Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мост на Делику с Паджеро 2 подойдет или нет у меня есть задний мост и редуктор передний с паджерика 2 4м40 , передаточное вроде другое НО у паджеро вроде как блокировка есть задка ? Всем спасибо за ответы заранее.

Опубликовано

на этом, конкретном, мосте есть блокировка? И если есть номер кузова паджерика скажи, ну или в ручную посчитай кол-во зубцов.

Опубликовано

не вскрывал не знаю , вроде стоит саленоид какой то (выходят провода) правда не уверен что это оно и есть ,блокировка я имею ввиду . завтра постараюсь посчитать ... заранее сп

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Други,а никто передний мост не пробовал ставить от паджеро,с разъединяемой полуосью ? Очень интересует,поиском дельного ничего не нашел,может плохо искал...

Опубликовано

Смотри тему "паджеровская блокировка".

Провода - ДАТЧИК! Не совать туда 12В! Сгорит!

Номера полуосей скажи, подумаем.

 

Передний подходит. Скорее всего придется заменить кардан.

Опубликовано (изменено)

Vietnanes,"паджеровская блокировка" не та тема,меня передний интересует. При хорошем раскладе мечтается поменять только корпус моста с муфтой разъединения полуоси,привода и кардан,а редуктор оставить свой. Для чего - вместо хабов заглушки,отключение с кнопки. Удобно и износ приводов с игольчатыми подшипниками не такой сильный как на отключенных хабах. Грядет капитальная переборка передка,привода все равно под замену с карданом. Собственно вопрос, корпус паджеро 4,875 с промвалом - встает туда наш редуктор 4,875 по креплениям и шлицам? Крепление самого моста к кузову не важно,болгарка и сварка сделает свое дело.

Изменено пользователем Druller
Опубликовано

Извини, ступил, я про булку ответил.

У меня стоят хабы, игольчатые подшипники за 100 тык не износились. Хабы включались в сумме километров на 100 может. Или меньше.

Я наоборот хочу убрать вакуумный размыкатель. Третий раз подряд дохнут клапана. Один раз зимой все замерзло и не включалось. Ненужный узел.

Опубликовано (изменено)

На паджерике клапан сгорал,лечится в пять сек,нужные трубочки напрямую ссоединил и дальше на заднем,а если чего случилось другое,по умолчанию включается полный. Это наверно вопрос религии,привык к суперселекту,вот и родилась идея модифицировать. Передком приходится пользоваться часто,если хабы не отключать а только раздаткой расход увеличивается и динамика ухудшается,да и не за чем по идее мост попусту крутить.

У всех свои тараканы в голове :27:

Кстати на Great Wall Wingle так сделано,нет межосевого диффа и размыкающаяся полуось.

Изменено пользователем Druller

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...