Перейти к содержанию

Борьба с термостатами двигатель не прогревается


Рекомендуемые сообщения

Garre_kiv

Вот это мне и не нравится. Темпер должен быть почти по центру. Интересно, возможно ли измерить температуру охлаждайки на прогретом двигателе в градусах (не открывая радиатор)?

Пока на ремонт не вставал, планирую на днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня температура на пару градусов ниже середины

и летом и сейчас, зимой

на ХХ очень долго греется, когда едеш минут 8-10

пока не прогреется до пол нормы, печку не включаю, т.к. прогрев до нормы увеличивается до 15 минут, или если совсем холодно, включаю рециркуляцию...

 

ОЖ менял осенью, и термостат менял, поставил 76 градусный

Зимой помоему он вобще не срабатывает, разве что при больших нагрузках на малых скоростях, а вот летом, лучше иметь 76 градусов, дабы был запас по теплообмену.

 

Однажды ездил в одно ущелье (еще до смены ОЖ и термостата), там долгий и крутой подъем, всю дорогу по буеракам не слабым, скорсть максимум 10 км в час, так у меня кондерные вентиляторы включились (кондер есно был выключен), так как основной не справлялся, температура оставалась в норме, но когда приехал, 15 минут не глушил машину, ждал пока вентиляторы кондера выключатся и потом чтоб температуру сбить всего движка...

 

У нас есть в Ате высокогорный каток, Медео и выше него лыжная база, серпантины и крутые затяжные подъемы, в 10 км от города все, туда почти весь город ездит. И часто заедут туда, машину заглушат, и получают перегрев... сам слышал как у чувака после того как он заглушил и на 20 метров отошел от машины, под капотом лопнуло что то.... А одна машина загорелась, т.к. у него лопнул пластик радиатора и ОЖ замкнула аккум, пришлось свой огнетушитель на него израсходовать...

 

Так что, после длительных серьезных нагрузок, крайне желательно потарахтеть на холостых минут 10 минимум...

 

Вот такие наблюдения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не прогреется до пол нормы, печку не включаю

Черевато для лобового стекла. Когда печка дует на стекло с начала заводки, стекло нагревается постепенно. В противном случае возможна ситуация с холодным стаканом в который наливают горячую воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты прав, но ввиду того что у меня клима а не просто печка, то она на стекло дует только когда поток воздуха еще прохладный, когда чуть прогреется, пускает в ноги...

 

а собсно лобовое у меня не патеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клима а не просто печка

Клима это автоматический способ управления потоками воздуха. То что я делаю руками, у тебя делает электроника. Насчет перераспределения воздушных потоков при изменении температуры этих потоков - ни разу не встречал. Обычно при автомате поток воздуха дует туда где температура меньше чем тобой установленно. А что стекло не потеет - это очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как сказать

особый интелект у климы на делике я не замеччал

разве что датчик солнечной радиации...

а так, логика однообразна и отклонений в перераспределения воздушных потоков я не замеал

 

холодный двигатель, в морозы, дует минут 5-7 на стелко и в ноги

потом в ноги

когда темпереатура салона соответсвует тому что выставлено на климе, начинает дуть в лицо и ноги

т.ра воздуха ессно меняется, чем больше разница температур, тем горячее дует и наборотот

 

летом всегда дует в морду. (имеется ввиду когда жара)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал я этот климат контрол. Сейчас у меня на Tino стоит какой-то интелектуальный контроль (зависимость от внешней, внутренней температуры, от количества солнечного света и влажности в салоне), а все равно обдув ставлю на ноги и стекло.

 

Но ето уже начинается не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал из командировке темпер около 0 все кайф в машине тепло темпер чуть выше 2го деления как у всех затем после затяжного подьема км 3-4 после 3-5 мин по ровной дороге темпер понизилась между 1-2 дел даже почти около 1го из печки еле теплый воздух ну думаю ож может ушла останавливаюсь радиато теплый ож под завязку короче наверное термостат заклинило в открытом положении после нагрузки на подъеме так и ехал около 40 км до дома не холодно конечно но всеравно не приятно при -10 наверное задубел бы.Поехал сегодня купил термостат при замене вроде и старый был в закрытом состоянии тоже на 76,5 вроде оригинал тк с неорегиналом недавно боролся как раз в етой ветки отписывался .С новым вначале в кастрюлю начало откр около 80 полное 90 поставил на холостых машина прогрелась за 7 мин при оборотах 100-1200 ну пару раз газанул сек по 5 до 3000.Обратил внимание на жесткость открытия основного клапана примерно как у родного .Короче пока нормально работает .А что со старым так и не понял думал опять под него что попало и он остался в открытом положении но вроде нет. На 76,5 специально взял тк у нас морозы не сильные а летом жара бывает поетому думаю лучше пусть с запасам хотя по мойму не принципиально 4-5 гр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посидел , здраво поразмышлял и пришел к выводу.

Хотя у меня термостат новый и все кажись гуд, но температура не поднимается выше первого деления при - 30 и ниже за бортом, а у когото до пол шкалы доходит, на холостых вообще падает до начала шкалы. Радиатор прикрыт войлоком , виско муфта рабочая,

но при всем этом в машине отнюдь не жарко, забор воздуха из салона добовляет комфорта но уменьшает видимость, так как стекла мигом затягивает.

Напрвшивается вывод, что радиатор охлаждения чистый а вот радиаторы в печьках подзабиты.

Отсюда и вопрос, кто как и чем промывает систему охлождения, вопрос отнюдь не простой, я раньше пользовался анти накипином для чайников, но видимо вся эта накипь отмытая в итоге и забила печьки, как вот теперь их промыть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

Была такая проблемка на исудзу.Делал следующее:1. отсоединил шланги печки от двигателя.2. Нарастил их так что бы поставить вертикально вверх.3. Залил всеми известный "силит".4. Подождал пол часика и в направление обратном циркуляции промыл под напором печку.Исключал печку из основной циркуляции для того что бы не забило остальную систему....Какашек было много.

Кстати народ, а что думаете о дополнительном насосе электрическом, для улучшения циркуляции..Я вот себе прошлой зимой сделал такой.Насос брал от мерса 124(штатный там стоит),но можно купить и газелевский. Для чего???? у меня намного улучшилась эффективность отопления.Счас ездию не включая скорость вентилятора выше 1.Да и в случае оказа помпы"обрыв ремня" можно спокойно ехать не переживая за циркуляцию....Кого заинтересуют подробности спрашивайте расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

У меня такая же байда. По моему мнению радиатор печки здесь ни причем. Хотя и его почистить не повредит. Весь проблемас в термостате. Он до конца не закрывается и ОЖ гоняет по большому кругу, поэтому темпер и не поднимается выше первого деления. Сколько видел дизелей (в том числе и MMC) практически у всех темпер находится на середине шкалы.

По идее, (копируя твои здравые размышления):

1. Если забит радиатор охлаждения - температура будет выше допустимого (циркуляция практически по малому кругу).

2. Если забит радиатор печки - печка будет дуть прохладным. (недостаточное количество теплой ОЖ проходит через него за ед. времени)

3. Если термостат не совсм рабочий (новый - не факт что рабочий) -температура двигателя будет ниже рабочего и печка будет дуть прохладным.

Вот я и думаю как проверить температуру ОЖ в двигателе (после полного прогрева)????? Если все-таки она в пределах 80 градусов, значит действительно печка забита и у делик стрелка температуры должна болтаться внизу.

Хотя у себя я уже печку промыл (доп. трубки, удалитель накипи, давление в центральном отоплении), однако теплее дуть не стало. Да и стекла потеют когда солнце садится, а это не есть гуд.

Промоешь, сообщи о результатах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

 

реальная идея, особено если выключатель поставить...

 

Garre_kiv, всетаки термостат у тебя не так работает, симптомы однозначно говорят об этом, Hunter.ru все верно описал.

 

У меня и при -22 стрелка после того как поднялась до середины, не падает больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_SiMBA_

Ну не могут все три термостата одинаково не исправными быть, я же уже не один сменил.

