Перейти к содержанию

Идут газы в радиатор


Евген 42

Рекомендуемые сообщения

Вот такая проблема. У друга ПОДЖЕРО двиг. 4М40 на чело выкидывать антифриз и видно как с радиатора идет дымок и масло появилось в радиаторе, а аитифриз в подон не идёт масло слили антифриза нет. Решили поменять прокладку под головкай. подозрительного на той прокладке не чего не заметили. Поменяли прокладку собрали залили масло антифриз просто наченаешь крутить стартером и опять такая же беда идет дымок с радиатора. решили проверить какой цилиндр давит. поочерёдно выкручивал свечи накала и смотрели как выкрутили свечку накала 3его цилиндра дымка не было. как закрутили опять пошёл дымок. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК ИСПРАВИТЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос вы когда меняли прокладку головку шлифовали???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евген 42, ГБЦ несите на опрессовку. Скорее всего трещина в ней. Исправить: заменить ГБЦ. Прокладку ставить оригинал, болты ГБЦ тоже заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980, Я думал шлифовать но по старой прокладке видно что она седела нормально и шлифовать не стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда когда меняешь прокладку на дизеле обязательно шлифовать голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если часто снимать то тогда что от неё останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980, да ладно? Это в мануалах Mitsubishi написано или выдумки гоблинов СТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще сгорели все 4 свечки накала покатался 2 дня и новые сгорели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько делал делики одну головку пришлось шлифовать и не помогло пока не поменяли ГБЦ сегодня опять буду разбирать. Разобрать не долго самое главное исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение о проведении шлифования ГБЦ необходимо принимать после проверки плоскостности.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евген 42, опрессуйте и всего то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евген 42, снимаешь ГБЦ и несешь ее туда, где ГБЦ чинят, у них будет такая услуга "опрессовка ГБЦ", после проведения выдается акт опрессовки. Сразу показывает, есть трещины в ГБЦ или нету. Если в акте будет написано что трещин нет, (в чем я сомневаюсь исходя из симптомов), то под подозрение попадет либо прокладка (хотя ты уверяешь что обжалась она нормально), либо блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто пудов что после опрессовки надо будет шлифовать бошку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий1980, обоснуй, столь голословное утверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал 4м40 тоже прорыв газов, снял голову на первый взгляд все норма повез на опресовку 3 цел-р прорыв из под седла клапана,отвез наремонт вытащил седло обварили агоном обработали посадочное место запресовали новое седло опресовал поновой все ок притер клапан проверил на кривизну, пропелер 0,1 допуск 0,2 шлифовать никто в ростове невзялся из-за керам форкамер предупредил хозяина что гарантии недаю, хозяин сказал ставить.все нормально ездит по сей день 4 года

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего на ГБЦ есть микротрещина, попробуйте опресовать. Если так, заварите аргоном и шлефаните. Если не поможет, то меняйте ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и будим делать сейчас пойду снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все начиналось с бульков в расширительном,до 2000 оборотов все в норме-далее сразу печка холдная и нужно сбавлять темп.Проездил больше месяца и не парился.Потом заехал к джину по мелочи-он предложил оригинал БУ или китая.Выбрал БУ-цена одинаковая-по сей день все в норме.Под этот шумок заменил цепь.Работой остался доволен.Кстати когда такая фигня произошла на 4д56 просто шлифанули и заварили-цена вопроса в разы дешевле.Делайте выводы,что дешевле эксплуатировать 4д56 или 4м40.Я лично выбрал 4д56 с удаленными балансирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя смотри со шлифовкой проблема, фор камеры керамика нужен спец камень на обычных,на которых шлифуют 56 головы не берет выкидывает,я так и ненашол никто не взялся,или форкамеры вытаскивать потом новые запрессовывать это целое дело

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я в свое время так же метался с головкой. Сначала прокладку поменял, не помогло. Потом отшлифовал. Кстати, именно фрезой не взяло, фреза отскакивает от керамики и делает в голове борозды. Отшлифовал на плоскошлифовальном станке с камнем. Камень керамику взял. Но все это оказалось пустой тратой денег, т.к. в форкамере первого цилиндра была трещина. Опресовывал сам, т.к. до ближайшего дизель-сервиса от меня 250 км. Как опресовывал описал здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17913-%d0%b3%d0%b1%d1%86-4m40-%d0%be%d1%82-%d1%88%d0%bb%d0%b8%d1%84%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b8-%d0%b4%d0%be-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8b/page__view__findpost__p__263985 Второй год езжу с Аутовельтовской башкой, пока на нее нареканий не было (тьфу-тьфу-тьфу). А варить, ИМХО, это будет еще один попадос на деньги за сварку, + за еще одну прокладку, когда созреешь на новую головку. А это лишние 2500 рупий за каждое вскрытие. Тебе это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Савелий ты прав я тогда вынужден был заниматься этим гемороем потому что за голову на 4м40 просили 40 тыс,а ремонт со сваркой,опресовкой,заменой седел сальничков обошлось 17 тыс сейчас головы на верно дешевле по этому лучше замена. .P.S Женя из-за разности металла диз головки только шлифуются на плоскошлифовальном станке,а с керамикой, камень какой-то алмазный я его так и не нашел. Обычный камень которым шлифуют скажем 56 голову, керамику не берет.

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форкамеры менял кто-нибудь? Есть целая голова с развалившейся форкамерой (результат ушедшего мотора в разнос) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...