Перейти к содержанию

Шток вакуумного клапана.


раненый

Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю если я хочу поставить новый актуатор без переделок мне нужно покупать 28248-4A200 а не 28248-4B160 , верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nicolas, загугли  этот номер и посмотри фото, твой актуатор или нет, чего гадать то? Они совершенно разные.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет, кто подскажт где можно такой клапан купить, что то ценник на него совсем не гуманный стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не задумывался, как и зачем и при каком давлении срабатывает клапан сброса давления ;))) Неужто все ездят на предельных режимах двигателя?))) У моей ПокемонПерсикДелики мощи и резвости хватает лазить по йебеням СтановогоХребта, и- ладно))) Щас везу турбокомпрессор, у моего сопли полезли, озабочусь клапаном;))))

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Тема подутихла, но не думаю, что стала неактуальной. Так как сам работаю в магазине запчастей, часто вижу разные запчасти в живую. У меня Space Gear PD5W,4D56T рестайл 2000г., левый руль, что очень редко встретишь в наших краях. Проблема с клапанами возникла после замены турбины, новая от портера с водяным охлаждением. Встала как родная. И тут же начал срабатывать "пердун". Замеры давления показали, что он срабатывал в точности по мануалы. Сделав вывод заказал актуатор турбины от погоже Портера. Оказалось (я это знал заранее, но значения не имело), что крепление у него другое, болты вкручиваются вертикально. А у меня горизонтально. Доработав напильником установил. И тут настала ...ОПА. Ход у штока просто огромный, +-6мм. И нахинал открытие край не рано. Машина поехала конечно неплохо. НО явно не хватает воздуха при активной езде. И вот я встречаю свой родной актуатор, в магазин заходит владелец Грейса. И показывает его. Я его чуть не расцеловал. Проблема решилась. Стоит он конечно не 1200р., моя закупка 3500р. Вот номер 28248-4A200, может кому пригодится.

Моторы одинаковые, а коллектора разные, по этому актуатор кирпичевский и булочный отличаются.

Вот коллектора от булки, труба только черная от кирпича, это я себе готовлю чтоб под кулер. 

post-12471-0-66766400-1494619769_thumb.jpg

post-12471-0-98548400-1494619806_thumb.jpg

post-12471-0-01796600-1494619831_thumb.jpg

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята не уж то нет аналога оригинального актуатора  Mitsubishi  MR161550 без переделок и шаманства ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде от портера такой же, гляну точно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...