Gendrive Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2014 Gendrive, Женя спасибо, а то уже все разборки объездил и обзвонил, то нету, то вместе с печкой. Да не надо новый. Сними свой, открой его и протри спиртом контакты. И все будет работать.
АндроN Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2014 @vitek65, я был в хабаровске на рынке на индустриальной(на дальнем,что за автовазом,где чисто резя и диски) во вторник,там комплект той самой триангл777 в размерах 235/70/16-13 500 руб,а 255/70/16 14 500. До этого 255 тоже думал,что не бывает
offroadexpress Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Что вы спорите,везде попадается хреновая резя.Но я бы не стал экспериментировать с резей.Китайцы летние еще могут делать,но зимние увы . http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148383&page=1#entry2170965 Изменено 27 сентября, 2014 пользователем offroadexpress
Boxer420 Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2014 @АндроN,обычно на рынке дороже всего было))) ты не б/у ли смотрел?))) на Горьком самые дешевые цены были
АндроN Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 @Boxer420, Не,не,новые) Там продован еще то ли кореец,то ли что-то рядом.Обычно подешевле через дром всегда ищу,а тут так. через дром 235 14рублев в 235 размере,255 не видел. Первый рынок перед универсалом который, там за 15 ценник. Рынок на Горьком даже и не знаю где он...
Andrey153 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Долго сомневался по поводу китайской резины, перичитал кучу отзывов, решил попробовать отездил прошлую зиму на триангл 777 оценка на твердую четверку.
Andrey153 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 Неделю назад заправился на Дизель-Трейд. Утром в понедельник завел машину и обнаружил проблему: Обороты на ХХ плавают "+" "-" 25. Чуть нажимаешь на педаль газа до 1000 оборотов начинают плавать "+" "-" 100. Давишь педаль дальше больше 1300 все приходит в норму, обороты не плавают. Машина заводится отлично, тянет прекрасно, но вот обороты плавающие не дают покоя, тем более скоро зима. Нужна помощь, что делать? Ну и координаты толкового специалиста.
3san Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) @Andrey153,когда-то была похожая проблема, но на другой машине и движке - 3СТ. (дизель 2,2) Но проявилась это постепенно. Ездил в мастерскую, сказали что зазоры клапанов надо регулировать. Отрегулировали. Прошло. Стала работать ровно. В случае с 4М40 и электронным насосом, может быть и другая причина. Изменено 7 октября, 2014 пользователем 3san
Alex222 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2014 @Andrey153, Плавающие обороты- это крышка на насосе, даже к бабке не ходи. Лечится путем замены. Цена крышки от 11 500 до 12 500р. Видел на фортуне и в Концепте
Andrey153 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Alex222 , У какого специалиста ее можно качественно поменять? Крышка подбирается по номеру, если да, тогда где найти этот номер?
Alex222 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 (изменено) @Andrey153,Я не спец и сам ее лично не менял, но знаю что огромного труда в этом нет. Знаю что сменить ее можно не снимая насоса. Поменять да у любого нормального дизелиста( каких в городе не много), например в ПАТП, В Новоалександровке ( на танковой), на Бумажной. Номера не знаю, в магазине просто сказал, Нужна крышка ТНВД на (эл.насос) 4м40 Изменено 8 октября, 2014 пользователем Alex222
Gendrive Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Нужна помощь, что делать? Ну и координаты толкового специалиста. а ты подожди до следующей заправки. Вдруг пройдет?
Svin Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 @Andrey153, не торопись, если только появился данный симптом, то глохнуть начнет где-то через год , а так да - готовься лечить тнвд!
Ury Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 У меня обороты легоничко-легоничко плавают всегда. Уже 4,5 года. Так и езжу. Внимание не обращаю.А еще, сейчас точно и не помню, то ли прошедшей зимой, то ли ранней этой весной обороты стали иногда уж очень не ровно работать, как бы скакали. Я в несколько мест съездил на диагностику. Ни кто толком причину не смог сказать. То ли какие-то заслонки, то ли крышка ТНВД, то ли еще что-то. Короче, обороты потом сами "восстановились". Что было, я так и не понял. @Andrey153, попробуй фильтр топливный поменять.
Andrey153 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Gendrive Я тоже надеялся что заправлюсь в другом месте и все пройдет, а нет так и плавают.
Andrey153 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Svin Напрягает то. что когда на светофоре потихоньку трогаешьеся то как на коне дергает. Приходится по сильнее на тапку жать чтоб за 1300 оборотов перейти. Прям как Шумахер с места трогаюсь. На Бумажной есть сервис " Дизель плюс" по ремонту и диагностики топливной аппаратуры, есть у кого какие- нибудь отзывы.
yuraz Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Svin Напрягает то. что когда на светофоре потихоньку трогаешьеся то как на коне дергает. Приходится по сильнее на тапку жать чтоб за 1300 оборотов перейти. Прям как Шумахер с места трогаюсь. На Бумажной есть сервис " Дизель плюс" по ремонту и диагностики топливной аппаратуры, есть у кого какие- нибудь отзывы. Была такая же тема. Только + еще на перекрестках периодически передергивало. Мнений было много. Решил пойти от простого. Промыл винсом. Вылечил на время. Мыл в ноябре. Опять понемногу проявляться стало в сентябре. Дешевле и проще чем капать всю топливную, клапана, плунжера и дт
(Alexey) Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 эхх дизилисты, оо трактористы
Alex222 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Svin Напрягает то. что когда на светофоре потихоньку трогаешьеся то как на коне дергает. Приходится по сильнее на тапку жать чтоб за 1300 оборотов перейти. Прям как Шумахер с места трогаюсь. На Бумажной есть сервис " Дизель плюс" по ремонту и диагностики топливной аппаратуры, есть у кого какие- нибудь отзывы. 99,9% что это крышка!!! И дело не в топливе. Там происходит износ какой то. Кстати таким макаром можно ездить еще долго Я больше года ездил), пока глохнуть не начнет.Есть на форуме тема про это , прочти. На Дизель плюс можно прокатится, плохого не слышал. И это, на диагностику не расчитывай, на неисправность крышки она не покажет!!! Катайся так, а если напрягает или глохнет покупай крышку и меняй Удачи Изменено 9 октября, 2014 пользователем Alex222
калючий Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Я уже почти год с плавающими оборотами езжу. По тахометру их не видно, но по работе мотора слышно.
3san Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) На Бумажной есть сервис " Дизель плюс" по ремонту и диагностики топливной аппаратуры, есть у кого какие- нибудь отзывы. он щас находится за СМС. делает работу вроде быстро и не дорого. я менял у него сальник на насосе. все мастерские брали по 5 тыс. и работы на 2 дня. он сделал 3 тыс. и за день. Второй год, полет нормальный. также диагностировался у него по проблеме заглохающегося двигателя на холостых. продиагностировал быстро и бесплатно. отключил ЕГР. зовут Сергей 8(962)12583-55. Изменено 10 октября, 2014 пользователем 3san
Andrey153 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 yuraz Просвети пожалуйста как ты винсом промывал, насос разбирал?
yuraz Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 yuraz Просвети пожалуйста как ты винсом промывал, насос разбирал? ничего разбирать не нужно. Снимаешь шланг подачи с лягухи и обратку от насоса. Шланги покупаешь и удлиняешь. Все это дело засовываешь в канистру с винсом. Заводишь. Работает на холостых минут 10. Глушиш и ждешь минут 20. Опять заводишь и ждешь минут 5. Поднимаешь обороты до 2000 на несколько минут. Потом опять минут 10 на холостых. И т.д. Я брал 2 банки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти