Перейти к содержанию

не поступает топливо на форсы


Evgeny30

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток. У меня митсубиси паджеро 2, 4м40EFI, 97г.в. пропало напряжение на электромагнитный регулятор подачи топлива, вернее на него должен приходить "+", а на него приходит "-". вчера поменяли плунжер, насос низкого давления и т.д, новый позиционер, а сегодня поставили, выставили на все метки, а топливо на форсунки не поступает. И вот проблема с клапаном, мы подаем на прямую с АКБ "+", он начинает щелкать, а топливо не поступает все равно, хотя с обратки топливо идет (т.е. тнвд с салярой). Куда смотреть и что делать??? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, что регулятор с длинным названием - клапан отсечки?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус приходить не может! Он там всегда есть.

По какой то причине не приходит "+". Искать начинать с предохранителей, потом у замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а предохранители на двс есть ли и если есть, где их смотреть?? самодиагностика не показывает ни каких ошибок. да, длинное название это клапан отсечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там один проводок подходит, не может же на одном проводе быть и плюс и минус одновременно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Минус на ДВС берется с корпуса (двигуна/кузова/провода АКБ/минуса самого АКБ) и далее с корпуса клапана. Вы же когда подавали "+" с АКБ, минус больше никуда не прикладывали ?

 

2. Уверены что сами собираетесь дальше искать? Вопрос с минусом и одновременно плюсом в одном проводе как то настраивает на рекомендацию обращения к специалистам.

 

3. Что то я не понял о наличии обратки при остутствии подачи соляры через клапан.

Как диагностировали отсутствие соляры на форсунках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. там один провод и он должен был плюсом, зачем куда то прикладывать еще и минус.

2. ждем специалиста, он один нормальный в городе

3. шланг обратки снимаешь, топливо идет, а на отвернутых трубках на форсы, сухо при прокручивании стартером и не один час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, соррииии.

 

Попробуй крутнуть при ручной подаче "+" на клапан.

При этом нужно быть готовым к быстрому снятию поданного руками напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и подаю +, но ни чего не меняется, хотя проверяли за день до этого на стенде, все работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ, уважаемый, а трубки то на форсы сухие были?

ослабь гайки на форсах...

подай в ручную + ...

маслай...

как брызнет из-под трубок - затягивай их...

подай +

заводи...

ищи родной +

сигналка бар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубки отвернуты от форсунок полностью, подаю на клапан + он начинает щелкать, маслаю, ноль эффекта, трубки сухие, ничего не помогает. сигналка старлайн А8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значиццо...

выкручиваем клапан отсечки, вынимаем из него сердечник, пытаемся определить не осталось ли в ТНВД часть-обломок сердечника и если приходим к выводу что нет, то вкручиваем клапан без сердечника(плюс уже можно не подавать) и пробуем...

ПРИГОТОВЬ ПЛОТНЫЙ КАРТОН ИЛИ ФАНЕРКУ И СНИМИ ПАТРУБОК С ВОЗДУХАНА, КАРТОНКОЙ БУДЕШЬ ПЕРЕКРЫВАТЬ ВОЗДУХ, ЧТОБЫ ЗАГЛУШИТЬ МОТОР, ЕСЛИ ОН ЗАВЕДЁТСЯ...

или проделывай всё с открученными трубками...

 

подаю на клапан + он начинает щелкать

он должен один раз щёлкнуть, т.е. открыться и таки быть пока + не снимешь с него...

щёлкать он будет если ты по нему плюсом "дрочить"(сорри, самое подходящее определение) будешь...

 

родной + может сигналка обрубает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытащили сердечник клапана отсечки, топливо все равно не идет.

куда смотреть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при вынутом клапане отсечки и прокрутки стартера ДТ не идет значит оно не поступает в ТНВД(не качает подкачивающий насос или завоздушена система). Попробуй помпой на фильтре подкачай - должна при прокачке через отверстие клапана отсечки вытекать.как пойдет без воздуха - значит прокачали.А далее ставь РАБОЧИЙ клапан и через выключатель дай на него +12 вольт с АКБ и крути стартером на не закрученных трубках на форсунках. Как топливо из трубок будет брызгать - прикручивай и все в принципе. да еще одна зацепка когда ставили крышку ТНВД не попали ползунком в шайбу плунжера или просто сместили ( не отрегулировали ) данную эл. крышку.( стоит на минимуме). Надо будет крышку пододвинуть - куда не помню поищи в поиске но на много какие то мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на стенде выставили все при мне, все работало, из клапана сердечник вытащили, топливо при откручивании клапана идет без воздуха, при чем давление нормальное создается, закручиваем от руки, откручиваем с помощью ключа и очень большого усилия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй все таки крышкой поиграться и ты не написал про отдельное питание на клапан отсечки и исправность датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас открутили нагнетательный клапан топливо поступает, но почему то получается не срабатывает н.к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит мало подачи топлива . Там давление более 150 атмосфер. Подвинь крышку немного , по моему в сторону салона - подача увеличится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо Вам за помощь в действительности подвинули позиционер и машина завелась, да кстати Вы правильно сказали куда нужно двигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад что все получилось. Поищи поиском как правильно подрегулировать положение эл.крышки - чтоб набирала и сбрасывала обороты быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня она пипец как каптит черным дымом, но думаю поеду в Волгоград в среду, пусть мне правильно отрегулируют. да и еще вопрос, они говорят, что нужно машину через комп обучать, так как тнвд полностью снималось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего по ТНВД обучать не надо , а вот для АКПП есть инструкция. А если коптит то надо немного уменьшить подачу топлива, крышку обратно чуть чуть сдвинуть.( возможно на пол мм.). если до ремонта ТНВД не коптила. Копоть это много топлива. Могут и форсунки лить.

Изменено пользователем сапёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки выставлены на давление 150, по тому что новые стоят распылители. а до ремонта вообще даже не было намека на дым. но сейчас она в реале врывает.на поворотах может с буксами зайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А холостые сейчас какие ? И как долго падают обороты когда на нейтрали газанешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...