Garry Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2007 Кто сможет помочь и перечислить узлы кондиционера, которые можно снять без особых трудностей. Скажется ли демонтаж кондиционера, ведь он как-то связан с оборотами двигателя. Радиатора самого нижнего уже нет.
Evgo Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2007 На обороты не повлияет. Снимается без проблем и компрессор и передний радиатор. Гораздо проблемней вытащить испарители. А для чего всё это, чтоб на другую машину поставить?
Hunter.ru Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2007 Снимай компрессор, а затем по подсоеденненным трубкам все остальное.
Garry Опубликовано 18 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2007 На обороты не повлияет. Снимается без проблем и компрессор и передний радиатор. Гораздо проблемней вытащить испарители. А для чего всё это, чтоб на другую машину поставить? Нет. Снять и отдать кому нибудь. Все равно не работает. При обслуживании шланги мешают. Железо вес имеет. Если со снятием испарителей будут трудности, то оставлю их.
Evgo Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2007 Снимешь ты железа на 10-15 кг. Думаешь от этого машина быстрей поедет?. Особо никому эти запчасти не продашь, если снять испарители, то кожухи оставлять надо, через них дует воздух. Может проще всё восстановить?
Garry Опубликовано 18 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2007 Снимешь ты железа на 10-15 кг. Думаешь от этого машина быстрей поедет?. Особо никому эти запчасти не продашь, если снять испарители, то кожухи оставлять надо, через них дует воздух. Может проще всё восстановить? Трубки + радиатор+ хладоген какой нить + работа+время = не располагаю. Цели для которых используется Delica = по долинам и по взгорьям, по лесам и прочим местам жительства комаров. Важнее проходимость, тепло из печки и расход горючки. Куда радитор перенести, если даже подножки сняты. Железки продавать и не собираюсь, отдать знакомым, или пусть валяются, благо есть где валяться. Спасибо за информацию.
Garry Опубликовано 18 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2007 Снимешь ты железа на 10-15 кг. Думаешь от этого машина быстрей поедет?. Особо никому эти запчасти не продашь, если снять испарители, то кожухи оставлять надо, через них дует воздух. Может проще всё восстановить? В Питере летом редко бывает жарко, если и бывает, то 1-2 недели. Аламаата - другое дело ), там однозначно востановил бы. В Хабаровске не знаю насколько жарко.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти