Перейти к содержанию

Garry

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P24W, 4G64 АКПП 1992г. и P04W 4G64 МКП 2 WD 1996г.
  • Место жительства
    С.Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

1 676 просмотров профиля

Достижения Garry

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Garry

    Изучаю L300

    По расходу, у меня бензинки (на заднем приводе): трасса - 9-9,5 при скорости 100-110 (резина лето TOYO), при увеличении скорости, расход увеличивается. Резина: Тут много факторов их все перечисляли. При плохой резине на незагруженной не давить газ, может и развернуть (как на спорткаре) , но при зубастой, даже ставил 215 зубастую (какая то отечественная) не цепляла за кузов, по целине перла супер, по льду не очень. При брошеном мешке песка назад, даже в горку трогалась. При такой зубастой резине расход увеличивался, равно как и шум с вибрацией. Вот вроде и все. А да. По пляжному песочку, где уже сидели три передних привода, прошла без проблем (немного загруженная).
  2. Да, забыл уточнить. Дергаться начинает только когда остается менее 10 литров.
  3. Вопрос. Почему может дергаться и глохнуть? Если заново завестись, то может проехать от 100 до 500 метров и по новой. Также немного подкапывает с верхней части переднего бака. Задний - сухой.
  4. В любом старом крупном автотранспортном (автопарке) предприятии тебе бак заварят без проблем. Заполнят со2, некоторые промывают, или заполняют водой. Это чтобы не рванул. Не трать деньги. Заваренные, если конечно совсем не сгнил бак, ходят без проблем. Самому скоро надо снимать передний бак, закапал откуда то сверху. И когда мало бенза остается начинает дергаться, так что и задний придется снимать.
  5. Предлагаю поделиться методиками решения проблем с обломанными болтами. Последний раз столкнулся при замене тормозных дисков, сломался болт крепления скобы, скоба из чугуна, остаток болта торчал на 6 мм, так что нагрев горелкой и «крокодил» решили проблему без высверливания. Кто, как удаляет обломки из лонжеронов, усилителей, только высверливанием? Если вместо горелки использовать строительный фен, будет ли эффект?
  6. После дверей тише стало, или громче? Двери все, или только передние?
  7. В Питере летом редко бывает жарко, если и бывает, то 1-2 недели. Аламаата - другое дело ), там однозначно востановил бы. В Хабаровске не знаю насколько жарко.
  8. Трубки + радиатор+ хладоген какой нить + работа+время = не располагаю. Цели для которых используется Delica = по долинам и по взгорьям, по лесам и прочим местам жительства комаров. Важнее проходимость, тепло из печки и расход горючки. Куда радитор перенести, если даже подножки сняты. Железки продавать и не собираюсь, отдать знакомым, или пусть валяются, благо есть где валяться. Спасибо за информацию.
  9. Нет. Снять и отдать кому нибудь. Все равно не работает. При обслуживании шланги мешают. Железо вес имеет. Если со снятием испарителей будут трудности, то оставлю их.
  10. Кто сможет помочь и перечислить узлы кондиционера, которые можно снять без особых трудностей. Скажется ли демонтаж кондиционера, ведь он как-то связан с оборотами двигателя. Радиатора самого нижнего уже нет.
  11. Точно.Полностью менять не надо, найдешь моторную на разборе, а остальное проще самому сделать. Полностью менять - трудозатратно и опыт нужен. У меня на форде легковом, ключ забытый мастером из за вибрации закинуло в вентилятор отпителя. В итоге накрылись щетки и подгорели обмотки моторчика. Может у Вас какой то посторонний предмет "коротнул"?
  12. Да уж. Сорри за офф. В одном фильме представитель власти предлагал: "Да Вы радуйтесь пацаки, радуйтесь." на что ему и было отвечено: "Да мы радуемся, радуемся." Спасибо братья пацаки за выход с честью, из разных ситуаций.
  13. Это точно. На трассе устаешь чистить фары. У нас трасса "Скандинавия" постоянно загружена фурами. Все грузы на Москву по ней идут, от компьютерной памяти, до лексусов.Буду ставить без щеток. Достаточно насос высокого давления и жиклеры. Бачок подбирать придется.
×
×
  • Создать...