Перейти к содержанию

Отговорите снимать голову 4M40


delics

Рекомендуемые сообщения

Есть булка - 18 лет, автомат, 200к реального пробега.

Ездит вяло, дымит, клапанами постукивает, хавает топливо - 15-17 литров.

 

Нужно регулировать клапана, но вспомнил как-то делали голову на Тойоте схожих лет, дизель. Там клапана были с таким нагаром, что не закрывались полностью. Отрегулировать разве что только чтобы не стучали, а по производительности в ряд ли что-то даст.

 

Думаю снять голову, притереть клапана, глянуть своим глазом что там творится, свечки накала поменять (на неснятой голове не рискну такое делать), впускной коллектор от деятельности EGR промыть и т.д.

 

Вот есть смысл это делать? Читал, что там какие-то трудности по сборке, валы балансировочные. Да и вообще как-то страшновато за булку, хотя вроде как и надо.

 

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балансиры не в голове а в блоке и ремонту головы они ни как не мешают, а по симптомам тебе сильно улыбается капиталка и чем раньше начнешь тем меньше на нее денег потратишь. Сам не решаешься спроси у одноклубников Ваших Сибирских, наверняка в помощи не откажут! В любом случае ремонтировать голову надо, ибо когда лопнет - будет поздно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерь сперва компрессию. (Ты от куда?, если что могу замерить)

Снятие головки не затрагивает балансировочные валы.

 

Думаю снять голову, притереть клапана, глянуть своим глазом что там творится, свечки накала поменять (на неснятой голове не рискну такое делать), впускной коллектор от деятельности EGR промыть и т.д.
- не понятное предложение

Боишься свечи накала поменять на неснятой голове?

 

P.S когда все переберешь - страх пропадет напрочь, конечно если с финансами не совсем туго :)

Изменено пользователем SergeyNSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пугайте человека. ремонт головы с притиркой клапанов заменой маслосьемников и шлифовкой плоскости выйдет порядка 10 тыр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерь сперва компрессию. (Ты от куда?, если что могу замерить)

Снятие головки не затрагивает балансировочные валы.

 

- не понятное предложение

Боишься свечи накала поменять на неснятой голове?

 

 

Я уже как-то пытался свечи снять с Кантера 4D55 - две отломил, в итоге голову снимали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikeOFF, я не имел виду гбц. Хотел сказать что не надо боятся ремонта.

Изменено пользователем SergeyNSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это верно! бояться не надо! Это как к стамотологу, идти боязно, а потом думаешь - и чего это я боялся?!?!?! :-)

А про сломаные свечи - это я в первые слышу!

Есть на форуме тема про помощ в любой ситуации, там список соклубников готовых помочь разбит по регионам! Кури его внимательно и звони комрадам!

Изменено пользователем NikeOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikeOFF,

Прокладка ГБЦ - 1600 - 1950р оригинал (зависит от размера)

Направляющие ~ 2800 оригинал

Шайбы регулировочные - 160 р штука.

Колпачки ~ 1200 оригинал.

Для комплекта можно поменять прокладки коллекторов, проверить форсунки + Свечи накала поменять.

Cнятие ГБЦ и ремонт если не своими руками ~ 10000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо, уговорили :)

 

А что заказать для ремонта? В наличии можно не искать, ясное дело :)

Что попутно сделать ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно делали. Только цены за работу приблизительные сказал.

Так как сами делали.

 

@delics, Шайбы в наличии (в Новосибирске) только максимального размера, нужно точить но нужного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прокладку ГБЦ какую брать? Есть размеров A B C D.

Камеры сгорания там съемные? Стоит менять профилактически?

И направляющие чего нужны?

 

Думаю, надо брать вот это:

-Прокладка клапанной крышки ME200403

-Колпачки ME200524 8шт

-Регулировочные шайбы клапанов ME201316 самые толстые на 3.150. 8шт Или может потоньше?

-Прокладки впускного коллектора ME200285 4шт

-Прокладки выпускного коллектора ME201356 4шт

 

Ничего не забыл?

 

И вот ещё что хотел спросить - сложно ли там снять ТНВД? Просто если попутно всё делать - может выйти даже хуже, в случае проблем не понять, двигатель неправильно собрали или ТНВД, или просто установили что-то неправильно. С профилактикой ТНВД хочу повременить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По букварю размер прокладки подбирается по выступлению поршней. я бы сразу поставил (в итоге со второго раза поставил :)) максимального размера -D.

Головку нужно дефектовать - там видно будет что точно менять.

Направляющие для клапанов!

Шайбы брать только когда будет составлена таблица после замеров - после этого видно будет сколько и какого размера нужно будет. (мне 3 понадобилось. но у меня две башки в качестве донора выступали)

 

ТНВД снимать легко. Легкость снятие гбц на снятие ТНВД практически не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@delics, болты ГБЦ одноразовые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю человек легких путей не ищет :27: если масло особо не ест, то нечего голову снимать и колпачки и направляющие менять не нужно. Компрессию с не отрегулированными клапанами мерить тоже :24: тупейшее занятие.

Начинать надо с простейшего - замера зазора клапанов и их регулировке если выяснится, что они сильно не соответствуют необходимым параметрам и только после регулировки и недельного хотя б пробега имеет смысл мерить компрессию. Еще может постукивать распредвал в постелях, лечиться просто крышки пастелей снимаются и на плоскости на мелкой шкурке притираются, соответственно садятся глубже и зазор уходит, хватает на приличный пробег такого простого колхоза.

И вообще если нет такой проблемы как треснувшая башка и уходящий антифриз, то лучше даже не трогай деталь которую устанавливали маленькие японские ручки :24: только проблем себе наживешь. Если есть угар масла, опять же не факт, что из-за колпачков, и турбина может кидать и маслоотделитель в крышке клапанной может засран быть. Но в любом случае я менял колпачки на 4М40 не снимая башки с двигателя.

Шайбы регулировочные я шлифовал, порыскай поиском и по регулировке клапанов и по замене колпачков есть темы, я там описывал, что да как. Ну если конечно хочется изучить двигатель поподробней, то стоит его конечно :24: разобрать до основания :27: ! Если не отговорил снимать голову, то перечитай рекомендации которые написаны выше :28: и следуй им :24::27: !

Да, еще добавлю, расход 15-17 литров это совсем не караул, у меня ест 15 и я доволен. Правда если машина стоковая на маленьких колесиках, то снижения расхода можно попробовать добиться: поменяй фильтра (топливо-воздух), опять же сначала отрегулируй клапана, проверь форсунки на распыл (стучать могут и они), а уж потом лезь в ТНВД и прочие геморрои.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
орфография, аФФтарский Ызыг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый delics , твое желание что -то улучшить в машине похвально ,у меня в молодости тоже руки чесались покрутить гайки. Позволь дать тебе несколько советов по этому поводу. вопервых купи книжку про Делику и читай читай читай ,кури форум. Далее по делу измерь компрессию потом повторно с маслом в цилиндрах ,придет понимание что с поршневой и клапанами.заодно снимеш свечи не бойся сломать брызгай WD и расшивеливай их.Пробег не факт что родной поэтому ты забыл про растяжение цепи наверняка фазы распределения ушли и впрыск сбился в позднюю сторону-поэтому и дымит .покрути ТНВД,заглуши EGR ,НО СНАЧАЛА КОМПРЕССИЯ. Желаю удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борман, вы хоть читайте то, что пишут до вас :28: сначало зазор клапанов :24: если его нет, то никакой компрессии не будет, а всё остальное может быть в идеале и замерив компресиию на затянутых клапанах вы ничегооо :24: не выясните о поршневой и прочем.

Кстати самый простой и частый развод по дизелям в негодяйских сервисах :20: эт замер компресии, после которого тебе говорят, ну всё паря, ты попал на замену поршневой-капиталку движка и т.д. тыж "всё понимаеш, тыж грамотныый :27: " видел всё сам и монометр мы те под глаза тыкали :25::27: ! И вот так людям делают "капиталку" заключающуюся в отмывке движка, посадке для виду к примеру коллекторов на новые прокладки, или просто пачкание прокладок герметиком, потом регулировка клапанов за полчаса и вот вы довольный :27: через неделю получаете свою ласточку, которая как часики работает и монометр с правильной компресиией :25: вам в глазки тычат, вобщем все довольны - у вас машина поехала, а негодяи развели очердного лоха у которого были лишние деньги :27: :27: :30: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, ага. Все как слышали что у меня компрессия 25 сразу на капиталку отправляли :) любят они это

Главное не общее показание компрессии а ее разница по цилиндрам. я все лето устранял дымность (после разноса движка), хотя знал после замера что в одном из цилиндров компрессия ниже на 3 очка и при добавлении масла компрессия возрастает меньше чем в остальных.

Но я все переделал лижбы голову не снимать. А когда скинули понял что дешевле было ее снять раньше и все узнать.

@Борман, тоже верно говорит про впрыск и все остальное. И с тобой согласен что сперва нужно замерить зазоры клапанов.

мое имхо: сперва поигрался с углом впрыска - покрутил ТНВД и посмотрел как это влияет. Человек так и не ответил от куда он, если из Новосибирска то можно посмотреть было бы.

А то подписи Сибирь - Сибирь не маленькая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про сломаные свечи - это я в первые слышу!

у товарисча ДИЗЕЛЬ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про сломанные свечи в 4М40 (те которые накала) эт вы у КАТОРГИ спросите :27: если мне канеш память не изменяет, вот человек намучался!

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNSK,@ГАНС, главное у дизеля совершенно не компрессия, а расход картерных газов, которые вылетают через сапун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Ганс. В моей рекомендации есть рациональное зерно , при проверке компрессии и повторной с маслом ,мы и вычисляем возможность неправилиной регулировки клапанов .А если предположить что у него компрессия отличная ,нахрена вскрывать крышку. Еще замечание по поводу картерных газов - разве они не связаны напрямую с компрессией? А если хотите что бы Вас не разводили на СТО делайте все сами как Я. Желаю удачи

Изменено пользователем Борман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во задурили парню голову :24: он про ГОЛОВУ спрашивал, а ему про всё и позамороченней :27: . Давайте уж прикратим давать советы по вопросам которых и не задавалось, ато парень ваще выкинет машину нафиг :27: . Человек про угар масла и отсутствие тяги ничего не писал, а вы тут ему уж советов по капиталке надавали. А писал про звон с башки (для этого и надо вскрыть крышку и хотяб посмотреть, что там). Чтобы дать правильный совет, надо хотябы внимательно прочитать, что собственно спрашивают!

Кстати всё всегда делаю сам, никаким сервисам не доверяю, поэтому понимаю что пишу. По молодости и тупому интузиазму :24: тоже перелопачивал всё сразу, сейчас набрался опыта и лени и делаю только то, что надо :27: .

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо мужики за консультацию, на четверг договорился делать регулировку клапанов - посмотрим какой будет результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...