Перейти к содержанию

Регулировка Торсионов На P35w


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Братцы, кто знает как отрегулировать торсионы на P35W, скиньте фото или рисунки, где, что замерять и какие должны быть размеры? :o Заранее благодарен. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На глаз наверна больно! ))

Перед накруткой ничего ослаблять не надо? Типа резиновые втулки передних рычагов. Накручивать торсионы на подьёмнике или тоб машина стояла на земле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell, ну и ты орати внимание что после "наверна больно!" я поставил скобочки - вот такие )). Что значит шутливое высказывание, т.е. не нужно его принимать всерьёз. (((

 

ingener, а прослаблять чегонить надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и надо... но я не прослаблял ничего, и на геометрию когда заезжаеш, они тоже подравневая ничего вроде не прослабляют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничо там ослаблять не надо! Головку на 17 длинную ( или глубокую) трещётку с трубой и вперёд. Я выход болта мерю по головке. Ровно до надписи sata на головке и всё. Ну это всёравно что" на глаз" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиотский какойто разговор получаеться...

А я так и не выяснил прослаблять чего надо????

Что за фоки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоки, это фотки( во всеросийской деликовке, он там по говнам лазил), А прослаблять не надо ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот шустрые... пока писал вопрос, уже накидали ответов... )))

Мне кто то говорил такой умный вещь. Мол когда поднимаешь или отпускаешь машину (торсионами ил ещё чем). Рычаг меняет свой угол. А сайлент блоки затянутые остаються на прежнем месте. В итоге получаеться перекос резины сайлентблока. И как результат быстрый его износ.

Может просто я чего не так понял. Но думаю лучьше переспросить дважды. Чем дважды ремонтироваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно тебе говорили... Но тагда сайлентблоки выпресовывать надо,просто откручиванием не поможеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве? А если просто прослабить стяжные болты. Приподнять машину и затянть стяжные болты!!!???

А,а,а, еще после поднятия и перед затягиванием стяжных болтов, нужна машину пакачать из стороны в сторону.

 

Кто что думает? Нужена ли подобная процедура или это припоны?

Интересует так как хочу в ближаёшее время подтягивать торсионы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опешу в кратце как я подтягивал торсионы.

 

В первый раз когда еще был "Несмышленышем" в этом деле сделал так залез под авто замерил длину болтов которые регулируют жескость торсионов а потом подтянул каждый болт на 5 мм с каждой стороны машина приподняласи и стояла ровно.

 

Во второй раз загнал на эстокаду промерил растояние от рамы до эстокады и начал подтягивать торсионы результат такой же как и в первый раз.

 

В третий раз сделал по хитрому так как натяжка торсионов сказывается на жоскости ходовки сделал следующим образом сначала промерил длину натяжных болтов с каждой стороны и записал на бумажке чтоб не забыть потом приподнял машину на домкраты отпустил торсионы полностью перекинул их с каждой стороны на 2 зуба и поставил на место натянул до того же состояния как было ранее тем самым получил увеличенный дорожный просвет и мягкую ходовку

 

P.S. Замечу что при проведении вышеуказанных процедур ни какие болты (а кромя торсиоонных) не отпускал салентблоки до сих пор живые даже не кашлиют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё отпускал домкрат и на кенгурин наваливался - чтоб аммортизаторы выровнять :-)

и только потом мерил расстояние от шишки нижнего рычага до отбойника (на паджеро 4м40 - два спичечных коробка)

...тоже пришлось на зубок каждый перекинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё отпускал домкрат и на кенгурин наваливался - чтоб аммортизаторы выровнять :-)

и только потом мерил расстояние от шишки нижнего рычага до отбойника (на паджеро 4м40 - два спичечных коробка)

...тоже пришлось на зубок каждый перекинуть

Если я правильно понял, то это от верхушки нижнего отбойника до площадки нижнего рычага? :mellow:

А сколько миллиметров там должно быть у P35W? :mellow:

И надо ли при регулировке контролировать зазор на верхнем отбойнике? :o

Кстати где-то читал,что если прертянуть торсы, они полопаются - я правильно понял, что перетянуть, это слищком высоко поднять? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то это от верхушки нижнего отбойника до площадки нижнего рычага? :mellow:

А сколько миллиметров там должно быть у P35W? :mellow:

И надо ли при регулировке контролировать зазор на верхнем отбойнике? :o

Кстати где-то читал,что если прертянуть торсы, они полопаются - я правильно понял, что перетянуть, это слищком высоко поднять? :huh:

крути...и крути торсион..потом проедешь пару ям, сядет...крути только на глаз... чем больше накрутишь выше будет передняя часть......заводские установки только на совершенно новый автомобиль с новыми узлами...и не бойся....гаечным ключом не сломаешь и резьбу не сорвешь...потом проедешь по ямам немного подсядетююю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крути...и крути торсион..потом проедешь пару ям, сядет...крути только на глаз... чем больше накрутишь выше будет передняя часть......заводские установки только на совершенно новый автомобиль с новыми узлами...и не бойся....гаечным ключом не сломаешь и резьбу не сорвешь...

ПС. я ломал торсион (поймал ночью на морском пляже воронку от снаряда)...поддомкратил...поставил деревянную чурку..выехал из дебрей на заднем...и пару дней катался без торсиона....на деревяшке....жесковато...но ездить можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то это от верхушки нижнего отбойника до площадки нижнего рычага? :mellow:

А сколько миллиметров там должно быть у P35W? :mellow:

 

Расстояние мериется между нижним рычагом и местом куда нижний отбойник упирается (небольшая площадочка) непомню точно но помоему 35 мм от площадкидо отбойника но размер не точно надо посмотреть по книжке так же это стандартный размер а если ты хочеш машину преподнять способом накрутки торсионов то это делаеться на глазок т.к. ни в одной из книжек нет таких размеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин все правильно, только растояние 45мм при водителе и полном баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояние мериется между нижним рычагом и местом куда нижний отбойник упирается (небольшая площадочка) непомню точно но помоему 35 мм от площадкидо отбойника но размер не точно надо посмотреть по книжке так же это стандартный размер а если ты хочеш машину преподнять способом накрутки торсионов то это делаеться на глазок т.к. ни в одной из книжек нет таких размеров.

 

Братцы, ну что-то я совсем не пойму: когда я делаю зазор между нижним отбойником и площадкой 45мм, верхний отбойник практически упирается в площадку :huh: В чем дело?

Кстати нашел книгу по L300 Delica, так там написано, что зазор меряется на нижем отбойнике, а нарисован верхний :ispug:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге по пыжам написано 21-25мм между нижнем отбойником. Себе так и выставил, на лето. Правда низковато получилось. Зато мягко. А вот на зиму тяну, на сколько совесть позволяет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин все правильно, только растояние 45мм при водителе и полном баке.

 

Вот блин память немного подкочала.

 

Но я по книжке не регулирую все больше на глазок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...