Перейти к содержанию

Борьба с термостатами двигатель не прогревается


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наверное у тебя моя проблема смотри термостат особенно резиновое кольцо на клапане со временем разрушается и термостат остается в преоткрытом состоянии.

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кто нибудь из морозных регионов, поделитесь опытом - хотел куда нибудь перед радиатором картоночку вставить дабы теплее было - а некуда там ее запехать:rotate:

Опубликовано

Regal

Я бы отписал и даже сфотал бы но у меня кирпичь, там все просто , можно вырезать фигурную и запихать а можно и открутить верхний болт что крепит радиатор, (только резиночьки не потеряйте) и без всяких проблем вставить и какртонку и войлок.

Опубликовано

Regal

Мы же с тобой рядом, соседние области. У меня проблем нет ни с прогревом, ни с температурой пока. Правда у нас ниже -12 не было ещё...

Ну а закрыть картонкой, думаю проблематично будет. Слишком много "ноздрей" на морде.

Опубликовано

Roxer

Ну -30 не редкость в начале января. При этих температурах прогреть дизель без фанерок трудно. Буду под дыры в бампере фигурные пластиковые затыкашки выстригать ;)

Опубликовано

Согдасен про -30. А если вынуть три (по-моему) пистона вверху, около замка капота?

Всеже лучше картонку поплотнее к радиатору приделать. Может сделать подлиннее её, проткнуть в ней отверстия, под пистоны эти. Заодно и держатся на них будет.

Опубликовано

Hunter.ru

Я обротил внимание что некоторые термостаты длиннее родных , хотя по каталогу номер тот же, и с отве6рстием дренажным встречаются.

Опубликовано

Garre_kiv

Ну отверстие дренажное должно быть на всех нормальных термостатах. А насчет длинны: они оба подходят? Я почему спрашиваю: хочу на днях авто на полное ТО в гараж загнать, да не бегать потом менять то что куплю сейчас.

Да кстати - дак на 82 или на 86? В принципе 4 градуса, но для дизеля это целых 4 градуса!

Опубликовано

В книжке читал что в моделях для северной европы ставится на 88 термостат. да круто у вас морозец а у нас не поймеш толи осень толи что гавно льется всякое и все промозглое снега хочу.

Опубликовано

Видно посадочьное место под термостат.<p>(Добавление)

Вот так он туда содится, но поподались и такие что приходилось напильником по кругу обтачивать чуток чтобы сел в паз.

post-1-1141019193_thumb.jpg

Опубликовано

Вот так он туда содится, но поподались и такие что приходилось напильником по кругу обтачивать чуток чтобы сел в паз.

post-1-1141019388.jpg

Опубликовано

Я иногда нарушаю последовательность, и ставлю не в паз а на прокладку толстую , тем самым добовляю несколько градусов.

post-1-1141019494_thumb.jpg

Опубликовано

Garre_kiv

Странно, менял на нескольких бензинках термостат, дак тем пружина была напрвлена в сторону радиатора. А здесь получается вставляется в блок? Или не имеет значения куда она направленна?

И насчет прокладки? У меня ее нет, садится на герметик. Имеет смысл ее устанавливать или герметиком залепить?

В магазине таких термостатов нет. Есть на 82. И отдельно нашел, вроде такой-же, на 86. Какой брать-то лучше, с учетом что лето все-таки когда-нибудь-то наступит?

Опубликовано

Hunter.ru

Я не направление показывал , а что в паз садиться , не думаю что 4 градуса кретичьно, я предпочитаю с прокладкой, в монтаже удобнее. У меня родной был на 82, когда покупал новый такого не было поставил 86 и прогладкой скоректировал, хуже не стало, главное чтобы радиатор небыл забит, а вот какой тебе брать не знаю, у бензинок температура рабочая движка больше.

Опубликовано

Garre_kiv

У меня в принципе тож дизель. Я к тому что ты сказал что рабочая температура движка на бензинке больше. Раз термостаты ставится практически одинаковые, то и рабочая температура такая-же.

Спасибо за ответы!

 

уж-ты, класная эта кнопочка "помощь по ExBBCodes"! :D

Опубликовано

Hunter.ru

Странно, менял на нескольких бензинках термостат, дак тем пружина была напрвлена в сторону радиатора. А здесь получается вставляется в блок? Или не имеет значения куда она направленна?

Я не знаю как на бензинках но на дизелях она направленна не в блок а в помпу и на фото это показанно.

Опубликовано

Garre_kiv

Тут смотрел на парочках Делок положение указателя температуры. Дак у всех он на первом делении болтается. Это норма? Или все-таки темпер должен быть на 45 минут?

Опубликовано

Hunter.ru

У меня обычьно на первом или чуть выше примерно как два первых, больше не разу не было не на старой ни на этой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...