(Добавление)

Да у меня и на старой машине также было, у знакомого в 35 кузове стрелка на приборной на томже месте что и на моей но в машине ташкент.

(Добавление)

DELIKA 737

Я ужен купил насосик от Газели, думал ставить, но дело в том что он не проточьный, пока не включиш ОЖ не пойдет, придется все время включенным держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно если на печьной шланг повесить фильтр вместо тасола залить воду с промывкой а шланги на печьных радиаторах поменять местами (вход выход) и завести машину погонять в штатном режиме, поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

 

тогда уж лучше этот насос который ты купил использовать

чтоб грязь из печных радиаторов не пошла в общую систему и основной радиатор не забила

 

отключи оба шланга, обратку в ведро и собсно подачу из ведра с активной промывкой

 

потом поменять направление тока вода должна быть горячая, всмысле чтоб промывка помогла, обычно в инструкциях пишут что прогреть до рабочей температуры как правило...

 

заодно провериш как насос работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_SiMBA_

А это мысль, надо попробовать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока печьки не мыл, а вот термостаты принес домой и сварил из них суп с лимонной кислотой.

Температуру начала открытия не замерял , у нас плоскогорье и воздух разряжен вода закипает чуть раньше чем 100 но точьно при скольки я не знаю.

Оди термостат начинает открываться раньше чем второй и открывается на много шире чем надо, да еще и подклинивает чуток, я их сфотал потом выложу фотки.

Во блин как бывает, сниму тот что на машине и с ним поэксперементирую, позже отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот фотки, судите сами.

post-1-1141024528_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из четырех только два нормальных оказалось и самое забавное что на ласточьке стоял нормальный на 88 градусов, всеже придется печьки мыть из нутри и с наружи.:confused:

post-1-1141024755.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость Грейсовод

Доброго времени суток всем!

У меня такая проблема - движок не нагревается.

Снял вентилятор, заменил термостат (предварительно проверив с градусником).

ОЖ циркулирует по большому кругу, причем радиатор начинает нагреваться не со стороны термостата (нижний бачок), а со стороны верхнего бачка. И по мере нагрева двигателя, прогревается и радиатор. В результате стрелка температуры только чуть-чуть отклоняется от минимального значения и то после минут 20 движения, соответственно в салоне достаточно прохладно, так как печка дует теплым воздухом.

Старый термостат тоже был исправный, причем открывался он даже позже, чем новый, хотя на обоих стояла температура на 82 градуса.

Как должна циркулировать ОЖ?

Я понимаю, что до того как температура ОЖ в двигателе не достигнет 82 гр., она будет циркулировать по малому кругу, а потом по мере нагрева открывается термостат и она пошда в радиатор, но уменя то почему-то сразу идет в радиатор, правда с другой стороны от термостата! В чем дело?! Подскажите, плз, если кто сталкивался с такой проблемой. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она и должна идти сверху радиатора - в рад остывает охл поступает в блок -следовательно работает большой круг значит приоткрыт термостат вопрос каким образом

я так понял мне про слабую пружину никто не поверил а ведь купил нормальный термостат и все заработало нормально и приоткрывается большой круг гдето после первого деления точнее 1и2го так что одного кипячения не достаточно.А иначе других вариантов нет при покупке хоть немного сравните жесткость пружин сильно нажимать не надо просто до страгивания клапана. А вот с родным не понятно тк работал нормально без резинки вследствии ее разрушения а когда снял то он закрытый те пружина отпадает(резко потерять жесткость врятли бывает) остается подклинивание которое прошло во время снятия при замене термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

не знал куда, но думаю лучше сюда написать

у меня стоит термостат на 82 градуса, думаю поставить на 88

не возникнет ли летом проблем, летом бывает до +35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знал куда, но думаю лучше сюда написать

у меня стоит термостат на 82 градуса, думаю поставить на 88

не возникнет ли летом проблем, летом бывает до +35

Ежели причина в том что печьки плохо греют, то их надо мыть из нутри и чистить соты с наружи, а перегрев и работа в не штатном температурном режиме для движка всегда выходит боком и больно бьет по карману в котором деньги носиш.

 

Решение за хозяином что лучьше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...