Перейти к содержанию

L400 4D56 Клапан отсечки топлива, есть ли аналоги?


Рекомендуемые сообщения

День добрый друзья, собственно сабж.

Оригинал: Bosch 0281005019

существуют ли аналоги? дороговатый оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем собственно дело?если электронная часть иммобилайзера(электросхема в кожухе +2 срывных болта) -то ее обойти-раз плюнуть а если простой клапан-то аля разборка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4d56 L400

vin: JMBNNPA5WVA000416

space-gear 1997 г.в.

требуется не сам клапан, т.е. металлическая штука со штоком, а корпус ее держащий, мастера сказала что там обмотка якобы наелась, только вот какая там обмотка оО

вот такой еще по экзисту бьется: кстати дешевле чем бошевский, но может еще какой вариант есть.

Mitsubishi 02810-05019

 

или там нет никакой обмотки? и это имобилайзер просто ? и его можно как то обойти не покупая новый?

Изменено пользователем Ugin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4d56 L400

vin: JMBNNPA5WVA000416

space-gear 1997 г.в.

требуется не сам клапан, т.е. металлическая штука со штоком, а корпус ее держащий, мастера сказала что там обмотка якобы наелась, только вот какая там обмотка оО

вот такой еще по экзисту бьется: кстати дешевле чем бошевский, но может еще какой вариант есть.

Mitsubishi 02810-05019

 

или там нет никакой обмотки? и это имобилайзер просто ? и его можно как то обойти не покупая новый?

от клапана идет провод на плату они закрыты металической защитой в пластмассе которая крепится срывными болтами варианты-

1-высверлить болты с торца насоса

2-высверлить сверху (акуратно не повредив трубку)отверстия и с торца точку пайки провода клапана,после крючком и пинцетомдостать провод

на L-200 заняло чуть больше часа(первый раз)-на spact gear придется повозится поболее

post-12964-0-31214400-1354045581_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-12964-0-77540200-1354045788_thumb.jpg стрелка-место припаивания провода клапана-высверлить

 

post-12964-0-53078800-1354045899_thumb.jpg место вытягивания провода к о т

 

post-12964-0-56248700-1354045958_thumb.jpg

 

раньше спиливали мини пневмо-болгаркой,теперь все на машине делаем

Изменено пользователем aleks71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, правильно ли я понял:

1) это штуковина управляет клапаном?

2) снимаем эту штуковину (она у меня снята)

3) сверху открываем крышку и видим там залито все лаком, как этот лак убрать? термофеном или просто сковырять?

4) в уголок показанный на рисунке надо припаять проводок, и вывести его наружу, и правильно ли я понял что припаянный проводок надо использовать вместо того проводка что штатно подходик к клапану?

 

и еще вопрос, а что управляет этой штукой? т.е. расскажу всю историю, у меня у машины иногда пропадало зажигание, т.е. хочешь завестись, а не загорается приборная панель, снизу где блок предохранителей - подергаешь его и зажигание появлялось. Отдал в машину в сервис и за одним попросил посмотреть электрику, они сказали что все посмотрели, но сейчас проблема с заводом машины, что срабатывает клапан через раз, т.е. то сработает то нет, и типа все дело вот в этой штуковине и что ее надо менять. Однако раз она через раз срабатывает, то надо ли мне вообще ее ковырять, может быть что то другое управляющее ею не подает на нее сигнал, а она целая в этот момент. т.е. проделав манипуляции собственно ничего не изменится, если дело не в этой штуковине. И причем до того как они полазили у меня небыло проблем с заводом, если зажигание вообще было. А сейчас они говорят зажигание всегда работает однако через раз клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На замке зажигания стоит антена которая считывает код с чипа в ключе и передает сигнал в блок управления который в свою очередь посылает сигнал на нашу плату на насосе для разрешения подачи плюса на клапан (3 провода: + на клапан и два управления)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К зажиганию не относится-видимо гдето был плохой контакт

Система довольно часто глючит особенно с возрастом-не заводится на горячую и код в имобилайзере

Для клапана довольно одного плюса (цвет потом скажу) -один из тех 3 проводов

Но лишаешься штатной противоугонки!(хотя можно поставить блокировку какую нибудь)

Изменено пользователем aleks71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если она снята то можно и не ставить-на старых машинах ее нет вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак правильно ли я понял следующее:

 

1) эта штука управляется штатным имобилайзером считывающим с ключа код и посылает сигнал на этот блок управления?

 

- Отсюда вопрос, как можно проверить посылает ли имобилайзер сигнал на блок управления, или не посылает, потому как со слов ремонтников он срабатывает черерз раз. т.е. если мы отследим что сигнал приходит каждый раз, а срабатывает через раз, то это глючит как раз эта штуковина.

 

2) для чего требуется разборка и припайка проводка в уголок?

 

- если она требуется для обхода, тогда зачем вообще эта штука и припаивание в уголок? ведь мы можем просто напрямик подать + на клапан, или это требуется для чего то другого?

 

3) выше я просил рассказать как убрать заливку, сковырять просто или под горячим феном она подрасплавится. и еще просил пояснить какой именно проводок вытягиваем, и для чего? куда потом этот проводок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 осцилограф в помощь.и прибор желательно диллерский

2 пороводок не припаевал а высверливал и вытягивал наружу провод на клапан без съема этой штуки.выше писал что можно подать на прямую на клапан провод на котором появляется+ при включении зажигания

3 заливку соответственно не ковырял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. правильно ли я понял, что проводок высверливают что бы его просто убрать?

и после чего напрямую цепляют плюс на клапан?

Изменено пользователем Ugin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. правильно ли я понял, что проводок высверливают что бы его просто убрать?

и после чего напрямую цепляют плюс на клапан?

да,и кстати + провод это центральный из 3 что подходят к плате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От всего сердца благодарю, буду пробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда пожалуста!только закончил paj sport ломать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...