evper63g Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Ожидаемый вопрос.Снизу разбирал,как мог заглядывал,где достал поцарапал,понял бесполезность,и провёл процедуры.Через год разобрал ещё раз,и был удивлен.Конечно загрязнение,думаю было не такое как у некоторых,в копны с разгона я не въезжал.С герболайфом ни чего общего,пользуюсь давно,весьма не плохо растворяет грязь не исключаю, что и солому вашу растворит. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем evper63g
evper63g Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Подскажите пожалуйста! Муфта включается,и сразу отключается,и так постоянно.В результате кондёр не успевает холодить.Фреон заправлен.
dmig Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 @evper63g, "сразу" -- это сколько времени? Давление в системе какое? М.б. налили много и оно по давлению выключается. Или система где-то забита и тоже по давлению отключается -- задний контур работает?
evper63g Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Может секунда,потом минуту в холостую,давление не знаю,завтра поеду узнавать,задний работает.Было и до заправки также,интервалы только больше,ну и как бы холодил,только маловато было.Слили,заправили 750-не понравилось мне.На другой день дозаправили-совсем не как.Может датчик какой? Изменено 2 июня, 2015 пользователем evper63g
dmig Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 задний работает интервалы только больше,ну и как бы холодил,только маловато было Забит клапан отсечки переднего контура. Под он воздухозаборником печки, за аккумулятором. Предыдущий компрессор накрылся и поменяли не почистив систему? Клапан снимается, разбирается и чистится элементарно. Надо спускать фреон и потом заправлять. По хорошему, надо промыть систему перед заправкой, иначе то, что забило клапан, убьёт компрессор. Советую снять, разобрать и, увидев, чем забита сетка, решать -- мыть ли или просто фильтр поменять.
evper63g Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Ещё забыл сказать,задний работает, но не холодит.Это когда передний вентилятор выключишь. Так и должно быть? И ещё забыл спросить, что за фильтр, где его берут? Изменено 4 июня, 2015 пользователем evper63g
dmig Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 @evper63g, задний должен холодить отдельно от переднего. Компрессор при этом работает, не выключается?
dmig Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 @evper63g, трубки у компрессора и заднего испарителя холодные?
Mihey Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 А номерок подшипника на компрессоре кто нить подскажет?
Mihey Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Если моторы разные, могут и отличатся а на 4м40 должны быть у всех одинаковые.
evper63g Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) @dmig,разобрался,давление большое,померить не было возможно из за колхозного диффузора электровентилятора,сделал доступ,стравили лишнее-пошёл холод.Будем дальше посмотреть.Спасибо за участие.Кстати,подскажи заправочную ёмкость, механик грит 1000г. сроду не видел. Изменено 7 июня, 2015 пользователем evper63g
KlimCD Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) механик грит 1000г. сроду не видел. Конечно, плохо когда люди занимаются не своим делом: с механиком пришлось провести профилактическую беседу (мягко говоря). сразу увидел, что у него в программе записан Space Gear, а не Delica. А до этого - он не видел разницу, почему-то... . Дозаправил мне 150-200 гр фреона. Теперь кондей работает штатно. Итого: в системе у меня "болтается" где-то 1180-1220 грамм фреона. Изменено 7 июня, 2015 пользователем KlimCD
Mihey Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 @KlimCD, Такая же беда. Они как увидят делику так сразу в ступор впадают.
olegator Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 Вопросик,радиатор кондера паяется или нет на кирпичике,люминь,под левой подножкой?если нет тогда в поиске радиатора.
Mihey Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 @olegator, Все паяется, главное что бы у паяльщика руки прямые были)))
круглый Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Всем привет,у меня вопрос к вам.может у кого такое было , включают кондиционер,а компрессор не включается,только включаются вентиляторы,начал проверять компрессор напруга на него не идёт,на прямую подключаю муфту она срабатывает,фрион заправлен датчик давления исправен может какая релюха неисправна подскажите пожалуйста а то жара очень некомфортно ездить, книжки нету поэтому немогу проверить какие релюхи и предохранители неисправны. Изменено 14 июня, 2015 пользователем круглый
Mihey Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 @круглый, Релюху слышно когда щелкает, либо поставь заведомо рабочую. Симптомы очень напоминают неисправность датчика давления, либо перепутаны местами фишки на датчиках температуры воздуха и испарителя.
круглый Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 А сколько там релюх,я думаю что на вентиляторы одна а на компрессор другая?
Evgo Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Недавно была машина с такой проблемой. Давление газов в норме, все цепи исправны, а компрессор не запускался. Передние вентиляторы крутятся, нижний - нет. При замыкании пальцем контактов реле компрессор запускается. Оказался пробит транзистор в блоке управления кондиционером. Транзистор стоит на 4 выводе блока и управляет непосредственно реле компрессора. Номер детали 2SA1020. Стоимость 6 руб. 1
круглый Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 А где находится этот блок управления?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти