Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Леха дырчик, меняй поршни, чисти внутреннюю часть шкуркой до "зеркала" и меняй направляющие вычистив их посадочное и будет тебе счастье)). ИМХО лучше сделать, чем покупать контрактный, потому что БУ может через месяц вновь дать о себе знать.

Опубликовано

Что касается тормозных колодок(старых), внутренние колодки изношены гораздо сильнее чем внешние и причем и те и другие изношены ужасно криво, то есть с одной стороны запас еще около 4мм, а с другой почти голое железо. Кто ж виноват??

имхо в данной ситуации виноваты направляющие суппортов
Опубликовано

Ну что ж полезу перебирать и менять поршня. Иначе никак. Нагрев дисков очень сильно сказывается на тяге двигателя накатистости машины ну и разумеется расходу.

Спасибо всем, что помогли выявить причину проблему! :alc: Буду делать :)

Опубликовано

А диск то сам менял? Ты же писал что он посинел

Опубликовано (изменено)

Замена стопроцентная. Я же выше писал.

Моя работа позволяет мне многое узнать по подобным проблемам. И данный диск явно потерял уже свои свойства - это раз, во-вторых, его скорее всего повело!

И не забудь, менять и правый и левый (пару)

Изменено пользователем GooD

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...