WWL_KRR Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Переставил со своего старого кирпичика на булку сигналочку MS 360. Все хорошо, турботаймер отрабатывает, автопуск работает. Нареканий нет. НО появился глюк. При включенном зажигании что с брелка сигналки, что педалькой на двери, что ключем в замке - открытиее-закрытие машины может происходить со второго раза... (второй импульс гарантированно результативен). Когда зажигание отключено - любая команда (сигналка, педалька, ключ) - работают с первого раза... Кто сталкивался с таким глюком - отзовитесь. А то, если сделал автозапуск и движек молотит, то приходится ключем открывать (сигналка снялась с охраны, импульс на открытие дверей дала, а двери закрыты). Можно конечно дать двойной импульс (на закрытие, ради эксперимента, я так и сделал) но насиловать привода не очень хочется... ЗЫ: Ставили с другом (он официальный установщик от Мэджик Системс) сегодня ночью, мозги под утро просто вскипели... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Переставил со своего старого кирпичика на булку сигналочку MS 360. Все хорошо, турботаймер отрабатывает, автопуск работает. Нареканий нет. НО появился глюк. При включенном зажигании что с брелка сигналки, что педалькой на двери, что ключем в замке - открытиее-закрытие машины может происходить со второго раза... (второй импульс гарантированно результативен). Когда зажигание отключено - любая команда (сигналка, педалька, ключ) - работают с первого раза... Кто сталкивался с таким глюком - отзовитесь. А то, если сделал автозапуск и движек молотит, то приходится ключем открывать (сигналка снялась с охраны, импульс на открытие дверей дала, а двери закрыты). Можно конечно дать двойной импульс (на закрытие, ради эксперимента, я так и сделал) но насиловать привода не очень хочется... ЗЫ: Ставили с другом (он официальный установщик от Мэджик Системс) сегодня ночью, мозги под утро просто вскипели... Извините сообщение прочитал невнимательно Название сигналки сразу не увидел.Пришлось редактировать.Поспрашиваю у наших спецов ,но результат не гарантирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитон Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Может, пригодится кому: У меня глюк такой выскакивал пару раз (Делика недавно, месяца нет) - подъезжаю к дому (за 100 км мотался), вынимаю ключ, машина глохнет баз всякого турботаймера. Насторожился, попробовал завестись - никак, стартер крутит нормально. Сигналка? Закрываю-открываю сигналкой раза 3 - не заводится. Во, блин... Звоню старому хозяину - так и так... Говорит: "Открывай капот, видишь за интеркуллером снизу провода, пошуруди их... Пошурудил? Заводи". Завелась. Говорит, мол, было пару раз. Вчера таже картина. Ну, теперь-то знаю шурудю - бесполезно, еще, еще - тишина! Нашел в газете автоэлектрика (с выездом), приехал, выслушал, говорит сразу: "Сигналка!" - "повесила" клапан на топл. насосе (один из проводов туда подходит; вроде как, на всех сигналках так). Снимает интеркуллер, режет на хрен этот провод, перебрасывает, изолирует - "Заводи!". Все нормально, работает... А если бы не в городе все это!? Во бы запопал (приехал-то с природы, далеко в полях был). Говорит, много проблем с сигналками, снимает по нескольку штук в неделю, разные (в т.ч. и самые дорогие), "вешают" машины (тоже всякие)... - "Какую сигнализацию посоветовать могли бы?" - "Никакую не могу..." У меня на Прадо стоял Multilock на автомате (кроме сигналки самой обычной), был относительно спокоен... Есть для Делики подобное интересно? Всем удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WWL_KRR Опубликовано 10 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Да в том-то и дело, что сигналку ставили сами. Все работает нормально, кроме глюков с блоком управления ЦЗ. И то, только при включенном зажигании... Я не могу найти закономерность. Иногда открывает/закрывает с первого раза, а иногда только со второй посылки... Такое ощущение, что просто импульс теряется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 А может импульс удлинить? Такое обычно возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WWL_KRR Опубликовано 11 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Импульс можно запрограммировать следующим образом: 0.8с одиночный, 0.8с двойной и 3с одиночный (для машин с пневматическим ЦЗ) Вот на закрытие я поставил 0.8с двойной... Но, имхо, это немножко неправильно. Ладно - поеду к товарищу делать шумку и менять динамики в дверях - помозгуем еще. Если что нарою интересного - отпишусь. ЗЫ: Да, с кнопки на двери - таже петрушка. Нажал и хоть задержись - не закроется, зато если тут-же второй раз нажать - замок сработает... Так что тут не в длительности импульса дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.