Перейти к содержанию

Откручивается шкив колен вала


кудрявый

Рекомендуемые сообщения

прошу совета знающих делиководов.

 

Ситуация следующая; на машинке PD7W 6G72 1998г.в , раскручивается шкив колен вала, уже не первый раз в прошлый раз один автомеханик подсказал промазать болт крепления шкива синей жидкостью для уплотнения резьбы (ещё она называется клей для резьбы,бывает синего красного цветов) вот прошлый раз когда болт открутился промазал синим клеем и где -то примерно 4-6 месяцев ездил без проблем, сегодня снова открутился вот думаю что делать.

Новый болт крепления шкива вместе с шайбой колен вала лежит купленный по каталогу в exist.ru не прикрутил его потому как в прошлый раз обнаружил что на шкиве отсутствует кусочек крайнего ребра(нет кромки крайней ,отломан кусочек) новый шкив ещё не приобрёл.И вот ещё одна интересная деталь на шкиве имеется паз для шпонки (маленькая металлическая по форме полумесяца железячка) шпонки нет , и когда купил новый болт шпонки там тоже не было,в каталоге шпонку тоже не нашёл, причём новый болт немного отличается от того что стоит.Слышал что этот болт одноразовый и его надо менять после первого откручивания.

Прошу совета как поступить может кто сталкивался.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпонка обычно идет в сборе с шестерней на которую ремень одевается.

вот код чисто шпонки MF 472571 (5X20)

Если у вас её нет то при нагрузке на шкив (герератор кондиционер) шкив будет пытаться провернуться относительно коленвала и он будет вам постоянно отворачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про болт-я меняю при замене грм использую красный герметик(всегда при откручивании переживаю что сломаю),у меня была бензинка где болт сорвало и его высверливали.шпонку на дизель заказывал без проблем(у меня их две) если у тебя нет шпонки после откручивания значит ее срезает- проверь паз под шпонку на колене на шкиве,хотя при слабой затяжке болта в последствии может тоже срезать но не сразу.может плохо затянул болт тоже вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шпонку обязательно, на старый болт СИний резьбовой фиксатор + 200кг усилие на ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, проверь как тебе уже выше написали шпон-паз если разбило его то тут два варианта либо менять коленвал что ни так уж дешево или востанавливать имеющийся. Я когда снял свой шкив коленвала обомлел у меня нет шпонки сам шпон-паз разбит до невероятных размеров и прошлый хозяин чтоб ни заморачиваться вытачил конусную разрезную втулку и проточил точно так же сам шкив в итоге соединение получилось очень надежным так что все можно востановить такой способ как я описал пригодится тем кто ни хоче снимать коленвал ну а если снять коленвал то можно и другой шпон-паз нарезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать зафиксировать шкив двумя (или 3) цилиндрическими шпонками. Сверлите пару отверстий на границе КВ-шкив, забиваете

заподлицо хвостовики сверел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпонка обычно идет в сборе с шестерней на которую ремень одевается.

вот код чисто шпонки MF 472571 (5X20)

Если у вас её нет то при нагрузке на шкив (герератор кондиционер) шкив будет пытаться провернуться относительно коленвала и он будет вам постоянно отворачивать

спасибо но покапавшись выяснил что MF472571(5X20) это тоже шпонка (ставиться на шестерню коленвала) может даже они одинаковые но ставятся на разные места,вот код оригинальной шпонки на коленвал (заказал жду) MD 008959. хотел прикрепить скрины с каталога не получилось (размер превышет)покапаюсь может получится прикрепить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b0c598ebcb4848b9e1a0db24a9708d5f.png

 

03789

Шпонка шкива вала коленчатого MD008959 Woodruff,5x9 128 р.

 

47fb4c9e8c768c3fab3d7c994c4d189c.png

03282Q

Шплинт шестерни ГРМ MF472571 5x20 47 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у

N181 получилось , всё верно,! а не подскажите как вы уменьшили размер фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет болта раскручивал (стартером) все понимают же ! затягивал не меняя болт и без герметика года 4 назад все держит думаю есть проблема в валу раз раскручивается.И кстати синий фиксатор резьбы не панацея есть еще круче красный герметик резьбовых соседней там усилие на ключ 500 кило(Абро) снимется просто нагревом болта до определённой температуры .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sneik, красный тоже ни панацея у друга на 4М40 на челенджере посадили на этот красный фиксатор а только потом узрели что на упаковке написано НЕРАЗБОРНЫЙ и что надо греть чтоб открутить и каково было наше удивление когда через пол года пришлось снимать шкив и болт без проблем открутился единственно от руки не крутился пришлось полностью ключем выкручивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто менял шкив коленвала на 4М40, нужны советы, заказал сатовский шкив, пока в руках его не держал, поэтому и некоторые глупые вопросы -

Кто менял шкив - откручивал центральный болт коленвала, или шкив крепится несколькими болтиками к какогунибудь фланцу?.

Если держиться на центральном болте коленвала, то как фиксировали от проворачивания, чтоб открутить? И как шкив снимался легко?

Да, крыльчатку вентилятора и диффузор радиатора надо снимать, не мешаются они шкив сдёрнуть? Ну и последний вопрос :27: когда шкив вынут масло с движка не течёт?

