CrusaDER Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 @CrusaDER, а что за страшный шум, который издают поперечины INNO? Уже на второй Делике стоят - ничего не беспокоит.На твои поперечины не каждый бокс нормально встанет - будет колотить свесами по крыше на кочках. Кстати поставил в начале лета пришедший из Японии новый базовый набор INNO IN-SDG,специально разработанный для Делики с высокой крышей и отсутствующий на внутри российском рынке и успокоился)) Фото как нибудь закину сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrusaDER Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 @Navi, Фото где-то выше были твоих Инно. Шум-я ориентировался на русский Муравей. На туле и инно радиусы скругления балки чуть больше, но экспериментами заниматься не хотелось, хотелось аэродинамические. Да, крыша у меня, к сожалению, низкая. Так что подошло хорошо ПиСь: высокий инно в объявлениях Облако продавал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 @CrusaDER, Муравей - не наш вариант! Там полимерное покрытие облезет и ржа пойдет через пару месяцев. А то, что Облако продавал можно купить в современном исполнении чуть дороже, зато новье. Надо только поискать на сайтах японческих интернет-магазинов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrusaDER Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 @Navi, Муравей валяется на балконе, обычная краска, пользую крайне редко. К слову спокойно выдержал диван-книжку трехместную. Следов коррозии пока не замечено, может в царапках началось. Мой выбор обусловлен исключительно моими тараканами и отсутствием экспериментального образца-прокатить по объездной соточку. Может быть, если бы дали прокатиться и послушать, да с аэродинамической накладкой туле, взял бы так. Я никого не агитирую брать прорак, специально намекнул на ценник. Так что думайте сами, решайте сами (с) из песни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Необходим совет коллективного "разума": Несколько лет использовал комбинацию из опор (ног) Thule 9531 (вариант ног под аэродинамические или Про поперечины + "грузовые" поперечины Thule ProBar (391, толстые, аллюминиевые). Все это хозяйство работало и радовало, пока в один "прекрасный" момент не вырвало по куску из каждой поперечины в местах крепления опор, оторвало поперечины вместе с грузом (боксом), убив последний Подобное (в разной степени) случилось со всеми четырьмя точками крепления к "ногам", затяжка креплений осуществлялась после установки на водостоки, все стояло без перекосов, ровно. Опоры и поперечины с максимальной нагрузкой (по паспорту) в 100кг. Груза на крыше больше 100кг не бывало (реально меньше). Характер дорог - грейдеры и асфальт разной убитости и бугристости. С грузом поперечины в общей сложности проехали порядка 15 тыс. км. В чем причина сей рвани? Какие будут версии? PS: Предыдущие простые аэробары возили и ламинат и много тяжелой ерунды в примерно идентичных условиях, все погнуты, крыша промята, но намеков на подобную рвань нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Один хороший прыг и могло хуже быть. Неправильный скоростной режим имхо. 16 го в Москву приеду в личку отвечу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 @asf, ответь всем, пожалуйста, интересна версия от гуру по багажникам. Моя версия, что неверная очередность затяжки. Судя по фото упоров, там можно шестигранником подтянуть поперечину к упору. Возможно, сначала зафиксировали поперечину на упоре, затем упор на водостоке. Когда фиксируешь упор на водостоке, то упоры увеличивают угол своего "развала" /----\. Если так, как я предполагаю, то это способствовало надрыву металла. Да итак не секрет, что алюминий хрупок... У меня упоры под стальной профиль, и такой "развал" упоров тоже имеет место, но там поперечина за счет этого развала как раз сама притягивается у упору. Кстати, это несколько напрягает, т.к. упоры немного прогибаются из-за этого вниз. @asf, если есть хитрость избежать прогиба, подскажи как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Моя версия, что неверная очередность затяжки. С последовательностью затяжки как раз все хорошо. В своей жизни пользовался разными поперечинами от Туле (и квадратными стальными и разными аэродинамическими). С затяжкой как раз был хорошо знаком, все стояло монолитно, поэтому и писал в сообщении выше: затяжка креплений осуществлялась после установки на водостоки, все стояло без перекосов, ровно. Процитирую Алексея из лички: динамическая нагрузка. прыг хороший вырвал опоры из палок или раскачало из стороны в сторону. второе скорее.кста, повод задуматься, почему водосточные багазы как правило не делают с аэродинамикойю... ...а от скачек по камням и не такое бывает, насмотрелся. благо крышу не помял. ...водостоки- самое прочное соединение багаза с крышей, килограмм 250-300 статической нагрузки легко, а вот динамика любой багаз убивает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 @VladimirI, кузов "поплыл", смотри лонжероны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 кузов "поплыл", смотри лонжероны "Кто о чем, а вшивый о бане" (с) Все хорошо, что нужно - переварено, все достаточно жестко, заднюю дверь не клинит, стекла на крыше целы К тому же бокс на поперечинах - это не монолитная, а гибкая (в том числе и на скручивание) конструкция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Возвращаюсь ко своей «головной» боли – некогда описанной мною проблеме с вырыванием фрагментов аэродинамических поперечин Thule, последующим отрывом этих самых поперечин от водосточных опор вместе с закрепленным на них боксом, повлекшим безвременное “самоуничтожение” бокса при приземлении и подарившего машине новую вмятину на крыше. Начало саги тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/23990-reilingi-poperechiny-bazovyi-bagazhnik/?view=findpost&p=628605 Вкратце напомню, что при хорошей вертикальной динамической нагрузке (движение с большой скоростью по пересеченной местности с загрузкой в половину допустимого) поперечины были оторваны от опор,- во всех четырех точках крепления поперечин к ногам были вырваны алюминиевые фрагменты поперечин. Наименее пострадавшее место (одно из четырех) выглядит вот так: В остальных точках нечего было загибать на место – вырвано подчистую, фрагменты поперечин утеряны. На фото запечатлены поперечины из серии Thule Professional, классифицируемые производителем как Heavy duty. Не смешно Для себя я заключил, что причина кроется не в последовательности затяжки, состоянии кузова и прочих второстепенных факторах, а в конструктивном дефекте, делающем, в случае с аэродинамическими поперечинами, всю конструкцию крайне нестойкой к вертикальной динамической нагрузке. Продолжение истории: К чести компании Thule, моя рекламация была принята, и производитель заменил мне погибший багажник на точно такой же, но новый. Жаль, конечно, что уничтоженный Бокс мне никто не заменил, но Бог с ним, бокс я уже купил новый. Перспектива потерять новый бокс на той же самой дороге по той же самой причине меня нисколько не радовала, поэтому перед установкой нового багажника я решил внимательно обследовать и превентивно прооперировать новорожденного, исправив ему врожденный порок конструкции. Как все устроено: Фиксация поперечины к опоре (ноге) осуществляется путем притягивания закладного профиля, вставленного в паз поперечины, к верхней плоскости опоры. Фиксация (притягивание) производится нехитрым механизмом либо при затяжке опоры на водостоке (применительно к опорам 9511 (15см) и 9521/9522 (20см) или при помощи дополнительного винта-шестигранника (в случае опор 9531 (28см). Механизм имеет физическое ограничение затяжки и не позволяет надорвать поперечину вследствие чрезмерной затяжки: По замыслу конструкторов, вот эта самая вставка (закладная) длиной аж, не поверите, целых! 20,5 мм, будучи вставленная в не внушающий доверия своей прочностью профиль “heavy-duty” поперечины и должна удерживать вес всего багажа в случае вертикального «прыга». Сечение поперечины выглядит «хлипковато»: И, что удивительно, верхняя опорная плоскость ноги (к которой приживается поперечина) имеет технологическое отверстие по размерам и положению соответствующее закладному профилю, таким образом закладной профиль совместно с опорной плоскостью работает по принципу дырокола, стремясь, вырезать фрагмент из зажатой между ними поперечины. Я, конечно, понимаю, чем они руководствовались: Размер нижней вставки соответствует размеру верхних T-образных вставок, использующихся для крепления груза. Посчитали, что этого достаточно. Но на багажнике можно закрепить и 10 разных вещей (20-ю Т-образными вставками) и сверху нагрузка будет распределена на эти самые 20 площадей вставки, а снизу все это хозяйство по прежнему покоится на 4 одинарных вставках. Тут я думаю, решающим стала простота конструкции и технологичность производства = минимальная себестоимость продукта. Кстати, у боксов Kamei для крепления последних на поперечины Thule в верхний паз вставляются не одиночные квадратные вставки, а полоски металла - площадь контакта в 5 раз больше, чем у Thule T-nut (полагаю, что так сделано не с проста); Сделай закладную хоть на миллиметр длиннее - не оденется пластиковая «нахлобучка» опоры; Сделай закладную существенно длиннее (минимум в 5 раз) – механизм фиксации станет «расходником». Подумав немного, сформулировал для себя следующие задачи по усовершенствованию: Увеличить в три раза площадь контакта опора-поперечина (почему именно в три, поясню ниже); Избежать потери функционала (доработка должна быть прозрачной для всего набора поперечин Thule и сопутствующих аксессуаров); Сделать это наиболее элегантно и технологично; Итого: Продумал и нарисовал эскиз необходимых деталей (необходимо изготовить по 4 экземпляра каждого вида деталей, я разрешаю некоммерческое использование идеи и эскиза): Получив заготовки «в металле» электрохимически оцинковал их: После дополнительной окраски, подготовил необходимый для сборки реквизит: 1) 4 пары деталей; 2) 4 болта DIN912 M6x55 (я использовал нержавеющий крепеж из стали A4 немецкого производства); 3) Анаэробный фиксатор резьбы (по старой памяти использую Loctite 270 (зеленый = сильной фиксации). Конструкция не предусматривает использование пружинных шайб ввиду геометрических ограничений размерами вставки; Приступаем к сборке: Запрессовываем детали в «родную» закладную. Внимание: родная закладная стоит не ровно посередине опорной плоскости ноги, соответственно детали имеют разную длину и должны запрессовывать соответственно: Стягиваем конструкцию болтом, установленным на резьбовой фиксатор, следуя рекомендованному для использованного крепежа моменту затяжки. В итоге получаем доработанную опору: Испытания не выявили проблем со скольжением и фиксацией удлиненной в 3 раза закладной внутри профиля – для меня, как пользователя , никаких изменений usability не произошло: Таким же образом дорабатываем остальные опоры. В результате получаем готовый к бою upgraded foot-pack: В сравнение с оригинальной получаем троекратное увеличение площади контакта: Пару слов о том, почему выбрано троекратное, а не пятикратное усиление: Полученная в результате доработки длина вставки теперь полностью соответствует длине опорной плоскости ноги. Профиль поперечины оказывается симметрично зажат сверху и снизу (раньше снизу профиль зажат не был, так как в опорной плоскости под вставкой находится конструктивное отверстие размером с вставку, что, по аналогии с конструкцией дырокола, способствовало надрыву металла); Так как вставка не выходит за границы опорной площадки, то и не создает помех установке нижних резиновых заглушек поперечины; Указанный размер вставки все ещё находится в пределах прочности как стягивающего половинки конструкции болта, работающего на излом, так и оси механизма фиксации. Сделай вставку длиннее, придется усложнять процесс изготовления фрезеровкой дополнительного паза под резиновые заглушки, переделывать механизм фиксации и переходить к другому типу крепежа. В общем, дальнейшее увеличение вставки, по моему убеждению, лишено всякого смысла. За сим позвольте откланяться, надеюсь написанное окажется кому-то полезным А я приступаю к полевым испытаниям, обещаю периодически контролировать состояние поперечин и через год доложить результаты Изменено 20 января, 2016 пользователем VladimirI 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 @VladimirI, серьезно подошел к процессу. Возьму на заметку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrusaDER Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 @VladimirI, Вов, супер. За эскиз отдельный респект Осталось толкового токаря найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.