Перейти к содержанию

Газы в системе охлаждения (ГБЦ целая)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@А.лександр,Что масло? Масло было Мобил Делвак. Раньше претензий не было. Когда втулку балансира провернуло и вообще выбросило в поддон. Видимо куски втулки перекрывали маслянные каналы плюс потеря давления шла через масляный канал балансира без втулки. Другой вопрос. Почему задрало шейку балансира и размолотило втулку? Мотор по докам контрактный. Дальше сам виноват. Поддон не снимали, остатки втулки не доставали. Заглушили этот канал, отключили балансиры. Залили свежее масло. Через 150-200 км опять на холостых стало давление пропадать, но мотор работал очень мягко и чисто. Потом резко застучал.

Опубликовано
Что масло? Масло было Мобил Делвак.
МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ

http://www.mobil-oil.ru/products/mobil3.html

Не рекомендуется использование обычных грузовых масел в легковом транспорте. Одна из причин этого состоит в том, что диапазоны технического обслуживания в грузовых автомобилях значительно более длинные, чем в легковых, поэтому и масла имеют более высокие моющие свойства. Однако двигатели легковых автомобилей компактнее, изготовленные с меньшими зазорами. Поэтому естественные нагары, зола и другие отложения, которые образуются в двигателе, могут накапливаться в самых нежелательных и узких местах (например, гидрокомпенсаторах, подшипниках турбины и др.), а в двигателях грузовых автомобилей из-за больших размеров они вымываются и переносятся вместе с маслом в картер, затем оставаясь на масляном фильтре. Поэтому использование масла, предназначенного только для работы в грузовой технике, в двигателях легковых автомобилей может привести к его преждевременному выходу из строя.

http://www.promoil.com.ua/article407.html

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А.лександр ну вот, а то мысли у тебя шальные ходили двигатель менять, у ЦПГ двигателя 4м40 ресурс огого какой.

Опубликовано

Мужики надо поставить диагноз)))) не знаю че делать ? Весь форум перерыл так не че путного и не нашел! В общем решил поменять на 6G72 колпачки маслосъемные , естественно слил тасол все открутил, поменял залил тасол и тут началось бурление в расширительном бачке , бурлит как в чайнике))))) ,в начале думал воздух проездил недели две все по прежнему? тосол не уходит и не выкидывает, темпер в норме чуть ниже среднего, печки две дуют горячий воздух, патрубки мягкие! Даже на горловину бочка одевал пре.....ик при газов он должен надуваться а он не дуется. Прошло 2 месяца а в бочке все бурлит((( Что делать???

Опубликовано (изменено)

@kos0677, у меня так же примерно начиналось. за исключением того, что бурлило, но периодически тосол выдавливало наружу всетаки. причем периоды были разные совершенно - можно было неделю ездить - и ни долить ни капли, а можно было за день литра три вбухать за один присест.

закончилось (я надеюсь что закончица точнее) заменой блока. трещина в гильзе первого горшка.

 

но с другой стороны - двиг перетрясут ) тоже полезно ящетаю ) один фиг корячилась его если ни не полная но капиталка.

Изменено пользователем xoma
Опубликовано

ну я бы не сказал. машина на приколе уже третий месяц )

но я не о том хотел сказать. я конечно искренне желаю чтобы у тебя это бурление прошло. и просто сказал с чего начиналось у меня.

желаю мотору твоему одуматься и начать работать как положено!!!

Опубликовано

@kos0677,

Прошло 2 месяца а в бочке все бурлит((( Что делать???

Ездить и не парится,это правильная работа двс (6G72),эта циркуляция ОЖ,сейчас у себя ради интереса посмотрел.

Опубликовано (изменено)

да ну нафиг? что серьезно что ли ? бурление в расширительном это норм для бензинового двига?

ни капли не издеваюсь щас, просто реально интересно. действительно это нормаальное поведение ОЖ в системе?

Изменено пользователем xoma
Опубликовано

Я так понимаю,была бы крышка на радиаторе,бачёк бы молчал,но у нас она на расширительном ,открывая её мы сбрасываем давление из системы,ну и видим обычную циркуляцию (если я правильно выразился).

Опубликовано

Я вот тоже думаю, если есть крышка на радиаторе ,то когда ее открываешь то там видно что идет циркуляция, а у нас все через бачок вот и пойми правильность работы на 6G72 ОЖ, Люди говорят все ровно в системе есть небольшое давление !!!

Опубликовано

не, я понимаю что циркуляция есть. НО если пузыри - то это однозначно какой то газ. либо воздух из за завоздушивания системы, либо какой то другой.

при циркуляции ОЖ в системе - допускаю что в расширительном могут быть завихрения, видно как течет и двигаеться жидкость. но никак не пузыри. пузырь в жидкости - это какой то газ. не важно какой.

а вот откуда он там появляеться - вопрос.

 

может ПАР - но тогда это тоже не правильно. ечсли в системе появляеться пар - до такой степени что вызывает появление пузырей - значит двиг грееца до такой степени что кипятит ОЖ.

 

все сказанное - имхо. )

Опубликовано

Народ, а вы бурление и пузырение часом в одну котомку не сваливаете?

Бурление - это нормально, но явная видимость бурления говорит о низком уровне охлаждайки.

Пузырение, оно же лишние газы, определяется латексным изделием.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...