xoma Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Коллеги, в общем такое дело. прогорела прокладка, снял голову. по ходу дела на снятой голове проверил зазоры. все в норме. НО теперь не могу выставить все как надо чтобы голову на место поставить. устанавливаю шкив коленвала на 0, но это нифига не ВМТ. метка 0 и риска на шкиву - то поршень первого цилиндра в самом низу у меня. соответственно ставлю голову - и при повороте коленвала - поршень встречается с клапанами какими то помогите пожалуйста, советом, или ткние где почитать. третий день курю форумы, читаю букварик но так и не понял что я не так делаю. заранее всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Видимо провернут резиновый демпфер шкива ,либо поменяй его либо ставь коленвал шпоночным пазом вверх потом выставляй распредвал и тнвд. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 действительно, похоже что провернут демпфер. выставил немного по другому. по появлению капельки солярки из форсунки первого горшка. ведь это соответстует положению поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. ??? или я не прав? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОРлята Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 снял голову. по ходу дела на снятой голове проверил зазоры. все в норме После установки и затяжки,зазоры изменяться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 После установки и затяжки,зазоры изменяться... вот жешь блиииин .... ну в след раз буду умнее. а то деловой такой, думаю чтоп потом не корячиться - проверю пока снятая она. ) спасибо. завтра думаю продолжу реанимацию авто. как погода будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 можно снять насос Гур и по ТНВД ВМТ поставить...капелька солярки появляется за 10 градусов до ВМТ...а на шестерне ТНВД есть скошенный зуб, на фланце ТНВД метка... а вообще шкив коленвала поменять желательно...а то он тебе , кроме несовпадения меток) лобовину до дыр протереть может...когда сместится... кстати на шкиве от Пыжа метка в другом месте стоит-не как на Делике...при установке другого шкива выстави ВМТ проверь на месте ли метка, если не на месте- напильником поставь свою и пометь её краской, чтоб не перепутать потом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 @vadim66nt, сегодня сравнивал шкив от пыжика и от делики - метки в одном месте. Купил новый шкив на просто(без указания машины) на 4m40, метки там же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) значит по годам разница есть...я встречался с таким...ставили на Пыжа от Делики-пилили сами метку... там лобовины разные на моторе... Паджерик моего друга...на виду всё время...и мотор с Делики мы сами снимали...тоже всё родное стояло... Изменено 3 октября, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 по шкиву понял. спасибо. у нас теперь другая беда. уже не знаю что делать. в общем из сапуна, и из трубки для щупа масла - идет белый густой дым. булек не наблюдаю в расширительном, из выхлопной никакого дыма нет. а вот с сапуна идет белый густой дым с запахом масла. куда смотреть, что делать - хз. охлаждайка тож никуда не уходит вроде. на глаз по крайней мере. но не поручусь со 100% гарантией. в общем нужен совет. уже практически созрел на покупку новой гбц. но мало ли. может не в ней дело ? спасибо всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 а ты ТНВД не крутил? Белый дым это странно. Открути ЕГР от выхлопухи, заведи и на ХХ посмотри, из него ОЖ не кидает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) насос некрутил. возможно это из за того что не правильно работает распредвал? не попал на фазы впуска (выпуска) и впрыска соляры? а егр заглушен кем то из предыдущих владельцев. сам думаю восстановит его работу. но пока не до того. машину бы в чувство привести. Изменено 4 октября, 2012 пользователем xoma Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Ну так открути заглушку то, задача пустить выхлоп через отвод клапана ЕГР. Если в выхопе будет ОЖ, при пуске холодного ДВС, она покажется из отверстия клапана. Если ОЖ там нету, то значит белый дым связан не с поступлением ОЖ, а неправильным горением топлива (впрыск, перепутаны фазы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 понял. Тень спасибо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Прочел с самого начала и не понял сути проблемы. Ну снял голову, но звезду распреда не трогал ведь? Или и ее снял? Но зачем? По всем правилам она фиксируется к цепи, чтобы ни на зуб не соскочила. У нее есть две точки, на которые, при замене цепи, ставятся белые звенья. Так вот когда эти две точки смотрят вверх (примерно середина между точками), а выступ на распреде тоже смотрит вверх и чуть влево, то это и есть ВМТ. Ну а если звезду снял, то это уже хуже. Есть надежда, что при замене белые звенья выставлялись по меткам. Тогда найди их, выставь на те самые точки и будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Ну так открути заглушку то, задача пустить выхлоп через отвод клапана ЕГР. Если в выхопе будет ОЖ, при пуске холодного ДВС, она покажется из отверстия клапана. Если ОЖ там нету, то значит белый дым связан не с поступлением ОЖ, а неправильным горением топлива (впрыск, перепутаны фазы) снял глушилку с выпускного - нет ОЖ на заведенной машине... на холодную нет. машина поработала минут 7. смотрел нет там жидкости ваще никакой. но и дымила она не так обильно как в прошлый раз. вечером попробую прогреть ее до рабочей температуры и еще раз посмотреть, будет ли дым. и будет ли жижа в выпуске. ту Савелий. башку снимал, звезду примотал с цепью проволокой медной. в 3-х точках. затем на балде уже, крутил распред, в разные стороны и пр. мерил зазоры (как оказалось зря). потом при установке головы на место - не смог прокручиванием распреда добиться посадки звезды на распредвал. точнее посадил. но когда вертел коленвал за шкив - у меня поршня встречались с клапанами. крутил долго. и усердно. часа 2,5 мучался, все искал когда оно встанет на место. и фигу. поэтому и завел тему. но сейчас машин уже заводиться. но есть подозрение что выставляя все это хозяйство напутал с распределением газов. в общем щас "занимаюсь любовью" с двигателем в особо извращенной форме )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 ну вот, значит дело у тебя в фазах газораспределения, проверь совпадение меток и положение поршней. Если машина заводиться и работает, значит основные моменты совпали, если нету лишних бряков и стуков, есть вероятность что выгорает часть ГСМ и прочего, что могло попасть в коллекторы, теперь оно выгорает и дает белый дым. Дай двиглу немного поработать, притрется и будет понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Так точно мой генераль! Есть дать машине поработать! если серьезно то завтра великий день - именно этим и хотел заняться. пробовал проехаться на машине, в общем как то двиг не внятно работает когда едешь. на холостых работает ровно. только чуть газку поддал - начинает как бы подвывает что ли, то есть не знаю даже как объяснить. нет такого ууууууу. а как то у-у-у-у-у-у. с перерывами. так что щас думаю что да, что то напутал. может быть еще на зуб перекинуть надо цепь. в общем завтро отпишусь по результатам испытаний. всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) нет такого ууууууу. а как то у-у-у-у-у-у. у меня также, началось после того как на ТНВД цикловую подачу покрутил. Причем смена зубов (ТНВД) на это не влияет После сборки мотара также укает как будто генератор воет Пока так катаюсь. Обкатаю - потом уже смотреть буду. Изменено 6 октября, 2012 пользователем SergeyNSK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Мда... Зря ты коленвалом совпадения выставлял. На распреде есть шестигранник под ключ, только им надо было. Есть мысль, что когда ты крутил коленвал мог погнуть какой-нить клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Коллеги, свершилось. сегодня на работу приехал своим ходом. ) в общем как и предположил Тень из Омска - перепутал немного такты. на выхах подровнял все. катаюсь из неприятного. бульки заметил сегодня. точнее одну бульку. с периодичностью где то раз в минуту, мож чуть меньше. появляется в расширительном одна булька. потом опять тишина. потом опять булька и т.д. решил пока на это забить. коплю бабло на новую голову, цепь, и сопутствующие прокладочки резиночки и п.х. и вчерась заметил прыскало из верхнего патрубка (из под хомута) на двигателе. в общем прохудился шланг, прям под хомутом. снял, отрезал рваный кусок - поставил на место (благо отрезал немного) есть какие аналоги из сов автопрома? или не мучить моск и купить оригинал патрубка? зы, коленом я только ВМТ выставлял, а крутил конечно же распредвал чтоб попасть по тактам. Изменено 9 октября, 2012 пользователем Shadow from Omsk грамматические ошибки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Забавно , я тоже долго мучался с топливными шлангами, ставил жигулевские, но ходили они мало, кто то из форумчан посоветовал если найду шланги от камаза их юзать, так как бывают разных диаметров, хороший был совет, поставил и забыл, посмотри в этом направление может и тебе повезет, а про бульки скажу так, собрал машину поездил, протяни головку, если нет криминала то должно помочь, иначе вернешся к повторной замене прокладки, а с головой при этом будет все нормально, но будеш на нее грешить и замениш. Проходили , знаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 ну очередную протяжку думаю устроить на выхах. недельку так поезжу пока. думаю ничего страшного не случица. пробеги у меня щас не большие, километров по 30 в день. не больше. больше 2000 не поднимаю обороты (типа обкатка) в общем дальше будет видно. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 @xoma, тогда ни гвоздя, ни жезла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 @xoma, Не если бульки есть то откладывать протяжку не надо, иначе прокладку если проблема не в голове ушатаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Ну бульки еще диагностировать надо. МСожет просто лишний воздух из системы выгоняется. Можно заехать куда-нить носом в верх, открутить стравливающий болтик печки и выгнать весь воздух. Ну и тест с известным всем резинотехническим изделием провести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.