disel884 Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2007 Ехал в Мирный, мороз-37, перехватило сапун ,выгнало масло через щуп. Залил 5л.масла, завёл, появился звонкий верхний стук в районе 1 цилиндра.После этого проехал почти 700км.Стук ни больше ни меньше,поменял все вкладыши,кольца,прокладки,сальники,и тп.Собрал,звук не изменился.Распредвал,шайбы не задраны.Что это может быть за стук?
Гость Paganell Опубликовано 22 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2007 Zhuzha, ну блин пошитили . Я терь всем по личке отвечаю. Для всех грю никакого секрета. Просто чтобы звук определить откуда берёшь пруток металлический в кулак зажимаешь иухо к кулаку прикладываешь а пруток к мотору или есчо к чему откуда стучит. Слышно прекрасно откуда стук. С точностью до сантиметров вычисляется. Я сёдня уже пятый раз это пишу. Думаю что многоие это способ знают. Теперь все знают и кто не знал тоже. Тем кто не знал запоминайте удобная штука. За сим раскланиваюсь....
kva Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2007 Балансир может тоже стучать говорят что стук похож когда стучит палец в верх головке шатуна.Причем стучать начинает чаще именно левый(верхний) балансир тк он выше и не совсем выгодно расположен с точки зрения смазеи(хотя какая разница смазывается он всеравно под давлением).
disel884 Опубликовано 24 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2007 Доброго всем здоровья уважаемые! Продолжаю свою историю.Снял с 1 цилиндра форсунку,поставил заведомо исправную,всёравно стучит. Отпустил форсунку (снял компрессию с 1 цилиндра) ЗАМОЛЧАЛ!!! Вывод! С компрессией стучит , без компрессии работает тихо. Хочу продолжить поиск следующим образом-Снять поддон-головку и поменять местами 1 и 4 поршень с шатуном в сборе и послушать,будет стучать в 1 то коленвал, а 4 значит шатун с поршнем. Другие МЫСЛИ ЕСТЬ???
alm Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2007 С компрессией стучит , без компрессии работает тихо. А с клапанами всё впорядке? Может гидрокомпенсатор?
disel884 Опубликовано 24 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2007 Да Блин нету там гидрокомпенсаторов, схема как на Тазовской08 (шайба).
Hunter.ru Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2007 Бугеля и коромысла смотрел?
disel884 Опубликовано 27 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2007 Нашол причину стука!!! После поездки без масла натянуло на сухую кромку поршня, наклёп был тоньше волоса, замена поршня решила дело. Теперь шепчет как и раньше! СПАСИБО ВСЕМ КТО ПЫТАЛСЯ ПОМОЧЬ, А ТАК ЖЕ СОЧУСТВУЮЩИМ!
beerman Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2007 Наши поздравления. К Админам: мож почистить темку и в фак её?
kva Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2007 А поршень можешь сфотать ,так ради интереса?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти