Веталь Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2007 "HAB" автоматы не рассчитаны на смену направления движения в условиях бездорожья, поэтому выкинул тормоз а и б из "HAB" и переделал их в механические за пару часов, теперь могу без опаски буксовать, могу объснить кому интересно.... 2
Веталь Опубликовано 6 мая, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2007 объясняй крышки из чернухи (оригинальные из сплава к корому ничего не приваришь)...я выточил крышки потолще и них нарезал резьбу....а можно выточить точно такие..а к ним приварить корданную гайку от уаза...и вытачивается втулка со шляпкрй под подшипник...снимается ХАБ..выкидываюся оба тормоза...(то что вкючает ХАБ)...затем снимаютя два стопорных кольца самого ХАБа...шестеренки ставятся в положение ключенно...и завариваются (заваривать надо с боков, лишнее срезать турбикой а то назад не зайдет)....затем под крышку вставляется опорный подшипник...а в крышку вкручивается карданный болт уаза...закрутили - хабы выключенны....выкрутили 4х4 если есть вопросы могу пояснить размеры и тд.
Веталь Опубликовано 7 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2008 привариваем шестерни включающие хаб в положение "включенно"....обтачиваем сварку турбинкой так что бы он мог вставится в корпус.... обтачиваем часть обрашенную к колесу на токарном станке так что бы могла встать обойма упорного подшипника... вставляем упорный подшиник и ставим хаб на место... сверху вставляем ещё один упорный подшипник меньшего размера затем всталяем выточенный предварительно ещё один узел-шляпку толкатель подшипника...
Веталь Опубликовано 7 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2008 сверху вместо родной алюминевой - металлическая с отверстием для уазовского карданного болта... закрутили болт-болт толкает подшипник-подшипник шестеренку смещает к колесу...шестеренка выходит из зацепления с зубьями хабы-выкюченно и наоборот....
Сибиряк Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2008 Я дико извиняюся! Но зачем делать механику из автомата? На УАЗах наоборот народ стремиться ставить хабы, ну не автомат, конечно, но быстровключаемые. А тут болты крутить. Зачем? Но видно, конечно, что инженерная мысль и руки работают.
Веталь Опубликовано 7 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2008 причин две....1-выход из строя автомата (ломает ту часть которую можно выкинуть при переделке) 2-езда по по бездарожью по взрослому, автоматом нельзя буксовать вперед-назад -"самый надежный ХАБ-завареный сваркой наглухо (невыключаемый)" а на асфальте удобней ездить на заднем приводе можно вообще снять и выкинуть передний кардан и полуоси....выглядеть машина всеравно будет как настоящяя 1
Lone wolf Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2008 а не проще просто поставить штатные механические хабы??? Этот вариант на мой взгляд приемлем при условии когда нет ничего на замену, и взять негде.....
Серый Кардинал Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2008 Lone wolf, В том то и дело что если проще то нефиг заморачиваться на переделку.. А вот если по другому никак то, самоделка в самый раз..( из личного опыта с вебастой) Веталь, ЗАЧЁТ
Серый Кардинал Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2008 Веталь, Исчо фотки или пояснения будут? Если можешь опиши подробно в мелочах как и что там стачивать и куда прикладывать
Веталь Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2008 ..у нас в городе калининграде механических хабов как и ремкоплектов на автоматы продают только на заказ...месяц ждать...!!!!....а эти переделки несколько часов....да и умище куда девать? а если сломался ХАБ автомат в лесу? что будете делать? ..как доехать со сломанным по бездорожью? а ведь можно за 5 минут устранить неисправность...
Веталь Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2008 задавай вопросы отвечу! напрмер сзади надо сточить пару мм с выступов в центральной части для того что бы встала обойма опорного подшипника...
fedosin Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 народ а можете написать поподробнее с картинками как что вытачивать ,как заваривать, а то купил делку и не робит передок((( хабы стоят автоматические первый раз попробовал в горочку заехать не получилось, зад шлифовал и все, потом спросил рассказали про них, вот и хоцца сделать себе так же пока есть возможность
Satanyo Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2008 Я из автохабов выкинул одну шайбу и сделал из автохабов локи. Езжу так уже год. Только самые положительные эмоции. Машина стала проходимее, раскачивается на ура. Возвращаться к автохабам нет никакого желания. Да и механические тоже не особо нужны.
NETRON Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2008 ... а если сломался ХАБ автомат в лесу? что будете делать? ..как доехать со сломанным по бездорожью? а ведь можно за 5 минут устранить неисправность... В лесу, заварить просверлить отшлифовать. )))) Сколько катаюсь, ни разу не видел такого оснащения машины. За самоделку, зачёт! ЗЫ: Ну а уж если сломался любой из хабов авто/электро, то в условиях отдалённости от населёных пунктов, хаб нужно разобрать, залочить ручками лочащей шестернёй, опять собрать. И доехать до асфальта/магазина/дома. Кстати Веталь, что за летающая делика? Твоя? Интересный вариант крепления запаски, раскажи с фотами если будет время, про крепление. Ну в отдельное теме конечно. Коллега и товарищь, предложил по такому же варианту спереди сделать. ))))
Miha Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Опубликовано 11 января, 2009 А вода через резьбу болта не просочиться? Вроде герметичность тоже одна из болезеней мех хабов.
Веталь Опубликовано 26 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 А вода через резьбу болта не просочиться? Вроде герметичность тоже одна из болезеней мех хабов. ерунда.....у меня есть пайджера 3 литровая для "боев" крышек на хабах нет....хабы заварены навсегда...и ничего....главное что бы в мотор в масло вода не попала
SNOIK Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 Веталь, не подскажешь номер маленкого упорного подшипника, а то на фотке не понятно.
Веталь Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2009 не подскажу...выбирал методом научного тыка....снял хаб...и на рынке подобрал подшипник по размеру...
Веталь Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 В лесу, заварить просверлить отшлифовать. )))) Сколько катаюсь, ни разу не видел такого оснащения машины. За самоделку, зачёт! ЗЫ: Ну а уж если сломался любой из хабов авто/электро, то в условиях отдалённости от населёных пунктов, хаб нужно разобрать, залочить ручками лочащей шестернёй, опять собрать. И доехать до асфальта/магазина/дома. Кстати Веталь, что за летающая делика? Твоя? Интересный вариант крепления запаски, раскажи с фотами если будет время, про крепление. Ну в отдельное теме конечно. Коллега и товарищь, предложил по такому же варианту спереди сделать. )))) .....устранить сломанный ХАБ для того что бы доехать? - просто поместить какой нибудь желательно металлический предмет (гайка и тд) внутрь - для припятствия отжатия коронки шестеренки... ..Делика моя...леворукая...крепление запаски сделанно из сантихнических поворотов и труб...откидывается назад
9SERA89 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 Переделал хабы как написано так как обнаружил что по мои умерли после поездки по зимнику до Лесосебирска и обратно домой в Бор в одну сторону 600 км. Сегодня попробовал работают отлично спосибо огромное за разработку
Дракон_Востока Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 привет всем, я столкнулся с такой проблемкой, может кто подскажет что сделать, у меня сломался один из автоматических хабов, я решил поставить мехи, но когда начал снимать автомат, он просто не стал сниматься, такое ощущение что он пристыл к приводу, как только я не пытался его снять, стучал молотком и т.д., а он не в какую
прапор Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 А колечко стопорное не забыл снять?
SNOIK Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 крышечку с надписью "AUTO free...." откручиваешь (если не откручивается можно ключем для маслофильтра цепным снять) и видишь стопорное колечко на кончике привода, сковыриваешь его и хаб сходит.
садист Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Здравствуйте товарищи форумчанье подскажите по такому вопросу не могу снять хаб автомат с ступицы а именно откручиваю крышку снимаю стопор откручиваю болты и вроде он должен снятся но нет держится за привод зараза и не могу оторвать уже мозг кипит и рука за болгаркой тянется может есть какая нибудь хитрость подскажите пожалуйста, устал уже на заднем приводе кататься
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти