Перейти к содержанию

Нужен совет после перестановки аккумуляторов - горит лампа выкипания.


Artop

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Прошу консультации: ситуация такая: купил этим счастливым летом Делику P35W 96 года, как водится никакой документации. Постепенно меняю все, что нужно. Дошло время и до аккумулятора. На машине в норме должны были бы стоять 2 АКБ, однако прежний хозяин поставил одну на 95 а/ч, при этом просто снял одну плюсовую клемму. Ну и явно батарею убил к моменту продажи. Сегодня я поехал в небезызвестный "Автомотив", где мастера вкурили мне 2 85 ампер/часовых альфалайновских аккумулятора восстановив при этом клемму из подручных на витрине образцов. Машина завелась как часы, но вот беда - горит лампа аккумулятора, причем не красная слева, а желтая справа, в которой аккумулятор как бы неполный с намеком на недостаток электролита.

Мужики в Автомотиве мне сказали, что не в порядке реле-регулятор (типо раньше не горело, потому как cтарый аккум подсаживал напряжение), типа срочно делай, а то новые аккумы выкипят. Сегодня я уже никуда к электрикам не успел, а к вечеру я обратил внимание, что желтая лампа зажигается при включении зажигания, но ДО запуска двигателя, то есть до запуска генератора. Гаснет она на момент прокрутки стартера и включается после его остановки, когда движка уже молотит. То есть лампочка зажигается от подачи питания с аккумуляторов, похоже и реле-регулятор (не совсем копеечная делать, особенно с учетом установки) не причем. Может кто-нибудь что-нибудь сказать? Вольтаж на концах батареи при включеном двигателе - 14.7, что судя по Легионовской книге укладывается в пределы разумного, хотя и было объявлено криминалом мастерами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclu...на-треть-запол/

не стесняемся...

пользуемся, пользуемся ПОИСКом

84cb91cd3e560e40841caf0d5771b10a.png

деталь 85154 Датчик battery MR225072

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам ездию с горящей лампочкой второй год не парся всё нормально это датчик как мне говорили отвечает за уровень электролита в акб! можешь вкрутить датчик вместо пробки и будет айс:)(если найдешь конечно)

Кстати у меня тоже стоит 2 акб с японии пришла такая а акб уже были сменены и увы без датчика:( но как и говорил катаюсь второй год и без проблем с акб тьфу тьфу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы и ссылки - вопрос решил путем закорачивания клеммы датчика на плюс батареи. Локальное маленькое счастье наступило, теперь можно ставить подогрей номаконовский на фильтр тонкой очистки топлива - глядишь 170 амперчасов его потянут)))

Изменено пользователем Artop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем что-то ломать, если достаточно было просто закоротить клемму. О чем выше и написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...