Перейти к содержанию

Проблема с запуском


Рекомендуемые сообщения

Кто может подскакать где искать проблему. Завёл утром машину в сё ОК. Днем приехал к магазину заглушил, потом стал заводить а она заводится так как будто севший акум,кое как завёл. Наследующий день утром заводить а акум еле крутит опять, стал подкуривать от другой машины всё равно еле крутит, так и не завёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри стартер. Щетки, обмотку. Воспользуйся поиском по форуму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну стартер то крутит, только как будто акум севший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пара щеток кончены, то и будет еле-еле крутить. то же самое если обмотка подкорочена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно диагностировать эту проблему, снимать его очень бы не хотелось, там хрен подлезешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если даже от донора не можеш- придёться снимать!!! а не удобно это когда первый разок!!! а потом в лёт снимаеться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер прикручен на 2 болта. И еще провод от аккумы отдать. Что может быть проще для снятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод откручивается сверху. 2 болта стартера- снизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было так. Заменил втягивающие - проблема прошла.

Снятие стартера:

1. С верху снимаешь аккумулятор. Удлинителем головкой (на 13 кажется) откручиваешь провод от втягивающего.

2. Снизу два болта, ключ на 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все болты и гайки на Жапонских машинах или 12 или 14 !!! на 13 нету! суеверные сцуки!!!!

близкий к блоку болт лудше откручивать ну ооооочень длинным воротком!!

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nomad-0805, нет, просто на 13 это итальянский размер, с появлением в нашей стране надо винить жигуляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема Не срабатывает стартер - сообщение #187 там описано снятие стартера с 4М40,

 

прежде чем снимать стартер проверь контакт на + и - клеммах и проводе на стартер, замерь тестером напряжение между фишками акума, затем сняв клемму, можно замерить напряжение подключив тестер к снятой клемме и фишке последовательно. при плохом контакте будет падение напряжения например - между фишками 12,8, между фишкой и клеммой 11,9

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...