varyag Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) А что ж любители заглушек молчат про крестовины, кардан переднего моста? Так я скажу, дешевые ходят мало это которые по 350-450 руб одна, и менять, это дроч сливай, заливай масло с раздатки и так при каждой замене крестовин, а оригинал стоит 1200-1300 это одна ходят дольше. Вот и делайте вывод кто желает перейти на заглушки. Изменено 1 июля, 2016 пользователем varyag
nikola Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Опубликовано 3 января, 2014 Мужики, где вы видели чтобы военные заботились об экономии топлива или незначительном продлении ресурса?? Заглушки, ручные, автоматы, все это хорошо, потому что есть выбор для каждого в зависимости от условий эксплуатации. Крестовины без нагрузки (если заглушки и передок отключен) могут крутиться очень долго, пока если смазка. Всех с новым годом!
серыйеж Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Опубликовано 3 января, 2014 Отвечаю, с 2006 года, как стал владельцем произвёл одну полную замену креставин (NST)
Генс Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Опубликовано 3 января, 2014 А у меня родные стоят с 1990г есть разнитца или нет?
серыйеж Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Опубликовано 3 января, 2014 Сколько тык пробегу? И характер эксплуатации...
Костян Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Опубликовано 3 января, 2014 Как хороше же во Владивостоке, кардан контрактный парталы тыщи.... А хабы даже китайские минимум столько же, но кардан так резко как хаб не подведёт.
varyag Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Опубликовано 3 января, 2014 не знаю, из личной практики GMB хватает максимум на 8-10 тыс TOYO 14-15 тыс, при чем, при установке добивался чтоб крестовины перекатывались без малейших заеданий, регулярно шприцую и так как я 10 тыс наматываю за 2-3 мес то ну их в пень эти заглушки.
Борман Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Опубликовано 3 января, 2014 Поставил мех хабы года четыре уже проблем нет,заглушки вожу с собой на всякий случай,с крестовинами проблем нет.Оригинальные крестовины это какие?
varyag Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Опубликовано 3 января, 2014 Это которые ставит завод, у этих запчастей высшее качество, а остальные запчасти делают по лицензии у них качество по хуже и делаться они могут в любой стране мира, даже в России.
Генс Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 Пробег 210000 эксплуатация обычная.
alex0710 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 Ну незнаю у меня хабы стоят родные, автоматы,включаются как надо, и вперёд и назад,и выключаются и вперёд и назад.Если 4WD включено,включатся если выключено,выключатся.Главное чтобы смазка была нормальная,не дубовая на морозе,а летом не текла,и не слишеом много.
Delhunter Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 Я автоматы на механику решил поменять из-за того, что очень напрягают меня стук и хруст автоматов в говнах при движении взад/вперед. Аж жутко становится от этого. А так автоматами доволен вполне.
varyag Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 Пробег 210000 эксплуатация обычная. Тебе повезло, если до тебя их не кто не менял.
Генс Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Да за это время,вообще в ней не кто не чего не менял,всё стоит родное,наверное повезло.
Костян Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Прошло около месяца езды на заглушках... Капли масла появились на полуосях редуктора(потекли сальники), сам редуктор гудел изначально... Думаю до весны отъезжу как есть и попутно ищу механические (ручные) хабы от паджерика старого, буду менять сразу и редуктор и привода и наверно ступицы... Заглушки себя оправдали на 1000%, лазил по сопкам каменистым, углы были помоему для басика запредельные, временами басик просто прыгал на месте буксую на камнях, хабы на них и порвал кстати, заглушки фореве!!!
серыйеж Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 ... заглушки фореве!!! Вот и я про то!
дедушка Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 Прошло около 5 лет езды на заглушках... Ничего не капает...
Evgeniy Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 я тоже заглушки поставил, стояли автохабы. Думал хабы хрустели при включении, оказалось ШРУС(((
лимон Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 10 лет на заглушках ничего не капает. Тем более у нас 9 месяцев гололед в году , а остальные грязь. Грязный город к сожалению.
Костян Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Граждане деликаводы, я не утверждаю, что у редуктора закапало из за заглушек, просто видимо срок его подошёл, с мех хабами то он не крутился, соответственно и масло с состоянии покоя были, а с заглушками расплескал по всему редуктору масло и дубовые сальники дали о себе знать. Да и чёрт с ним, всё равно думаю пары надо менять, и на 33" переходить к весне.
Генс Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 24 года на автоматах и не где не чего не капает и не хрустит.
Костян Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Частый гость на деликовской разборке(не то что ломается басик постоянно, в гости к товарищу заезжаю), и половина кирпичей с японии приходят с заглушками
stepler Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 где бы взять еще эти заглушки...
vol Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 @stepler,очевидно с булки, с разбора.
stepler Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 @stepler,очевидно с булки, с разбора. спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти