MVChupakhin Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 Заранее прошу прощения, если тема уже существует. Просмотрел историю форума, либо не нашел, либо не понял... Прошу помощи. По инструкции, пункт №38 "снятия приборной панели": - открутить 4 гайки со стороны моторного отсека Ребята, где эти гайки находятся? Не могу найти. Приборная панель болтается, не зафиксирована... Заранее спасибо!
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 Я приотпускал трапецию стеклоочистителей. Здесь думаю найдёшь ответы. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1035-%d0%ba%d1%82%d0%be-%d0%bd%d0%b8%d0%b1%d1%83%d0%b4%d1%8c-%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%bb-%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bf%d0%b5%d0%b4%d1%83-%d0%bd%d0%b0-%d0%b1%d1%83%d0%bb%d0%ba%d0%b5/
dragon Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 а лучше её снять совсем (трапецию в смысле) , быстрее пойдет.
moulder Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 снимал торпеду 3 раза, трапецию стеклоочистителей никогда не трогал торпеда снимается очень легко
Borman Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Гаечки в моторном отсеке, частично прикрыты трапецией стеклоочистителя. Можно увидеть засунув голову в мотор и посмотрев вверх. Прикручиваются вертикально вверх, нужно искать и это вполне находимо. При снятии желательны вторые руки и полностью, нараспашку открытые двери. Кроме гаек есть направлящий элемент по центру, он может малек помешаться, но не критично. Тяжко будет извлекать полностью открученную панель, она выходит по сильно замысловатой траетории. Изменено 15 мая, 2013 пользователем PETER
dragon Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 @moulder, Ну если рука тонкая и изворотливая - везет, у меня не подлезает. Прикручиваются вертикально вверх Где вверх? Гайки вперед.
Borman Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 @dragon, да ладно ??? могу согласиться на легкий наклон вперед, если мы говорим о 4х гайках М6, которые крепят панель к "верхушке моторного щита".
dragon Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 ,о них. Могу согласиться на легкий наклон вниз
Borman Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) @dragon, Коль, сговорились Изменено 15 мая, 2013 пользователем PETER
Vovchik Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Актуально, застряла заслонка печки. Жарит на 17 градусах не по детски. Я правильно понимаю, что торпеду держат только эти четыре гайки в мотоном отсеке? Или надо еще что-то в салоне откручивать?
dragon Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Ууу - гайки под капотом - последнее снимаешь консоль посередке, рулевую колонку голой делаешь, руль желательно тоже снять, боковые заглушки у треугольников приборку, динамики, бардачек и перемычку под ним ...
DOLAX Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 а руль с подушкой страшно снимать? @Vovchik, видимо это тенденция страдаю тем же
dragon Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 батарейку отключи и снимай, обратно батарейку без подключенной подушки не включай.
Mrr Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 Что бы снять радиатор печки, надо снять торпедо, я правильно мыслю?
nikolaidelikai Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 Да, правильно. Заодно продуешь и кондишь, и печку.
Mihey Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Всем кто еще не снимал, посвящается. ОТСОЕДИНЯЕМ АКБ!!! 1. Снимаем декоративную накладку панели приборов, вытряхиваем все переключатели, выключатели и т.д. 2. Снимаем кожух с рулевой колонки. (можно пункты 1 и 2 поменять местами ) 3. Снимаем табло световой индикации. Под ним отворачиваем два болта на 6. 4. Снимаем нижнюю декоративную панель прикрывающую правый динамик. отворачиваем болт на 6 у правой передней стойки. и болт справа у печки. 5. Снимаем накладки между правой стойкой и приборкой, одна поддевается и тянется вверх (не сломайте защелки между панелью и накладкой), вторая тянется на себя. 6. Рулевую колонку лучше открутить и опустить. При определенной сноровке можно просто опустить. Рычаг переключения автомата в положение "ЛОУ" 7. у кого присутствует снимаем башенку, нахлобучку с часами, климу, магу, ну и все что там еще по центру напихано. У кого есть снимаем бардачек под прикуривателем и снимаем верхний блок управления ( чем понятия не имею) вроде как АБС. 8. Снимаем бардачек, совсем. Накладку с левого динамика, раструб печки что в ноги пассажира дует. 9. Отворачиваем три болта на 6 внутри бардачка 2шт и один внизу слева. 10. Снимаем пластмассовые накладки слева у стекла. 11. Накладки на передние стойки желательно снять иначе их можно попортить при изъятии панели. 12. Разъединяем контакты справа от печки три жгута. С салоном вроде все. 13. Снимаем интеркулер.. Головкой на 10 с проставкой в 10-15см откручиваем 4 гайки крепящие панель в моторном отсеке. 14. При помощи второй пары рук извлекаем панель с посадочного места. Сначала немного вверх, потом левую сторону на себя и в левую дверь. Созерцаем все что скрыто от постороннего взора и радуемся жизни. 15. Это если в салоне нет никакого колхоза. Мне пришлось еще часть проводов срезать. В последствии были установлены разъемы. Изменено 11 мая, 2014 пользователем Mihey 7
Mihey Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 @андрей828, именно так, руль особо не мешает. Весь гемор создает кочерга.
gruskov Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 появились следы от антифриза на правой стороне коврика у пассажира, для того чтобы подобраться к радиатору отпителя надо полностью панель сдергивать или можно ее как то частично отодвинуть???? Ни кто с такой проблемой не сталкивался?
Borman Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 @gruskov, Снимать полностью. Частичное откручивание не спасет. 1
degolovin Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 @gruskov, необязательно снимать! Болгаркой отпиливаешь трубки немного, потом наростишь шланги. Я так и снимал радиатор, делов на пол часа)
Borman Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 @gruskov, необязательно снимать! Болгаркой отпиливаешь трубки немного, потом наростишь шланги. Я так и снимал радиатор, делов на пол часа) Уважаемый, ты уверен, что отвечал именно на заданный вопрос? Подлезть болгаркой в щель между ДВС и моторным щитом... ну-ну, видимо что то я в этой жизни не понимаю.
degolovin Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 , прошу пардону, уважаемый. С телефона не увиел, что в профиле булка. А на кирпиче так и делал... А может и на булке можно, но там скорее всего радиатор не выйдет даже отпиленный..
gruskov Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 @degolovin, на киприче панель за 20 минут снимал))))))) "с закрытыми глазами"))))) там и резать не чего не надо, все просто и доступно. Бог с ним, все равно скоро отпуск, буду снимать не торопясь, с чувством, толком , растановкой.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти