Перейти к содержанию

WWL_KRR

Club Members
  • Постов

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

5 Подписчиков

Информация о WWL_KRR

  • День рождения 05.04.1972

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4M40, АКПП, 1996г., УАЗ "Патриот", бензин, 2010г.
  • Место жительства
    Краснодар

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    40938588

Посетители профиля

4 730 просмотров профиля

Достижения WWL_KRR

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. добрый человек,можешь еще узнать у друзей стекло правое боковое среднее(китай не подошел,так как он от L400 европейки на дверь получается)из китая подошла тока правая задняя форточка

  2. Серега, линзы правильные, биксенон, цоколь D2S, свет по ГОСТу, с правой ступенькой. Продавать не собираюсь. Корректор + омыватель + легализация - получится проще и дешевле купить европейскую оптику на дорестайл. Света "кривого" галогена с филипками +50% для города и проезда постов достаточно, а для ночной трассы и умеренного оффроада буду включать ксенон в бампере. Проехать пост с выключенным "нелегальным" ксеноном - мне кажется, не проблема, а дальше - я не думаю, что будут ловить меня на трассе, ночью, из-за кустов. Ну уж если совсем легко будет легализовать наши фары для ксенона - то никто же полированные стекла не выкидывал! Переклеить стекло в двух фарах - дело одного вечера. Vietnames: А поделись признаками истинного ксенона? Просто ради общего развития?
  3. Я прорабатывал тему с рестайлинговыми фарами на дорестайл - реально менять надо всю морду (капот, крылья, решетку радиатора + телевизор) да еще к тому проводку переделывать малехо - ибо вместо Н4+Н1 на дорестайле получается Н7+Н1 на рестайле... И еще габариты из поворотников надо будет в фары переносить... короче - гемморой еще тот. Единственный вариант - "продать" подороже кому-нить свою мордочку в ДТП и заказать сразу кузовщину от рестайла...
  4. После того, как убрал линзы из фар очень сильно задумался об альтернативном применении биксеноновых модулей: 1. Жалко выбрасывать. 2. Светят очень хорошо. 3. Света реально не хватает. У меня булка-дорестайл... так вот - хочу сделать герметичный стакан с сапуном и трубочкой в салон и поставить линзу на место штатных решеточек в бампере. И закрыть это все листиком оптического поликарбоната чтобы вода и грязь на линзу не летела... Мне кажется - получится очень неплохой вариант света для трассы вдали от постов и для умеренного бездора (пока грязью не заляпает). Собственно а для безболезненного прохождения ТО можно будет заклеивать эти места чем нить непрозрачным, типа оракала в цвет бампера...
  5. http://o f f-road-garage.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=23&Itemid=32 В слове O f f - уберите пробелы.
  6. У меня стоит 31х10.5R15 на родных дисках. Все нормально, экстремальных изменений в поведении машинки я не заметил.
  7. Я вот тут тоже думаю, как лебедку ставить.... То, что лебедка нужна - это я понял после дружеского трофи-рейда. Я понимаю, что катать по рейдам на Делике я не буду, но было очень познавательно в плане, что может машинка и что могу я с друзьями в качестве средств по извлечению машинки из полной задницы... Так вот что я скажу - ручная лебедка - не камильфо. Зачастую просто не хватает хода... пока выбрал слабину, подтянул на 10-15 см и все, кончилась... А натянуть трос так, чтобы не пришлось выбирать слабину - практически невозможно... Поэтому электрическая лебедка для экспедиций (а тем более для одиночных) - у нас в семье уже не обсуждается. Только вот никак не могу решить, ставить ее стационарно и возить всегда эдакий символ мужественного джиппера, но использовать только вперед, или сделать мобильную площадку, сделать силовые элементы спереди и сзади и на них крепить в случае необходимости... В этом плане: 1 - меньше проблем с ГАИ в плане грядущего техрегламента, 2 - не надо всегда на морде возить 30++ килограмм веса, 3 - легко можно перецепить назад или вообще - на любую другую машину... в конце концов - при езде по городу просто оставить дома. Я уже склоняюсь ко второму варианту, с универсальным креплением под квадрат и двумя цепями для крепления на штатные проушины других машинок. А лебедь я присмотрел себе Master Winch MW-6800. У нас, в джипперском магазине "Правильное направление" ее барыжат за 17.5 тыр... В принципе я ее сравнивал с Т-6500 - вполне аналогичные модели, но у нас с запчастями к МастерВинчу попроще...
