Перейти к содержанию

Двигатель ушел в разнос.


Рекомендуемые сообщения

На ниссановском моторе СА20 (вихрекамерный, к стати) соляра подтекала (мокрило) из-под гбц с той стороны, где располагалась камера сгорания.

Если автор говорит, что при замене форсунки все остается по прежнему, то значит идет прорыв ч/з резьбу форсунки и часть подаваемого топлива уходит наружу - загорается то оно не сразу. Ну либо рампа обратки травит, что вероятнее, но это видно сразу. Более логичных вариантов в голову не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вскрыли. Там где была компрессия ниже, развалилась форкамера, клапан плотно не прилегал. На цилинде есть задир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра привезу второй мотор. Перед установкой тоже скинут ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

koldyrev, не СА 20, это безинка. Видимо, LD 20, или CD 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка, да, сд20. Благодарю за бдительность:)beer

А автору темы только сочувствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koldyrev,сочувствие - это много, денег просто вышли...(шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб второй мотор был нормальный. Этому в течении зимы сделаю капремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли голову на втором моторе. Разбиты направляющие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNSK, направляшки менять, сразу меняйте сальники, регулируйте клапана и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока оригинальные направляющие не могу найти. Только под заказ. В наличии дубликат дешевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в каменку звонил? У них должны быть оригинальные. Вот телефон 214-39-74

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@moulder, Нашел по 400 руб. штука. На л. Семьи Шамшиных, . Сейчас по твоему номеру позвоню.

У тебя св-дизель хорошие знакомые ?:)

 

По твоему номеру нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNSK, а насчёт св-дизеля поконкретней вопрос.

Странно конечно насчёт того что в каменке их нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попросил их заменить направляющие. вроде согласились с неохотой. Сказали что им интереснее ремонт гбц. Вот думаю как бы не отказались менять, а если возьмутся то чтоб недолго. У меня будет два дня до пятницы на замену направляющих. Просили ее отмыть, lдумаю с этим вопрос решится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNSK, они сами по себе. Делать будут недолго, сам увидишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бошку буду ставить китайскую. Помотрел на эти - видимо толку с них не будет. На второй трещину между клапанами нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем китайскую? Можно на ебее взять голову в полном комплекте с прокладками и болтами 20-23 тыс. включая доставку. Мне кажется, что этот вариант гораздо интересней. Как-то промаялись с китайской головой. То распред болтается, то клапанные стаканы не лезут. Китай-китаю конечно рознь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgo, это какую ? новая?

 

у меня будет возможность ее проверить с распредвалом и клапанами. Если не пойдет - верну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgo, Если япония то дешево почему-то. Ждать нет времени. Потом когда буду делать убитый движок, закажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменили двигатель, головку, кольца , вкладыша , сальники и еще по мелочи :)

Собрали. Завели. Работает немного жестковато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, блок не забыли на овалы промерить? Жесткость пройдет, как закончится обкатка. Компрессию через 100 моточасов померяйте и расход картерных газов проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторист промерил. Мне кажется зубом на ТНВД ошибись. Сейчас на зуб попозже перекинем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили позже - пошел белый дым и двигатель начало колбасить.

Вернули назад. Двигатель работает мягко, мурлычит как кот если начать добавлять оборотов, но при этом есть звонкий стук.

При увеличении оборотов стук становится звонче.

Где могли ошибиться?

Движка от пыжика а лобовина от делики. Может метки не там?

При позднем стука быть не должно же?

Изменено пользователем SergeyNSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...