Перейти к содержанию

Стук. Рулевой вал.


Рекомендуемые сообщения

В жизни я столкнулся с одной проблемой - мои автомобили :driver: , после женщин они на втором месте по взбадриванию моего отнюдь ненабитого "капустой" кармана.

На этот раз моя "вторая(после жены)-пятая(по счету)" - это делика + её все достоинства и недостатки...

И вот загвоздка: при заглушенном ДВС, т.е. при неработающем ГУР болтая рулем влево-вправо БУМ-БУМ :29: - рулевой вал - как "бешеная кобра" головой, ой средним карданчиком об лонжерон, задевая при этом то мои нервы, то трубки АБС. Короче: либо тормоза кончатся - СОСНА, либо рулевое откажет - БЕРЕЗА :help:памагите. При заведенном ДВС, т.е. при работающем ГУР вал крутится ровно не давая намеков на ту самую кобру.

В поиске был, но не пил и ничего не нашел - я ПЕРВЫЙ с такой проблемой. И еще Делика у меня "лего" - мож там что забыли прикрутить, хотя по сравнению каталога и авто ключ в ключ.

Всем заранее пасиба, что откликнулись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lexxxA, У тебя вариантов не много, проверить крепление рулевой колонки или рулевой рейки. Причина банальна, пока работает ДВС - тебе помогает с поворотом колес ГУР. Как только ГУР перестал работать, вся нагрузка ложиться на вал, вот тут то и лезут все люфты. Еще как вариант, подергай сам вал, возможно кончилась крестовина на валу. Правда, тогда бы грохот стоял и в руль бы отдавало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера разбирал, сегодня буду ставить. Вал соединяющий рулевую рейку с рулевой колонкой. Крестовины болтались, было биение в руль. Не представляю как там может что-то цеплять за лонжерон или трубки АБС. Скорее всего действительно надо проверять крепление рейки или колонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СергеевСергей,@Shadow from Omsk, спаибо за варианты, я бы тоже так подумал, если бы не разбирал: рейка жестко стоит, тьфу, висит... ну все норм. если же колонка бы (из теории) как бы я рулил? тоже разбирал (из практики) все намертво. Вернемся к теории: во всем ентом механизме три крестовины - факт! - одна в салоне на колонке, вторая и третья на "телескопическом валу, соединяющем колонку и рейку и..... никаких "подвесных подшипников" как на карданных валах трансмиссии, и что мы получаем: берем рукой рулевой вал в районе средней крестовины и "прикладываемся" с усилием вверх-вниз - шавелится, влево вправо - шавелится, но с грохотом о лонжерон. завтра зафотаю, покажу нагляднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При не работаещем ГУРе всегда есть люфты-стуки на старых рейках.

Не стоит по этому поводу заморачиваться и "подтягивать" рейку, а также крутить её на заглушенной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lexxxA, ну тогда вот тебе еще один вариант из практики: сгнил правый лонжерон, после пойманной ямки ушел внутрь. Но тогда бы у тебя машина ехала не по прямой. Вообще, в лонжероне (по крайней мере на моей) в месте прохождения рулевого вала сделана выборка, что бы вал не доставал до лонжерона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...