  8. А что там колхозить-то? Дальний нормальный? - Нормальный. Ближний свет - для прохождения ТО и чтобы не слепил - просто поворачиваем лампу - сам так сделал - на ТО не придирались. А хочется нормального евросвета - ставим ту-же хеллу на кенгурин, хоть с ксеноном. ЗЫ: у самого валяются ТУС-и рестайлинговые... купился на совпадение номеров...
  9. Или июль или начало августа - у меня тогда аллергии еще не будет, амброзия цвести еще только начинает и силы не наберет. Хотя, если брать типичную кубанскую погоду, то это самое жаркое время... Так что надо думать. А так - вэлкам, как говорят у нас, на кавказе, - всегда рады. PS: Ольга передает всем огромный привет и большое спасибо за теплые слова. Очень хочется на будующий год сделать нашу программу еще лучше. И, я думаю, выходных на горные покатушки маловато. Надо планировать неделю, как минимум, - тогда можно успеть много больше. PPS: Эндрю! Спасибо за жезл! Я его в качестве дежурного ночника использую!
  10. Все, оставшиеся три машины с нашей Деликовки отбыли в сторону дома. Попрощались, подудели и поехали. Встречайте.
  11. У дизелей нет дроссельной заслонки... Другой принцип. В принципе, конечно, какая разница чем управлять. повесить на привод троса газа и все.
  12. D_AVerk, а у меня ничего твоего не осталось? Ты мне на Лагонаках ничего не оставлял? А то я же сопьюсь с тем количеством, что у меня дома хранится...
  13. Ну что - выложу побольше фоток и в приличном разрешении, чтобы хоть что-то разглядеть можно было. Старт от Новороссийска. Вид на Цемесскую бухту. Типа собрались такой колонной. К нам присоседилась моноприводная L300 из Москвы. В районе Геленджика нас догонит Черноморец. Колонна по пути, все время считал идущие за мной машины... Трудно это, блин, тащить за собой такой сарафан. Утро на поляне перед поселком Гуамка. Замечательные стоянки. Сборы. Как обычно - занимали не менее 2-х часов. Приехали на парковку перед входом в Гуамское ущелье. Эффектно стали и привлекли массу восхищенных взглядов. Гуамское ущелье: Вика катается на шеях. Подьем на плато Лагонаки. Большая Азишская пещера. Мой любимый штурман и в пещере указывает всем дорогу. Высота 1500м над уровнем моря. Облака накатывали прямо на наши машинки. Вовчик и семейство в сборе. Азишский перевал. Деликаклуб на скалах. Ваш скромный слуга. На заднем плане на склонах плато видны снежники. Машинки на перевале. Те же участники на том же перевале. Финальный снимок нашей горной покатушки. Деликовка продолжается, но, к сожалению без нашего участия.
  14. Когда я вчера с ними прощался на Лагонаках - Вовчик еще улыбался, значит нормально. Хорошо прокатились, правда с некоторыми сокращениями культурной программы в связи с малым временем... А так - Маршрут Абрау-Дюрсо - Новороссийск - Джубга - Горячий-ключ - Апшеронск - Гуамка - Мезмай - Лагонаки пройден без потерь, если не считать пробитого колеса у Вовчика и оторванной передней дуги у казахстанской делики. Теперь немного фоток: - Новороссийск. Стартуем в сторону Джубги. - На трассе - все время пересчитывал идущих за мной. Как пионервожатый. - Место стоянки вблизи Гуамского ущелья. - Эффектно смотрятся 9 машинок на парковке, никто равнодушно мимо не проходил. - Самая главная деликолюбительница нашего выезда, под ней - Вовчик. Еще ниже - река Курджипс. Гуамское ущелье. - Поднимаемся на плато Лагонаки. Где-то по пути "Казах" потерял дугу... - перевал Азишский. Плато Лагонаки. - финальный снимок - дальше мы разьехались. Вовчик и компания поехали в Сочи, Волгоградцы в Абрау, а мы домой.
×
×
  • Создать...