Перейти к содержанию

Мой КУБИК 1987г. 2.0 4g63 4WD


nik4444

Рекомендуемые сообщения

У нашей семьи когда такая машина была по трассе я ей 140 вваливал. Двига 1999 кубов как у тебя стоит 4G62B расход по трассе был 9 на сотню. По городу в районе 11 - 12. Резина стояла на15 размеры уже точно не помню но на дисках от кирпича. Машина на коробасе была. Ей два листа под рессорену подставили и тарсионы крутанул. Салон правдо другой у нас был start vagon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха! не насилуй свою красавицу! 35 на ней смотрятся ужасно! Поставь 31!!! Если надо где проползти - проползет, а болотоход из нее делать, ну не айс! Жалко такую живенькую машинку и под нож! Лифткомплект всегда можно снять, а вот порезаные арки...

Да она у меня и на лысых родных везде проползала) Арки я аккуратно подрежу в болота лезть не буду) В реале смотрится лучше чем на фото) двери пилить не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально смотрится! Немного дизайнерского болгаринга с лёгким тюнингом, да боевую раскраску и вообще будет сказка! :)

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стиль "злой БУС" я могу понять, но это когда машинко как у Коляна, когда ей уже нечего терять и арки лучше спилять ибо они ужо сгнили! Но когда под нож идет очень даже живое железо на почти раритетном бусе - это по моему мнению уже извращение! Там ведь по бокам надо крылья пилять см на 10-15 это что-бы все по уму было, а не так что 5см спилял, а потом на кочке и на скорость 80-90 км/ч еще 5 см колесом дорихтовал + вылетел с дороги и благо если не кувыркнулся. Я могу понять если взять (к примеру) машинку Hobbota (тот бежевенький куб) и из него построить "корч" на 35 катках с хромированным шноркелем 15см фендерами, кенгурином с лебедочкой и экспедиционником во всю крышу и покрасить ржавой краской, а по швам заклепок нахерачить! Это будет круто! Но пускать под нож "пока еще живую" легенду... Брррррррррр! Меня каробит от одной мысли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikeOFF,ну передние арки он уже пильнул - так что и на задних можно коррекцию сделать без фанатизма. Лучше смотреться будет, пропорциональнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из него построить "корч" на 35 катках с хромированным шноркелем 15см фендерами, кенгурином с лебедочкой и экспедиционником во всю крышу и покрасить ржавой краской

 

Могу разочаровать - не то чтобы 35-е катки мну не прельщали - просто я решил остановиться на размере 235/75/15. Далее буду удалять пружины чтобы снизить центр тяжести. Готовлю эту машину для поездок по горам, а там с большими колесиками и задратым кузовом чревато завалиться.

экспедиционник на некоторое время пришлось снять - ибо на нынешних колесиках впритык заезжает во двор (сейчас гнездую машинку у отца).

Шноркель буду искать позже.

 

Обо всем - в соседней теме: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/23874-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E-%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BA-4wd-1985-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0/

Изменено пользователем feofan_grek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу разочаровать - не то чтобы 35-е катки мну не прельщали - просто я решил остановиться на размере 235/75/15. Далее буду удалять пружины чтобы снизить центр тяжести. Готовлю эту машину для поездок по горам, а там с большими колесиками и задратым кузовом чревато завалиться.

экспедиционник на некоторое время пришлось снять - ибо на нынешних колесиках впритык заезжает во двор (сейчас гнездую машинку у отца).

Шноркель буду искать позже.

 

Обо всем - в соседней теме: http://www.delicaclu...-4wd-1985-года/

шнорхель можно как у меня забацать-смотри в подписи

Изменено пользователем aleks71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шнорхель можно как у меня забацать-смотри в подписи

Почему если не секрет не на другой стороне? там же специально заглушка под шноркель стоит и воздухан в нее выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дизельный бус,а на нем заборник справа.а квадратная заглушка с надписью 4wd-вместо торливозаливного люка на заднепнриводном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 колесами очень доволен, шума никакого до 60 км.ч больше по городу не езжу.. на трассу выеду отпишусь..накат очень хороший, лучше чем у стандартной резины..асфальта касаюсь только средним рисунком протектора, тяга отличная разницы практически не замечаю.. вот видео кому интересно брод проехал около метра глубиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А некоторые тут утверждають, что на 35-х Кубик смотрится ужжжасссно ... :28: Пусть извиняется прилюдно ! :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 колесами очень доволен, ....... брод проехал около метра глубиной

Только животик помочил :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kedr, не извенюсь! Это мое личное мнение и менять его не собираюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikeOFF, мнение иногда может меняться само, вне зависимости от его владельца. Сегодня оно одно, а завтра проснулся и хоп - оно уже диаметрально противоположное :-)

ЗЫ. Поменяй свою ласточку на 4WD... А через полгодика перечитай эту темку. Сам себе удивишься ! :27:

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я не разу не против 4ВезДе! Свою Красотулю вряд-ли променяю! То что возьму второго в 35 кузове вполне возможно. А вот строить машину для лазаний по болотам все-же стоит из из более кариесных малышек. "Ой дверь отвалилась" "Да и х с ней, завтра подберу" - как-то так! Катать по городу на 35 колесах считаю баловством таким-же как пилять пружины на Приорах и брюхом по асфальту чиркать, все должно быть в меру и в пределах разумного для конкретной ситуёвины! Ну нету у нас таких мест где 35 резина выиграет в проходимости у 31 (применительно короткобазной машине). А на тему комплексов и больших машин - дык это не про Делику, тут Тундра нужна и диски 20" хром. :-)

 

35 колесами очень доволен, шума никакого до 60 км.ч больше по городу не езжу.. на трассу выеду отпишусь..накат очень хороший, лучше чем у стандартной резины..асфальта касаюсь только средним рисунком протектора, тяга отличная разницы практически не замечаю..

Про резину это полезная инфа, можешь даже поподробней расписать как она себя ведет, наверняка это особенность всей марки а не именно 35ой резины, некоторая А/Т умудряется гудеть на скорости до 60 по асфальту как взлетающий кукурузник. Про скорость в Армавире, дык я тоже в городе ни разу не успевал переключатся дальше третьей (даже так умудрялся пару кварталов проскакивать мимо нужного поворота. :-) конечно не потому что быстро ехал, просто заболтаешся и уже проехал, а когда я вижу в Армавире "пробку", я жму на газ, ну что-бы успеть в ней постоять :-) )

Брод - это на Урупе нашел?

Изменено пользователем NikeOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я не разу не против 4ВезДе! Свою Красотулю вряд-ли променяю! То что возьму второго в 35 кузове вполне возможно. А вот строить машину для лазаний по болотам все-же стоит из из более кариесных малышек. "Ой дверь отвалилась" "Да и х с ней, завтра подберу" - как-то так! Катать по городу на 35 колесах считаю баловством таким-же как пилять пружины на Приорах и брюхом по асфальту чиркать, все должно быть в меру и в пределах разумного для конкретной ситуёвины! Ну нету у нас таких мест где 35 резина выиграет в проходимости у 31 (применительно короткобазной машине). А на тему комплексов и больших машин - дык это не про Делику, тут Тундра нужна и диски 20" хром. :-)

 

Про резину это полезная инфа, можешь даже поподробней расписать как она себя ведет, наверняка это особенность всей марки а не именно 35ой резины, некоторая А/Т умудряется гудеть на скорости до 60 по асфальту как взлетающий кукурузник. Про скорость в Армавире, дык я тоже в городе ни разу не успевал переключатся дальше третьей (даже так умудрялся пару кварталов проскакивать мимо нужного поворота. :-) конечно не потому что быстро ехал, просто заболтаешся и уже проехал, а когда я вижу в Армавире "пробку", я жму на газ, ну что-бы успеть в ней постоять :-) )

Брод - это на Урупе нашел?

Брод на кубане нашел кубаь чуть обмелела и появилась протока по которой я и катался.. кстати очень классное место для отдыха семьей вокруг лес камешки песок сухой и песок мокрый с глиной.. детям рай. У сына сестры аллергия на укусы комаров на теле были пятна..после купания в глине с песком на след день все прошло..сестра удивилась т.к. дорогие мази за 3-7 дней только избавляли от них. Скоро опять поедем туда сделаю фото..

 

По резине .. начитавшись в интернете всего был готов к гулу, отсутствию тяги, потере устойчивости на ухабах и т.д...

В реальности при начале движения по асфальту 1 сек легкая вибрация по кузову от протектора потом тишина и комфорт.. если прислушаться то можно услышать еле заметный гул на фоне мотора, несколько раз вообще забывал что на 35 резине уже еду. Выросла нагрузка на гидрачь..заметно только когда машина стоит на месте в процессе езды разницы нет. Улучшился накат т.к. на асфальте резина только средним рисунком касается поверхности а это гдето 5-6 см шириной. Про мягкость и жесткость писать пока не буду т.к. надо поиграться давлением на равном давлении 2.3 более жесткая. В резине предусмотрены места для шипов (многие пишут и говорят что толку от них нет но производитель думаю не настолько туп чтобы зря это делать, все просто как всегда места для шипов по краям резины..следовательно если не спускать давление они льда касаться не будут). Вчера выехал на трассу..удивился повышенному вниманию водителей проезжающих мимо..в основном водителей микроавтобусов. Разгон по трасе 1-2-3-4 передача не изменился хотя возможно при плавном разгоне на 4 чуть хуже стало но как только открывается 2 камера карба все становится на свои места.. 5 передача заметно хуже стала тут и 2 камера не помогает разгон на ней стал более плавный но для спокойного обгона вполне хватает. Н 4 передаче до 90 км.ч. разгон очень уверенный дальше не пробовал т.к. позвонили по телефону а скорость мерил по навигатору в нем. Устойчивость очень хорошая при скорости 80-90 км.ч. авто стал более устойчивый. Чуть увеличилась раскачка на волнах асфальта. Тестировал с 4 пассажирами на борту. Да еще как поставил резину поехал на речку без блокировок на заднем приводе..специально ехал по самым острым камням..на резине никаких следов от них.. потом направился к камням покрытыми глиной и водорослями (скользкие как лед ) ..и стал..2 раза назад качнул 2 раза вперед.. протектор сделал свое дело прогрыз грунт и закопался по диски)) в этот момент я подумал о тракторе.. т.к. стоял метрах в 5 от берега в реке..вылез из авто чуть не е...нулся (упал) камни ппц скользкие..открутил колпаки включил хабы 4вд пониженая..и как на лебедке попер из реки))

Вывод-резиной доволен единственный минус резать еще надо чуть т.к. с вывернутыми колесами в прыжках цепляет за переднюю часть крыла..но это мелочи...подпилю.

на 2000 оборотах на 3 передаче теперь 60км.ч. 4 не нужна по городу теперь) на 5 при 2200 - 90км.ч.

Резина май 2012г тайланд брал по 9700. диски литье 7" вынос -13 диаметр 15 соответственно по 3000р (знаю что теоретически диски узковаты но пока не чувствую не удобств..поехал к нашим гуру трофи рейдов они тоже сказали все норм резина на них сидит не парься)

Почему выбрал эту резину МТ 2 причины 1. Очень прочная по отзывам 2.Легко шипуется и не дубеет на морозе (не хочу еще на комплект зимней резины попадать)

Всем спасибо за ответы и внимание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати о наших местах: у нас за Фортштадом где-то есть танковый полигон! Как щас помню!(дорогу не помню, ехали в БТРе) ездили както на испытания БТРов с 81го завода. Дело было зимой, благо на БТРах ехали, а то грязь, слякоть, мокрый снег. когда на место приехали, даже вылезать не хотели, правда когда увидели как первого из бригады по полигону погнали, всем вдруг расхотелось внутри сидеть :-) Начальник еще боялся что летящий БТР не сфотаем поскольку грязь страшенная... Сфотали! Полетел как миленький :-) метра на полтора взлетал. Потом на заводе хотели снизу сфотать и загнали его на подмороженную кучу гравия (ну типа для красивого ракурса), дык он эту кучу как бульдозер, тупо разровнял пузом и все! Ржали долго! Инженер плакал, машина только с покраски была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати о наших местах: у нас за Фортштадом где-то есть танковый полигон! Как щас помню!(дорогу не помню, ехали в БТРе) ездили както на испытания БТРов с 81го завода. Дело было зимой, благо на БТРах ехали, а то грязь, слякоть, мокрый снег. когда на место приехали, даже вылезать не хотели, правда когда увидели как первого из бригады по полигону погнали, всем вдруг расхотелось внутри сидеть :-) Начальник еще боялся что летящий БТР не сфотаем поскольку грязь страшенная... Сфотали! Полетел как миленький :-) метра на полтора взлетал. Потом на заводе хотели снизу сфотать и загнали его на подмороженную кучу гравия (ну типа для красивого ракурса), дык он эту кучу как бульдозер, тупо разровнял пузом и все! Ржали долго! Инженер плакал, машина только с покраски была.

:27:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет) Вот прошел 4 тыс примерно.. поменял масло, фильтра, карбюратор на восмерошный.. на нем проехал около 3 тыс все ок.. только небольшой провал в тяге перед открытием 2 камеры.. почти незаметно.. тяги вполне хватает. Ездил в Витязево под анапой, катался по песчаным барханам.. ниразу не буксанул даже.. по песку гонять кайф в глубокой колее как грейдер ровнял подрамником все) На море ехали в 7-ром 4-ро взрослых и 3 детей.. сиденья разложил в кровать..сзади все лежали оч. удобно. За 7 часов дороги правая нога чуть подзатекла..надо педаль подрегулировать да и пол сделать.. а то все содрал и все некогда) за неделю отдыха вытащили серену 4вд и мерса 4матик.

Мотором этим очень доволен менять не буду.. тяги хватает с запасом.. по глубокому песку на 3 пониженной легко, в горку 1-2.

через 4 тыс долил литр масла с учетом что частенько по бездорожью горцевал считаю вполне нормальным такой расход.

Радует еще что лобовое не запотевает ни при каких обстоятельствах..да и боковые тоже..только заднее но на нем есть подогрев.

За все время эксплуатации не подвела ни разу только бенз кончался пару раз... сам виноват)

 

Планирую оформить арки и силовой перед зад..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За все время эксплуатации не подвела ни разу только бенз кончался пару раз... сам виноват)

 

 

Машинка просто красавица ! Про ГБО не думал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка просто красавица ! Про ГБО не думал ?

Спасибо) Думаю..

Антикор днища сделаю и буду ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...