Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ожидаемый вопрос.Снизу разбирал,как мог заглядывал,где достал поцарапал,понял бесполезность,и провёл процедуры.Через год разобрал ещё раз,и был удивлен.Конечно загрязнение,думаю было не такое как у некоторых,в копны с разгона я не въезжал.С герболайфом ни чего общего,пользуюсь давно,весьма не плохо растворяет грязь не исключаю, что и солому вашу растворит.

Изменено пользователем evper63g
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 933
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Подскажите пожалуйста! Муфта включается,и сразу отключается,и так постоянно.В результате кондёр не успевает холодить.Фреон заправлен.

Опубликовано

@evper63g, "сразу" -- это сколько времени? Давление в системе какое?

 

М.б. налили много и оно по давлению выключается. Или система где-то забита и тоже по давлению отключается -- задний контур работает?

Опубликовано (изменено)

Может секунда,потом минуту в холостую,давление не знаю,завтра поеду узнавать,задний работает.Было и до заправки также,интервалы только больше,ну и как бы холодил,только маловато было.Слили,заправили 750-не понравилось мне.На другой день дозаправили-совсем не как.Может датчик какой?

Изменено пользователем evper63g
Опубликовано

задний работает

интервалы только больше,ну и как бы холодил,только маловато было

Забит клапан отсечки переднего контура. Под он воздухозаборником печки, за аккумулятором. Предыдущий компрессор накрылся и поменяли не почистив систему?

 

Клапан снимается, разбирается и чистится элементарно. Надо спускать фреон и потом заправлять. По хорошему, надо промыть систему перед заправкой, иначе то, что забило клапан, убьёт компрессор.

Советую снять, разобрать и, увидев, чем забита сетка, решать -- мыть ли или просто фильтр поменять.

Опубликовано (изменено)

Ещё забыл сказать,задний работает, но не холодит.Это когда передний вентилятор выключишь. Так и должно быть? И ещё забыл спросить, что за фильтр, где его берут?

Изменено пользователем evper63g
Опубликовано
@evper63g, задний должен холодить отдельно от переднего. Компрессор при этом работает, не выключается?
Опубликовано

А номерок подшипника на компрессоре кто нить подскажет?

Опубликовано

Если моторы разные, могут и отличатся а на 4м40 должны быть у всех одинаковые.

Опубликовано (изменено)

@dmig,разобрался,давление большое,померить не было возможно из за колхозного диффузора электровентилятора,сделал доступ,стравили лишнее-пошёл холод.Будем дальше посмотреть.Спасибо за участие.Кстати,подскажи заправочную ёмкость, механик грит 1000г. сроду не видел.

Изменено пользователем evper63g
Опубликовано (изменено)

 механик грит 1000г. сроду не видел.

 

Конечно, плохо когда люди занимаются не своим делом: с механиком пришлось провести профилактическую беседу (мягко говоря).  сразу увидел, что  у него в программе записан Space Gear, а не Delica. А до этого  -   он не видел разницу, почему-то... :).  Дозаправил мне  150-200 гр фреона. Теперь  кондей работает штатно. Итого: в системе у меня "болтается" где-то 1180-1220 грамм фреона.

 

Изменено пользователем KlimCD
Опубликовано

@KlimCD, Такая же беда. Они как увидят делику так сразу в ступор впадают.

Опубликовано

Вопросик,радиатор кондера паяется или нет на кирпичике,люминь,под левой подножкой?если нет тогда в поиске радиатора.

Опубликовано

@olegator, Все паяется, главное что бы у паяльщика руки прямые были)))

Опубликовано (изменено)

Всем привет,у меня вопрос к вам.может у кого такое было , включают кондиционер,а компрессор не включается,только включаются вентиляторы,начал проверять компрессор напруга на него не идёт,на прямую подключаю муфту она срабатывает,фрион заправлен датчик давления исправен может какая релюха неисправна подскажите пожалуйста а то жара очень некомфортно ездить, книжки нету поэтому немогу проверить какие релюхи и предохранители неисправны.

Изменено пользователем круглый
Опубликовано

@круглый, Релюху слышно когда щелкает, либо поставь заведомо рабочую. Симптомы очень напоминают неисправность датчика давления, либо перепутаны местами фишки на датчиках  температуры воздуха и испарителя.

Опубликовано

Недавно была машина с такой проблемой. Давление газов в норме, все цепи исправны, а компрессор не запускался. Передние вентиляторы крутятся, нижний - нет. При замыкании пальцем контактов реле компрессор запускается. Оказался пробит транзистор в блоке управления кондиционером. Транзистор стоит на 4 выводе блока и управляет непосредственно реле компрессора. Номер детали 2SA1020. Стоимость 6 руб.

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...