EBrEH1247 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Сегодня ударил мороз 40 и лопнул нижний шланг подходящий к рейке,дома этого был мороз 43 веселье было в порядке,у кого какие версии этого казуса и какой лучше заменитель шланга поставить,зайти рание спасибо?!!!
сергей02 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 1.мороз 2.шланг устал 3.залей нормальную жижу 4.ставь новый оригинальный шланг
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 5) Утепли передок машины. Обычно ГУРовская жижа перемерзает в трубке перед радиаторами, по тому и шланги рвет.
gamayun Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 @Shadow from Omsk,как бы не замерзала жижа, нормальный шланг она не порвёт..для этого редукционный клапан в ГУР и вставлен, чтоб давление не превысило допустимое.....99,9% порывов - "уставший" шланг ...
Ser-Bat Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 @gamayun, то что шланг уставший на 10/15/20ти летней машине это и без разрыва понятно, но есть правда и @Shadow from Omsk, т.к. куда сбрасывает редукционник, в обратку? А если обратка замерзшая что происходит?
EBrEH1247 Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Спасибо, заменил шланги на кислородные сейчас все нормально!!!!
Ser-Bat Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 @EBrEH1247, значит эту тему пока закрывать рано
gamayun Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 @Ser-Bat,неловко, конечно, говорить "учи матчасть"....не в обратку сбрасывает ред. клапан,(не в шланг обратки) а во всасывающую полость самого насоса ..
Ser-Bat Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 @gamayun, да почему же неловко, "ученье - свет" и ничего зазорного в этом нет, но... В данном сообщении для этого редукционный клапан в ГУР и вставлен речь идет о гидроусилителе руля (а не о насосе гидроусилителя) и в этом усилителе стоит клапан который сбрасывает давление именно в шланг обратки. Пусть он и называется роторный, а не редукционный, но тем не менее. Кстати, нашел интересную статейку http://auto.schoollremonta.ru/teoriya/ustroistvo-gidrousilitelya-rulya
gamayun Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 @Ser-Bat,давай попробуем ещё раз и не торопясь..за что бъёмся? за то "почему рвёт"? имеем - закрытую гидравлическую систему, рассчитанную на давление создаваемое и регулируемое насосом и только насосом (т е ветки подачи ГЖ и возврата ГЖ (гидравл жижи) работают и рассчитаны на это давление более ни один из элементов рулевого механизма не повышает давление в системе, где бы он не находился в этом кольце циркуляции ГЖ то есть в системе не может быть давление больше чем разрешает редукционный клапан насоса..и в каком бы месте мы не "пережали" (переморозили, сплющили, передавили) это кольцо циркуляции ГЖ, давление в системе не поднимется выше того на которое рассчитан клапан насоса и соответственно гидравлические рукава подачи и обратки...
Ser-Bat Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 @gamayun, не соглашусь с тобой. в системе не может быть давление больше чем разрешает редукционный клапан насоса..и в каком бы месте мы не "пережали" (переморозили, сплющили, передавили) это кольцо циркуляции ГЖ, давление в системе не поднимется выше того на которое рассчитан клапан насоса и соответственно гидравлические рукава подачи и обратки... В линии обратки после роторного клапана не должно быть давления на которое настроен редукционный клапан, поэтому не верно утверждать что в системе гидроусилителя руля везде давление регулируется редукционным клапаном, но если ты пережмешь обратку оно там появится, а т.к. этот контур не рассчитан на давление напорной линии то мы имеем подобные последствия.
dednissan Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) @gamayun, ты не прав , утверждая что в обратке такое же давление, как в подаче... ser-bat правильно сказал, оно там появится только если пережать обратку.... хотя, по идее с точки зрения здравого смысла, шлангель обратки должен его "держать" лёгкую...а вот если он жизнью "порепаный"...тогда "пшик" неизбежен! вот только насчет "кислородного" шлангеля в магистраль обратки.. ..чёй то мя сумления грызут насчёт его "маслостойкости!?!? Изменено 24 января, 2013 пользователем dednissan
Ser-Bat Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 @dednissan, не должен шланг обратки держать такое давление, т.к. там оно в районе 90 кг/см2, а шланг обычный бензомаслостойкий на обычных хомутах. По поводу кислородного шланга - я и написал что тему пока рано закрывать
gamayun Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 @dednissan,@Ser-Bat,парни, это мне надо "учить матчасть"!!! исправляюсь..учу..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти