Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поделюсь и своим лифт комплектом 2". На мой взгляд это самый бюджетный и простой способ. Для этого нужно всего лишь:

1) проставки под верхние шаровые 2,5 см.

2) жигулёвские пружины от копейки внутрь задних родных.

ВСЁ!

При этом есть одна заморочка: развал может выставиться а может и нет, тогда придётся опускать подрамник. А! Ещё: задние линки получаются в натяг и просится под них проставка, хотя я ездил итак, ничего не случилось. Итого: по цене пружины от жигулей новые 1000 руб (а можно у дедушки старые в гараже найти), проставки под шаровые - у токаря - 500 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) жигулёвские пружины от копейки внутрь задних родных.

Получается ТАБУРЕТКА... Жёстко шо пипец... Оно хорошо когда в багажнике радиатор отопления возишь, чугуниевый, секций на ...тцать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничо вы не понимаете, если по асфальту ездить - то окушные, а если по гравийке - то жигулёвские лучше, устойчивость офигенная, зад никуда не бросает, едёт по гравийке как по асфальту, можно хоть 100 км/ч ехать. Но, только опасно это, никому не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то мне подсказывает, что если не выкидывать стаб, то с устойчивостью и так всё будет олл-райт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня со стабом в повороты хоть под 100 км/ч входи. без стаба не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без стабилизатора тоже можно под сто.. но только под 100..... так где-то на 60)))

А по поводу жиговских пуржин в родные.. ну фиг знает, ставил я себе, так по гарвийке то она дорогу держит, только зубы потом болят.. клацают однако...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А мне вот интересно, как решали проблему с почти критичным остатком резьбы на рулевых наконечниках??? Я вот тоже лифтанул на 2" и когда приехал на развал, мастер решил проверить остаток длинны резьбы (наконечника рулевого) оказалось там всего 4-4,5 витка!!! а при езде по говнам, усилие при повороте в грязи не маленькое.... соответственно это может стать слабым местом в рулевой, после лифтовки. Может я конечна и ошибаюсь, но закралось сомнение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...