Перейти к содержанию

рвет шланги на гидро-уселители руля помогите?


EBrEH1247

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ударил мороз 40 и лопнул нижний шланг подходящий к рейке,дома этого был мороз 43 веселье было в порядке,у кого какие версии этого казуса и какой лучше заменитель шланга поставить,зайти рание спасибо?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.мороз

2.шланг устал

3.залей нормальную жижу

4.ставь новый оригинальный шланг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) Утепли передок машины. Обычно ГУРовская жижа перемерзает в трубке перед радиаторами, по тому и шланги рвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Shadow from Omsk,как бы не замерзала жижа, нормальный шланг она не порвёт..для этого редукционный клапан в ГУР и вставлен, чтоб давление не превысило допустимое.....99,9% порывов - "уставший" шланг ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gamayun, то что шланг уставший на 10/15/20ти летней машине это и без разрыва понятно, но есть правда и @Shadow from Omsk, т.к. куда сбрасывает редукционник, в обратку? А если обратка замерзшая что происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, заменил шланги на кислородные сейчас все нормально!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,неловко, конечно, говорить "учи матчасть"....не в обратку сбрасывает ред. клапан,(не в шланг обратки) а во всасывающую полость самого насоса ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gamayun, да почему же неловко, "ученье - свет" и ничего зазорного в этом нет, но...

В данном сообщении

для этого редукционный клапан в ГУР и вставлен

речь идет о гидроусилителе руля (а не о насосе гидроусилителя) и в этом усилителе стоит клапан который сбрасывает давление именно в шланг обратки. Пусть он и называется роторный, а не редукционный, но тем не менее.

Кстати, нашел интересную статейку http://auto.schoollremonta.ru/teoriya/ustroistvo-gidrousilitelya-rulya

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,давай попробуем ещё раз и не торопясь..за что бъёмся?

за то "почему рвёт"?

имеем - закрытую гидравлическую систему, рассчитанную на давление создаваемое и регулируемое насосом и только насосом (т е ветки подачи ГЖ и возврата ГЖ (гидравл жижи) работают и рассчитаны на это давление

более ни один из элементов рулевого механизма не повышает давление в системе, где бы он не находился в этом кольце циркуляции ГЖ

то есть в системе не может быть давление больше чем разрешает редукционный клапан насоса..и в каком бы месте мы не "пережали" (переморозили, сплющили, передавили) это кольцо циркуляции ГЖ, давление в системе не поднимется выше того на которое рассчитан клапан насоса и соответственно гидравлические рукава подачи и обратки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gamayun, не соглашусь с тобой.

в системе не может быть давление больше чем разрешает редукционный клапан насоса..и в каком бы месте мы не "пережали" (переморозили, сплющили, передавили) это кольцо циркуляции ГЖ, давление в системе не поднимется выше того на которое рассчитан клапан насоса и соответственно гидравлические рукава подачи и обратки...

В линии обратки после роторного клапана не должно быть давления на которое настроен редукционный клапан, поэтому не верно утверждать что в системе гидроусилителя руля везде давление регулируется редукционным клапаном, но если ты пережмешь обратку оно там появится, а т.к. этот контур не рассчитан на давление напорной линии то мы имеем подобные последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gamayun, ты не прав , утверждая что в обратке такое же давление, как в подаче...

ser-bat правильно сказал, оно там появится только если пережать обратку....

хотя, по идее с точки зрения здравого смысла, шлангель обратки должен его "держать" лёгкую...а вот если он жизнью "порепаный"...тогда "пшик" неизбежен!

вот только насчет "кислородного" шлангеля в магистраль обратки..

..чёй то мя сумления грызут насчёт его "маслостойкости!?!?

Изменено пользователем dednissan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dednissan, не должен шланг обратки держать такое давление, т.к. там оно в районе 90 кг/см2, а шланг обычный бензомаслостойкий на обычных хомутах.

По поводу кислородного шланга - я и написал что тему пока рано закрывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dednissan,@Ser-Bat,парни, это мне надо "учить матчасть"!!! :-)

исправляюсь..учу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...