Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не могу понять в чем проблема. Раньше движка была в масле (картер), течь устранили масло в норме. Картер специально протирал насухо - но появляются какие - то непонятные капельки, как пот чтоли. По вязкости не масло по крайней мере не похоже. Такие капельки образуются на картере и на корзине. Их не много, 1-2 висят - но это жутко напрягает, т.к. в мозгах определение сидит, что двиг должен быть сухой!!! :20: В какую сторону копать не знаю...

Опубликовано (изменено)

соляр?

у мну текло и висели там же

а может соседский кот мстит? :)

Изменено пользователем N181
Опубликовано

@N181,та нет..на кота не похоже.Авто на стоянке, там и без меня куча народу кому мстить можно..Соляр- не знаю запаха вроде нет. Похоже придется весь поддон отмыть и смотреть откуда ноги растут в прямом смысле...

Опубликовано

Ну так каплю- на палец и лизни, не помрешь. Если сладкий, значит, антифриз. Надо же идентифицировать, из чего капля, а уж потом сообра-

жать, откуда она.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

дедушка у мня собачка лизнула антифризику и ... издох короче! не спасли :(

Опубликовано (изменено)

На язык и сплюнь :) Собаку жаль конечно..(

Ваще антифриз имеет запах и он жирный.

Над коробкой фонариком посвети, там хорошо видны трубки ож и стыки головки.

Изменено пользователем Quat
Опубликовано

интересный наш народ! Он и антифриз на язык пробует и кислоту аккумуляторную "а вдруг там соляра" :12: Было-бы смешно, если-б не было так грустно!

Коробку (колокол) помой и сверху и снизу. Потом смотри от куда капает. Если есть яма и много энергии, сдерни коробас (за одно сцепление проверишь :-) ) это могут и сальники потеть и пока не разберешь, не узнаешь этого

Опубликовано

Задний торец двигателя ,верхняя часть. Там проходит 2 трубки подачи антифриза на турбину,они соединены шлангом 8мм . Если это он ,то покупай шланга с запасом и меняй точно такой же кусок шланга ПОД турбиной . У меня они лопнули с разницей в 3 месяца :)

Опубликовано

Было подобное, причем дважды.Первый раз потекла помпа, второй раз долго искал, нашел, появилась трещина в резьбе датчика температуры,который одноконтактный.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...