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, снимал на снятом ДВС - шкив стопорил просто - у шкива есть 4 отверстия по периметру, воткнул в них два длинных болта на 12 или на 10мм (не помню точно), между ними лом. Провернул КВ так, что бы болты проворачиваясь уперлись в лом, который в свою очередь уперся в землю. Пришлось собрать довольно большой усилитель, где то метр, или метр 20 см, Крепление шкива к КВ простое, он сидит на шпонке, никаких конусов и прочего, сходит на раз. При съеме на машине - будет мешать радиатор ДВС однозначно, а на счет кондейного не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, у кого ещё есть опыт замены шкива на машине, когда движок и радиаторы не сняты? Кстати, Саш, а резьба болта там обычная, не левая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС,

открутить не проблема. это можно сделать стартером.

а вот затянуть тут ест нюанс как держать.

я себе сделал из куска квадрата и 2-х болтов удерживатель.

Процедура возможна на машине

желательно открутить диффузор и вентилятор.

дальше или длинной головкой или обычной с удлинителем в 5 см и воротком можно крутить болт.

 

Ну и последний вопрос :27: когда шкив вынут масло с движка не течёт?

там за ним сальник стоит.

И как шкив снимался легко?

а тут как повезет. обычно легко, главное центровку не нарушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, всем спасибо за инфу, в четверг придёт новый китайский шкив за 1550 рупий, бум менять, испытывать :28::30: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43649.jpg

Специальное средство на основе диметакриловых эфиров, предназначенное для предотвращения отвинчивания резьбовых соединений, работающих в масле, а также для гальванизированных резьб. Обладает отличной устойчивостью к действию химических реагентов и вибрациям. Широкий температурный диапазон применения от -55°С до +150°С. Момент силы, необходимый для откручивания - 14-28 Н·м. Максимальный размер резьбы М36.

Применение

Равномерно нанести средство на винты или гайки. Затвердевание происходит в течение 20-25 минут. Является анаэробным клеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я че-то не рискнул взять дешевый САТовский шкив, разорился на оригинал. Тем более для себя же делаешь, да и не расходник это совсем, поэтому задавил жабу и выложил Экзисту 7000р.

Откручивал и закручивал обратно с помощью приблуды, взятой напрокат у Craig-а. Железяка с отводом и двумя болтами, головка встает меж ними без проблем. Удлинял вороток метровой трубой. Затягивал от души, без фиксаторов всяких.

Проехал немного пока, 1000км, но вроде, тьфу три раза, держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы ты затянул нужным моментом, а то душа иногда, при откручивании, оборачивается задницей...большооооой задницей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я че-то не рискнул взять дешевый САТовский шкив, разорился на оригинал. Тем более для себя же делаешь, да и не расходник это совсем, поэтому задавил жабу и выложил Экзисту 7000р.

Откручивал и закручивал обратно с помощью приблуды, взятой напрокат у Craig-а. Железяка с отводом и двумя болтами, головка встает меж ними без проблем. Удлинял вороток метровой трубой. Затягивал от души, без фиксаторов всяких.

Проехал немного пока, 1000км, но вроде, тьфу три раза, держится.

А я поставлю САТовский, чтоб поездить пока, потом неторопясь, на свой снятый шкив вварю проставку стальную и будет вечный шкив :27: как на первых моделях 4М40. А САТовский продам со скидкой одноклубникам :27: и будет он как временная замена ходить по кругу в Московском регионе, чтоб народу ездить можно было :driver: , а не ждать по 2 недели заказанный оригинал, иль чтоб былоб время заварить свой шкив :27: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручиваю стартером ,одеваю головку на шкив вороток с длинной трубой в землю справа от шкива и слегка дернуть стартером потом руками идет , ставлю на анаэробный клей для резьбы ,при нагреве болта до 60 градусов можно откручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял в субботу шкив, поставил пока САТовский, встал как родной, на вид качество приличное, единственное фланец входящий в сальник потёр нулёвкой-шкуркой, ато такое ощущение, что он только на токарном станке точнут и сожрёт сальник сразу, вобщем никакой полировки :24: .

На заметку Shadow from Omsk собирающему причины поломки головок блока на 4М40, снимая шкив, пришла мне в голову мысля :28: шкив у меня видать подбуксовывал уже давно и вот после возвращения в августе с Урала у меня опять стала уходить ОЖ.

Вобщем кирдык голове, менял на Б/У в прошлом году, ставил б/У китай уже с треснувшими форкамерами, по информации продавана прошла 10-20 тыр, ну и у меня гдето 35 тыр и снова кирдык.

Но вернёмся к шкиву, поездка на Урал это 2000 км. туда и столькоже обратно и там ещё мальца. И вот я думаю когда я пёр продолжительное время по трассе с крейсерской скоростью в 100 км в основном и если шкив подбуксовывал, то кроме вентилятора и помпа неуспевала прокачивать ОЖ через голову в нужном объеме при значительной нагрузке на двигатель. По приборам на скорости естественно перегрева движка не было, но вполне вероятно, что голова всёж подогревалась в виду больших оборотов и недостаточной циркуляции ОЖ. Сейчас судя по белому нагару на свече накала, кирдык случился в 4 цилиндре, самом дальнем и самом получается температурно нагруженном. Вобщем думается мне, что буксующий шкив, который не всегда сразу заметиш может тоже стать причиной кирдыка голове.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, ок, весьма ценно! Спасиб за инфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...