу", включаем зажигание и плавно проворачивая трамблёр против часовой стрелки до момента появления искры на свече. Если искра не появляется, то переставляем бегунок на зуб либо вправо, либо влево и повторяем операцию снова. После появления искры затягиваем болт крепления трамблёра.

Свечи - заменил на каталожные.

Клапана - отрепетировал.

Карбюратор - прочистил, промыл, игла на месте, хотя сейчас с утра хотел завести и было чувство что "залило", попробую изменить чуть уровень ее закрытия-подачи.

После всех этих манипуляций двиг трясет, тяги нет.

Посоветовали замерять компрессию и смотреть катушку. Какие еще будут предположения!?

Опубликовано

1) Проверить, а не троит ли мотор, в выхлопе искать запах бенза, если есть, см. пункт 2) если нет, пункт 4)

2) Поочередно снимать ВВ-провода на работающем ДВС, как только не будет изменений - этот горшок виновен.

3) Проверить сам ВВ-провод, свечу, состояние бегунка.

4) Проверить систему зажигания (трамблер, опережение зажигания), подсос воздуха.

5) Проверить наличие компрессии в горшках.

 

Ставлю на слетевший шланг вакуум-корректора, либо слетевшую фишку какого либо датчика. Износ ДВС маловероятен.

Опубликовано

3. замена проводов, свечей, бегуна не дает изменений

1-2. бензином не воняет, троения не замечено, а вот провода по очереди надо попробовать пока компрессию не замерил

Опубликовано

@badneko, вибрация сохраняется пока не набрал обороты? т.е. воткнул D и стоишь на ХХ? тогда проверь качество смеси, что при включении D добавляются обороты, должен быть либо толкатель, либо сразу дросельная заслонка приоткрыватся. Карб какой? AISIN ?

Опубликовано (изменено)

карб Nikki у него есть соленоидный клапан который должен идти на "нагрузку" только даже при подключении его внаглую ничего не изменяется, чтобы остановиться на Д надо держать газ до 1-1,5Х. По регулировке на нем только два винта СО и ХХ.

а вот еще один клапан даже не проверил, пойду гляну его

Изменено пользователем badneko
Опубликовано

осмотрели коллегией еще раз - по симптомам прогорела прокладка между 2-3 котлами. завтра сниму голову отпишусь

Опубликовано

Коля, а ты компрессию по цилиндрам мерял? Не рано ли разбираешь? Если что - прокладка у меня есть.

Опубликовано (изменено)

движек трясет одинаково на накрученных ХХ при отключенных 2 и 3 цилидрах проводами, при отключении 1 или 4 сразу сдыхает

т.е. в прогрессии ему все хуже и хуже

одним компрессометром не подлезли, другой накрылся

Изменено пользователем badneko
Опубликовано

Коля, без проверки компрессии - вскрытие мотора мягко говоря, преждевременно!

Стоимость подходящего компрессометра несопоставима с затратами времени и денег на снятие головки.

Если пробита прокладка между цилиндрами 2-3, то в них компрессия будет сильно занижена. Например 4-7 по сравнению с десяткой в 1 и 4 цилиндрах. Но даже на такой компрессии двигатель (выводим на обороты 1500-2000) обязан реагировать на отключение свечного провода.

Опубликовано

Что и требовалось доказать. 1 и 4 по 9.5, а 2 и 3 ровно по 3

Опубликовано

Очень ищу книгу по ремонту эксплуатации двигателя 4g54 хоть в бумаге, хоть для скачивания!

Опубликовано

Коля, у меня в сервисных программах есть метки, моменты затяжек, зазоры, данные УОЗ и прочие нужности.

Опубликовано

ПыСы. В Краснодаре, на выезде в сторону Яблоновки есть магазин "Автокнига", адрес - убей, не помню. Но часто там бываю. Выбор и ассортимент хороший. Посмотри там. Поисковиком по Краснодару.

Опубликовано

Здрассстье, №181! Тут за книги вопрос, а ты нам ссылку на запчасти! :)

Кстати, прикольное двигло. Буду скорее всего на куб себе ставить. А еще, badneko, не плохо бы совесть иметь, да написать отчет об установке 4G54 на кирпич. Людям будет интересно.

Опубликовано

короче рассказую, много букв и своими словами! "Этот нехороший человек натяжитель цепи грм" меня реально устал сегодня. Из вне он не регулируется, сверху даже не представляю как его ослабить для установки шестерни на распредвал т.к. в процессе замены прокладки он ушел внатяг цепи. Пришлось снять переднюю крышку, по сравнению с 4д56 снимается со свистом, корпус натяжителя пришлось усилить пластиной из-за того что место с резьбой куда вкручивается стопорная гайка-болт на 22 подпирающий пружину и поршень сброса давления масла тупо расколотым оказалось. Как оказалось балансиры исключены как класс из мотора. Двигатель простой до ужаса. Герметик сохнет, завтра накидываю оставшееся и будет видно что по чем.

Опубликовано

коль только спроси ,у мну два талмута,я там такого понасмотрелся.... :shooting:

Опубликовано

да сантиметровая пробоина четко по центру меж 2 и 3 котлами, в магазине взял какойто супер пупер герметик для гбц посмотрим как себя покажет, хотя на помпе при прижатии (потом понадобилось оторвать по новой) очень быстро схватился

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...