NSG Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2015 Движение топлива как на картинке, должно быть у всех лягух. Свою насчёт буртика не рассмотрел, но клапан есть и резьбовая часть дюралевая. Не думаю, что лягуха не родная. Оригинальный фильтр для меня пример для подражания, MICRO его близнец. При замене сегодня сравнил воздушные фильтры. Тоже, знаете ли, разница. Был с пропеллером, закрывающим треть фильтропакета, и толщина этого пакета меньше, чем на купленном MANDO. Также прокладкой отличаются, но думаю, она не так существенна.
N181 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Движение топлива как на картинке, должно быть у всех лягух. поверь, так не у всех... на этой не так: ЗЫ. на воздухане пропеллер нужен для отсеивания "тяжёлого" мусора...
дедушка Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) А, грубо говоря, родные лягушки изначально "неправильные". Если нужны подробности, то их есть на форуме.Правда, забыл названье темы.." Фильтр 4М40", что ли? PS Нашел! Почти бессмертная тема - "Головняк". Изменено 15 ноября, 2015 пользователем дедушка
NSG Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Вы поколебали мою веру в инженерную мысль японских конструкторов.
N181 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Вы поколебали мою веру в инженерную мысль японских конструкторов. сам в шоке...
Рыб@лOFF Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 А, грубо говоря, родные лягушки изначально "неправильные". Если нужны подробности, то их есть на форуме.Правда, забыл названье темы.." Фильтр 4М40", что ли? PS Нашел! Почти бессмертная тема - "Головняк". чет нифига поиск не дает такой теме-тыкните меня мордой в нее
дедушка Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Все, что под капотом. стр. 2.
eugene_onegin Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Пользуюсь фильтрами VIC, но ценник растет думаю об аналогах
Рыб@лOFF Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 перешел на корейские аналоги (ексист дает)разницы,кроме цены не заметил
eugene_onegin Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 @Рыб@лOFF, какие фирмЫ?)
eugene_onegin Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Для запрошеного вами номера имеются замены ASHIKA 1*****P Фильтр масляный от 209,00 от 1 дн. Цена, JAPANPARTS F*****P Фильтр масляный от 234,00 от 0 дн. Цена,JAPKO 1*****P Фильтр масляный от 240,00 от 2 дн. Цена, PATRON P*****6 Фильтр масляный от 249,00 от 0 дн. Цена, ASHIKA 1*****5 Фильтр от 263,00 от 1 дн. Цена, JAPANPARTS F*****S Фильтр масляный от 280,00 от 0 дн. Цена, MISFAT Z*****A Фильтр масляный от 303,00 от 1 дн. Цена, SAKURA C*****6 Фильтр масляный от 304,00 от 0 дн. Цена,BLUE PRINT A*****5 Фильтр масляный от 305,00 от 0 дн. Цена,FILTRON O*****7 Фильтр масляный от 325,00 от 0 дн. Цена,JS ASAKASHI C*****JФильтр масляный двигателя от 328,00 от 0 дн. Цена, SCT S*****3 Фильтр масляный от 330,00 от 0 дн. Цена, BLUE PRINT A*****7 Фильтр масляный от 352,00 от 0 дн. Цена,SAKURA C*****1 Фильтр масляный от 379,00 от 0 дн. Цена, JS ASAKASHI C*****JФильтр масляный от 403,00 от 0 дн. Цена, JAPKO 1*****5 Фильтр масляный от 418,00 от 5 дн. Цена, FRAM P*****5 Фильтр масляный от 424,00 от 0 дн. Цена,HENGST FILTER H*****W Фильтр масляный от 431,00 от 0 дн. Цена,NIPPARTS J*****5 Фильтр масляный от 440,00 от 0 дн. Цена, LYNX L*****1 Фильтр масляный от 461,00 от 0 дн. Цена, BOSCH 0*****2 Фильтр масляный от 487,00 от 0 дн. Цена,MECAFILTER E*****4 Фильтр масляный от 500,00 от 0 дн. Цена, GOODWILL O*****Q Фильтр масляный от 506,00 от 1 дн. Цена, KNECHT/MAHLE O*****4 Фильтр масляный от 520,00 от 0 дн. Цена, MANN W*****1 Фильтр масляный от 550,00 от 0 дн. Цена, MASUMA M*****7 Фильтр масляный от 557,00 от 1 дн. Цена, UFI 2*****0 Фильтр масляный от 631,00 от 1 дн. Цена, PURFLUX L*****A Фильтр масляный от 654,00 от 1 дн. Цена, KNECHT/MAHLE O*****7 Фильтр масляный от 790,00 Изменено 17 ноября, 2015 пользователем eugene_onegin
Рыб@лOFF Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Pmc PBA-023 Фильтр масляный двигателя 499 4 дн. 305,72 р. YUIL Filter YOHY-001 Фильтр масляный двигателя 57 5 дн. 408,06 р. вот эти ставил,замечаний нет Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Рыб@лOFF
NSG Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 А почему не упомянут корейский поставщик КИА/Хенде? Вообще демпинговая цена . Mando MOF4203 Фильтр масляный двигателя 100 2 дн. 247,23 р.
gruskov Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Мне масленный понравился-MANN-FILTER WP 1045 с ним лампа давления масла гаснет практически сразу, жо этого что тока не перепробыал и VIC и сакуру и чемпион, не то.. совсем не то... на весну буду и топливный тоже этого производителя заказывать.
NSG Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 gruskov, ценник у MANN от 900р, тогда уж чисто японские дешевле заказать. Я вот наткнулся в Эксисте на воздушный фильтр по 43р, сразу пару заказал, да продавец съехал :D . Vic A-334S Фильтр воздушный 2 43,31 86,62 --- 16.11 Снято
Borman Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 найди "чисто японские" за вменяемые деньги и сроки. +1 к @gruskov, за фильтр MANN
NSG Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Уже более 10 лет на Тойотах стараюсь использовать чисто японские фильтры Micro и Nitto. И по отзывам, и по тестам, и по внешнему (внутреннему) виду, и по опыту эксплуатации эти марки отличаются в лучшую сторону. Цена тоже не запредельная. Делику только купил, поэтому на первую замену нашёл: AV3749 MICRO воздушный фильтр 490 руб. FT8808 MICRO фильтр топливный 730 руб. NITTO 4S117 Фильтр масляный 623 руб. пока ещё не исследовал. Есть также аналог Micro T-7320 фильтр масляный двигателя 725 руб. Чуть раньше писал уже . 100% Япония.
NSG Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Вот ещё кроссы по Nitto и фильтры JS Asakashi. И для интереса любительские тесты масляных фильтров. Nitto рулит !
N181 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 достаточно один раз приморозить соляр в фильтре и его можно выбррасывать...
NSG Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Этому где-то есть достоверное подтверждение?
Andrei4 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Сам не видел, но мой друг дизелист (почти личный) советовал мне это.
NSG Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Пустое это. Парафин картон не порвёт. Иначе бы весь грузовой транспорт вставал от ошметков фильтров - сколько их отгревается зимой... Вода - ещё может разморозить...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти