lexxxA Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 В жизни я столкнулся с одной проблемой - мои автомобили , после женщин они на втором месте по взбадриванию моего отнюдь ненабитого "капустой" кармана. На этот раз моя "вторая(после жены)-пятая(по счету)" - это делика + её все достоинства и недостатки... И вот загвоздка: при заглушенном ДВС, т.е. при неработающем ГУР болтая рулем влево-вправо БУМ-БУМ - рулевой вал - как "бешеная кобра" головой, ой средним карданчиком об лонжерон, задевая при этом то мои нервы, то трубки АБС. Короче: либо тормоза кончатся - СОСНА, либо рулевое откажет - БЕРЕЗА памагите. При заведенном ДВС, т.е. при работающем ГУР вал крутится ровно не давая намеков на ту самую кобру. В поиске был, но не пил и ничего не нашел - я ПЕРВЫЙ с такой проблемой. И еще Делика у меня "лего" - мож там что забыли прикрутить, хотя по сравнению каталога и авто ключ в ключ. Всем заранее пасиба, что откликнулись... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 @lexxxA, У тебя вариантов не много, проверить крепление рулевой колонки или рулевой рейки. Причина банальна, пока работает ДВС - тебе помогает с поворотом колес ГУР. Как только ГУР перестал работать, вся нагрузка ложиться на вал, вот тут то и лезут все люфты. Еще как вариант, подергай сам вал, возможно кончилась крестовина на валу. Правда, тогда бы грохот стоял и в руль бы отдавало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Вчера разбирал, сегодня буду ставить. Вал соединяющий рулевую рейку с рулевой колонкой. Крестовины болтались, было биение в руль. Не представляю как там может что-то цеплять за лонжерон или трубки АБС. Скорее всего действительно надо проверять крепление рейки или колонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxxA Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 @СергеевСергей,@Shadow from Omsk, спаибо за варианты, я бы тоже так подумал, если бы не разбирал: рейка жестко стоит, тьфу, висит... ну все норм. если же колонка бы (из теории) как бы я рулил? тоже разбирал (из практики) все намертво. Вернемся к теории: во всем ентом механизме три крестовины - факт! - одна в салоне на колонке, вторая и третья на "телескопическом валу, соединяющем колонку и рейку и..... никаких "подвесных подшипников" как на карданных валах трансмиссии, и что мы получаем: берем рукой рулевой вал в районе средней крестовины и "прикладываемся" с усилием вверх-вниз - шавелится, влево вправо - шавелится, но с грохотом о лонжерон. завтра зафотаю, покажу нагляднее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 При не работаещем ГУРе всегда есть люфты-стуки на старых рейках. Не стоит по этому поводу заморачиваться и "подтягивать" рейку, а также крутить её на заглушенной машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 @lexxxA, ну тогда вот тебе еще один вариант из практики: сгнил правый лонжерон, после пойманной ямки ушел внутрь. Но тогда бы у тебя машина ехала не по прямой. Вообще, в лонжероне (по крайней мере на моей) в месте прохождения рулевого вала сделана выборка, что бы вал не доставал до лонжерона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.