Перейти к содержанию

Стартер крутит, но не заводится


kir.

Рекомендуемые сообщения

Кто может приехать и завести машину? До этого несколько дней не заводилась без педали газа. В роковой день при запуске двигателя начала схватываться, но потом перестала. Стартер крутит уверенно, но не схватывает. Как я понимаю варианты поломки-перескочила метку цепь, негерметичность топливной магистрали, неисправны свечи накала. Кто поможет завести-не бесплатно конечно. Живу пос. Развилка, м. Домодедовская тел. 8-968-489-40-81 Кирилл

 

Забыл сказать, у меня Делика правый руль, 94 года, 2,5 литра турбо дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kir., если бы были мёртвые свечи, двигатель завёлся бы, но оборота с 3-4-5. Ищите негерметичность топливной. Для начала, покачайте лягушкой -- должно помочь завести.

 

А вообще, алгоритм поиска подсоса воздуха на форуме уже описан, вот тут, например: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17861-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0-%D0%B2-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8F/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая нафиг цепь))))

цепи нет...

накачай лягухой соляру, ослабь гайки на трубках на форсунках, помаслай стартером пока из-под них не забрызжет)))закрути их и заводись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан на тнвд, который на отсечку топлива - тоже стоит проверить вместе с контактами в разъемах (большом) сверху на тнвд

у меня была ситуация - только заглушился и не смог снова завести - передернул разъемы - завелся, позже заглох сразу после завода - поджал контакты, все работает

а вообще информации больше - что было до того как перестала заводится (хруст-треск-бах-пшик и пр), идет соляра через фильтр или нет (скинуть шланг, который к тнвд и качать лягушкой, если лягушка впустую работает - попробовать втянуть ротом), если идет соляра - проверить сетку на входе тнвд (под болтом на пружинке, если она там есть), проверить клапан подачи топлива (сзади на тнвд провод - можно плюс с аккума дать, должен щелкать), если все идет - проверить как сказал N181 на трубках.

а там уже видно будет где собака порылась

 

упс - опередили

Изменено пользователем joja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kir., если никто не сможет - в тяптицу, или четверг вечер, как получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только в четверг набери,если помощь нужна будет, а то боюсь забуду - телефон в подписи, но скорее всего в пятницу

 

а делика л300, или 400? в 400 не полезу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в начале заводилась только со слегка нажатой педалью, то это сальник ТНВД или клапан на лягушке, попробуй сделать как написал

накачай лягухой соляру,
если есть второй человек путь он качает лягухой постоянно а ты заводи машину, если заведется поработает 1-2 минуты и снова заглохнет то точно сальник ТНВД. Ты главное как заведешь не бросай обороты до холостых а держи около 1200-1500

 

Володь я тоже не понял булка у него или кирпич, вроде с 4D56 турбовых кирпичей нет :) да и праворуких булок с 4D56 не встречал :)

Сам подъехать не могу так как с ангиной и температурой валяюсь

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kir., вечером поеду мимо, правда без книжки -- могу заглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig, если поедешь мимо меня могу книжку дать.

@kir., все равно не пойму если у тебя булка то откуда на 4D56 турбина и правый руль

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Охотники за приключениями, спасибо, попробую без неё. Если что, сгоняю домой -- недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Охотники за приключениями, комплектация P*5V, не знаю, были ли P*5W?

 

Были и много: http://catalog.drom.ru/mitsubishi/delica/g_1994_308/

Изменено пользователем dmig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig, да, видно запамятовал совсем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглядел, наиболее вероятный виновник -- гибкий шланг от бака к лягушке. Весь потрескавшийся, мягкий, оплётка слегка влажная -- лягушка через него сосёт не топливо, а воздух.

 

Предыдущий жлоб хозяин поленился заменить его, хотя заменил шланг от лягушки к тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kir., что бы исключить шланг, на который грешит @dmig, записай машину из канистры, литров 3-4 (больше не надо). Если запуститься - то дело в шланге. Только долго не тарахти, ТНВД махом через обратку перекачает топливо в бензобак. Шланг заменить, систему прокачать. Прокачивать так:

 

1) Отпускаем болтик на 10 (может быть пробка с винтом для откручивания руками, если лягушка корейская) на 1-2 оборота. Он расположен в верхней части лягушки (у корейской может быть со стороны моторного щита).

2) Начинаем качать топливо, энергично нажимая на пипку сверху до упора вниз и отпускаем.

3) Как пойдет топливо из-под болтика БЕЗ ПУЗЫРЬКОВ воздуха - закручиваем его плотно.

4) Пьем пиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял гибкий шланг от бака к лягушке - ничего не изменилось.

 

также пробовал подкачать соляру лягушкой - не качается. Хотя от лягушки к тнвд вроде бы поступает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой агрегат закачивает топливо из бака? Есть ли в самом баке какой-нибудь насос? гибкий шланг от бака к топливному фильтру-сухой.А от фильтра до тнвд заполнен солярой. Как такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из бака никакой агрегат соляру не тянет(в самом баке только топливозаборник и датчик уровня).

Значит где то травит воздух и соляра из шланга сливается обратно в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У лягушки роль самая прямая, закачать топливо в ТНВД ибо он сам, с разрывом струи(воздуха в трубках), не справится.

После того, как к ТНВД соляру подкачаешь, он справится сам.

 

@kir., ты уверен, что у тебя именно тот двигун, который указан в подписи ???

Изменено пользователем PETER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kir., очень большая вероятность что у тебя сосет воздух клапан на лягушке, тебе надо снять шланг с фильтра который на ТНВД идет и опустить его в бутылку с солярой и попробовать завестись, если заведешься то скорей всего дело в лягушке (корпусе топливного фильтра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, да, двигун тот, только без интеркулера.

Лягушка, по ощущениям, качает. М.б. слабовато -- подсасывает где-то.

 

Вопрос: где ещё от бака до лягушки есть резиновые трубки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig, я выше написал вероятную причину и проверку этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...