Перейти к содержанию

Двигатель ушел в разнос.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Форсунки легко диагностировать: отпускать по очереди гайки подачи, если стук вдруг пропадет то мертвая форсунка найдена.

Еще как вариант стучать будет если перепутать трубки к подаче форсункам. При этом будет плохой запуск и едкий дым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Satanyo, пуск хороший, запаха нет. Трубки перепутать сложно на 4m40.

Завтра все перепроверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие гайки отпускать по очереди? которые на тнвд или на форсунках)

Пока не знаю какая у меня компресия) но движга едит хорошо) но заводитьсмя проблемно) зазоры клапанов в норме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форсунках...

но если хочется чего то погорячее, то можно попробовать и на ТНВД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все перепробовали - непонятно от куда стук.

Могут новые кольца подстукивать об выработку?

Слушали прибором (не знаю как называется) стук в верхней части двигателя - головки цилиндров прослушивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, колесико в каком рокере подклинило? У меня на 4D56 был подобный звонкий стучок, похож на клапан. Так и не смогли найти, заменил

мотор на контракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут подсказали про прокладку ГБЦ. Ее поставили такого размера как стояла. Но мотор до нас вскрывали. Будем голову сегодня еще раз снимать.

 

@дедушка, Потом будем смотреть бугеля и т.п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена прокладки на увеличенную не помогла.Но появилась достаточно большая кромка на месте до куда доходит верхнее кольцо. Мож все таки кольца. В одной статье моториста прочитал что это часто бывает у дизеля, при замене колец. Будем обкатывать. Потом посмотрим.

Пока буду ремонтировать родной мотор - Основательно.

Скоро каждый болт в машине будет как родной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и после увеличенной прокладкиесли погазовать - хоть дымок черный слегка появился, до этого вообще не было как на бензинке. И урчать перестал как кот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня стучок появился, тоже менял прокладки несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNSK, а из тех запчастей в капиталке двигателя, что было оригинальное? кольца ставил оригинатльные? если нет, то какие ставил и где брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда вскрывалиДВС на поршняш небыло отметин от клапанов? Просто было подобное после того как головку шлифанули, и при установленных метках ГРМ, поршня слегка встричались с клапанами, выличили просто перекунув ГРМ на один зуб вперёд, но после выкинули такую головку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@moulder, Все оригинальное ставилось кроме ГБЦ, клапанов и шкива Коленвала.

@ruslan, Не каких отметок. Даже подозрений на них.

Распред попробывать поменять? Может косяк в китайской голове - пастель больше, руками проверяk - не люфтит.

Изменено пользователем SergeyNSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNSK, а стук постоянный?а то может где пропустил я пока читал)

у меня не постоянный когда заведёшь) сейчас в мороз он увеличелся) ну только на холодный) или на низких оборотах) как трактор) а прогрееться или обороты поднимешь то норм))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, Стук как при раннем зажигании, газу даешь чаще становится. Когда газ отпускаешь - то есть когда падают обороты практически пропадает,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зеркала выработаны, то кольца естественно будут долбить по кромке и им скоро придет кирдык. Но еще как вариант можно просмотреть ГБЦ. Я где то писал уже, что после покупки китайческой головы очень долго "дорабатывал ее напильником". Распредвал болтался в постели как карандаш в стакане. И направляющие клапанов тоже заменил, клапана тоже болтались. Голова гремела и кашляла во впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Satanyo, Придет кирдык кольцам - значит будет мастер ремонтировать еще раз :)

Распредвал не болтается, покрайней мере руками не этого не добиться. Клапана в направляющих хорошо сидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь люфт распредвала проверяли без клапанов, или хотя бы без стаканов... А то я думаю продавить пружины клапанов у мастера силенок не хватит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал в гости Слава @slake@altai, послушал двигатель прокатились , вынес он вердикт - что у меня предрассудки по поводу стуков :)

Правда я не согласен :) Хотя его 4D56 работает не тише.

Изменено пользователем SergeyNSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей у тебя даже в старом состояние работал тише чем мой) может и правда предрассудок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...