evper63g Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Ожидаемый вопрос.Снизу разбирал,как мог заглядывал,где достал поцарапал,понял бесполезность,и провёл процедуры.Через год разобрал ещё раз,и был удивлен.Конечно загрязнение,думаю было не такое как у некоторых,в копны с разгона я не въезжал.С герболайфом ни чего общего,пользуюсь давно,весьма не плохо растворяет грязь не исключаю, что и солому вашу растворит. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем evper63g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Подскажите пожалуйста! Муфта включается,и сразу отключается,и так постоянно.В результате кондёр не успевает холодить.Фреон заправлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 @evper63g, "сразу" -- это сколько времени? Давление в системе какое? М.б. налили много и оно по давлению выключается. Или система где-то забита и тоже по давлению отключается -- задний контур работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Может секунда,потом минуту в холостую,давление не знаю,завтра поеду узнавать,задний работает.Было и до заправки также,интервалы только больше,ну и как бы холодил,только маловато было.Слили,заправили 750-не понравилось мне.На другой день дозаправили-совсем не как.Может датчик какой? Изменено 2 июня, 2015 пользователем evper63g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 задний работает интервалы только больше,ну и как бы холодил,только маловато было Забит клапан отсечки переднего контура. Под он воздухозаборником печки, за аккумулятором. Предыдущий компрессор накрылся и поменяли не почистив систему? Клапан снимается, разбирается и чистится элементарно. Надо спускать фреон и потом заправлять. По хорошему, надо промыть систему перед заправкой, иначе то, что забило клапан, убьёт компрессор. Советую снять, разобрать и, увидев, чем забита сетка, решать -- мыть ли или просто фильтр поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Спасибо,будем смотреть и делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Ещё забыл сказать,задний работает, но не холодит.Это когда передний вентилятор выключишь. Так и должно быть? И ещё забыл спросить, что за фильтр, где его берут? Изменено 4 июня, 2015 пользователем evper63g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 @evper63g, задний должен холодить отдельно от переднего. Компрессор при этом работает, не выключается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Компрессор не выключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 @evper63g, трубки у компрессора и заднего испарителя холодные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 @dmig,завтра проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 А номерок подшипника на компрессоре кто нить подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XYG Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 так они отличаться наверняка могут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Если моторы разные, могут и отличатся а на 4м40 должны быть у всех одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) @dmig,разобрался,давление большое,померить не было возможно из за колхозного диффузора электровентилятора,сделал доступ,стравили лишнее-пошёл холод.Будем дальше посмотреть.Спасибо за участие.Кстати,подскажи заправочную ёмкость, механик грит 1000г. сроду не видел. Изменено 7 июня, 2015 пользователем evper63g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) механик грит 1000г. сроду не видел. Конечно, плохо когда люди занимаются не своим делом: с механиком пришлось провести профилактическую беседу (мягко говоря). сразу увидел, что у него в программе записан Space Gear, а не Delica. А до этого - он не видел разницу, почему-то... . Дозаправил мне 150-200 гр фреона. Теперь кондей работает штатно. Итого: в системе у меня "болтается" где-то 1180-1220 грамм фреона. Изменено 7 июня, 2015 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 @KlimCD, Такая же беда. Они как увидят делику так сразу в ступор впадают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Вопросик,радиатор кондера паяется или нет на кирпичике,люминь,под левой подножкой?если нет тогда в поиске радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 @olegator, Все паяется, главное что бы у паяльщика руки прямые были))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круглый Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Всем привет,у меня вопрос к вам.может у кого такое было , включают кондиционер,а компрессор не включается,только включаются вентиляторы,начал проверять компрессор напруга на него не идёт,на прямую подключаю муфту она срабатывает,фрион заправлен датчик давления исправен может какая релюха неисправна подскажите пожалуйста а то жара очень некомфортно ездить, книжки нету поэтому немогу проверить какие релюхи и предохранители неисправны. Изменено 14 июня, 2015 пользователем круглый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 @круглый, Релюху слышно когда щелкает, либо поставь заведомо рабочую. Симптомы очень напоминают неисправность датчика давления, либо перепутаны местами фишки на датчиках температуры воздуха и испарителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круглый Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 А сколько там релюх,я думаю что на вентиляторы одна а на компрессор другая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 @круглый, Здесь есть все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Недавно была машина с такой проблемой. Давление газов в норме, все цепи исправны, а компрессор не запускался. Передние вентиляторы крутятся, нижний - нет. При замыкании пальцем контактов реле компрессор запускается. Оказался пробит транзистор в блоке управления кондиционером. Транзистор стоит на 4 выводе блока и управляет непосредственно реле компрессора. Номер детали 2SA1020. Стоимость 6 руб. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круглый Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 А где находится этот блок управления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.