dima69 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Доброго времени суток, прочитал все темы, связанные с масляным радиатором, но так и не нашёл ответа на вопрос: можно ли ездить без масл.радиатора? Попал в ДТП, разбил радиатор, в автосервисе закольцевали шлангом трубки входа и выхода вместо радиатора, сказали можно ездить, но всё-таки решил уточнить у знающих людей. Подскажите пожалуйста, просьба сомневающихся не писать, заранее благодарен. (мотор 4Д56Т).
kruger Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 можно зимой,у тебя же один(справа под фарой).дефицитный(есть у праворукой заднеприводной).могу дать тот что слева у праворукой(охлаждает автомат).можно поставить думаю,самовывоз из Зубцова 8-916-610-3113 если препрет
dima69 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Спасибо за предложение! Но вся заморочка в том, что у меня трубки переломаны, а у праворукой делики радиатор другой. Летом я так понимаю долго не проездишь без него...какой же выход придумать? Кто сталкивался с похожей проблемой? Может от отечественной машины радиатор какой подойдёт? Или у кого в гараже завалялся такой "дефицитный" радиатор с трубками, продаст кто? Изменено 7 июня, 2013 пользователем dima69
alex_dor Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 я себе ставил радиатор от праворукой если надо есть живой радиатор
Максс Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Из отечественных радиаторов я бы присмотрелся к УАЗовскому, он с рёбрами, охлаждать хорошо будет.
alexsled Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 с дорестайла возьми поставь подходит и трубки переделай все равно их восстанавливать... маслянный с автомата не подойдет - давление другое.
dima69 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) я себе ставил радиатор от праворукой если надо есть живой радиатор cпасибо за совет...масляный радик с автомата не выдержит такое давление, потечёт? а за сколько отдадите живой радиатор? Изменено 7 июня, 2013 пользователем dima69
dima69 Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Спасибо за уточнение...блин, а мне только один хороший человек KRUGER пообещал подарить радиатор масл. с автомата, неужели он не выдержит? Может кто-нибудь ставил себе такой вместо штатного, как полёт? Всем откликнувшимся заранее спасибо!
DeferatO Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 Господа, вот задумался поставить себе масляный радиатор (двс - не акпп) на 4м40 - кто подскажет куда его цеплять? какой из шлангов куда крепить??! если имеется схема - с удовольствием ткнусь носом!!!
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 @DeferatO, а смысл? Еще сильнее охлаждать? В блоке и так есть теплообменник для охлаждения масла посредством ОЖ, Представь, что будет зимой? Термостат будешь ставить и городить малый и большой круги циркуляции?
DeferatO Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 Тень, а зачем его тогда на паджериках в этот двс пихали? Или я чтоЧто путаю?! Да и на 56 тоже...
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 @DeferatO, давай, посмотрим, как там это реализовано? Я например ничего не знаю про это. А банальная врезка в магистраль радиатора - весьма опасна. Во первых, радиатор должен быть там, где минимальное давление (иначе его порвет), т.е. как мне видится - между поддоном и масляным насосом. Если его разместить после насоса - будут проблемы, ибо при пуске на морозе, давление зашкаливает за 5-7 кг\см2, а это гарантированно надувает в шарик обычный медный или алюминиевый радиатор.
DeferatO Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Поэтому и спрашиваю кто знает и подскажет. Радиатор с 56 имеется стоит на своем месте осталось только подключить. Вот и я только слышал, но потрогать нет возможности. Летом в машине парилка.... Завтра заменю основной радиатор и буду думать ставить масляный или нет... Изменено 20 августа, 2013 пользователем DeferatO
Ser-Bat Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 @Shadow from Omsk, вот "во первых" уже неправильно. Как ты себе представляешь магистраль от маслоприемника до масл. насоса через радиатор на морде? Как он должен это протянуть? У 4d56 нет тосольного охлаждения масла поэтому и стоит радиатор который прекрасно держит это давление, причем он скорее всего именно алюминиевый. У 4m40 есть тосольный охладитель, но можно поставить и внешний, вариантов немало: 1. Проставка под масл. фильтр. Минус: готовых с такой резьбой нет, на него не будет работать штатный термостат. 2. В разрыв линии до/от фильтра. Минус: колхоз со сваркой, на него не будет работать штатный термостат. 3. Подключится к родному термостату. Минусы: колхоз с нарезкой резьбы в штатном охладителе, малый диаметр подключения.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 @Ser-Bat, а кто сказал, что радиатор должен быть на морде? Если уж беремся фантазировать, то к чему полет фантазии ограничивать только передним проемом? НУ и если уж вообще, внимательно прочитать - я сразу сказал, что это неправильная затея
DeferatO Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Просветите неуча! Па паджериках на 4м40 вроде ставился такой радиатор или я путаю???
Ser-Bat Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) @Shadow from Omsk, радиатор должен быть в продуваемом защищенном месте. Я про проем не говорил, в Булке с 4d56 он штатно стоит симметрично радиатору АКПП. Насчет неправильной затеи тоже не соглашусь, я бы с удовольствием поставил и даже есть это в планах , только надо сначала убедится что это необходимо поставив датчик Т масла, а потом это грамотно и надежно реализовать. @DeferatO, можно сравнить каталог Паджеро 4m40 и 4d56 http://mitsubishi.ep...xf/lubrication/ http://mitsubishi.ep...f2/lubrication/ Изменено 20 августа, 2013 пользователем Ser-Bat
kostyan1704 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Подскажите есть какие нибудь аналоги радиатора масленого АКПП,свой разбил.У меня булка заднеприводная и можно ли будет ездить просто закольцевав патрубки?
kruger Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 чем оригинал не нравится? http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=ztXLLlgzMA_1550&cl_photo=on&cl_marka=MITSUBISHI&cl_model=DELICA греться будет при жаре
kostyan1704 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 чем оригинал не нравится? http://parts.japanca...cl_model=DELICA греться будет при жаре Оригинал очень нравиться,просто проживаю в глуши и доставка 2 недели минимум,но уже вроде как нашел в соседнем городе!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти