Михалыч Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Господа одноклубники подскажите пожалуйста. Может кто сталкивался. Можно ли поставить коробку автомат с дизеля на бензинку с 4М40 на 6g72??? Просто нет возможности найти коробку на бензинку. А на дизель пожалуйста есть.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 посадочные места разные, разный крутящий момент ДВС и передаточное число. Вряд ли получится.
Михалыч Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Благодарю за быструю реакцию. Посадочные места по колоколу имеете ввиду?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 конечно, а еще, если мне не изменяет память, разная длинна самой АКПП, а как следствие, разные карданы (даже шлицы разные). Больше проблем выйдет.
Михалыч Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Спасибо! Подождём ещё. Может кто что конкретнее напишет. Кто реально с этим сталкивался.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 , давай без цитирования. Прочесть надобно
Михалыч Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 @Shadow from Omsk, Понял. Спасибо!!! Не знал как этим пользоватся к своему стыду.
R.o.m.a.n. Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Странно, на 6ж72 и на 4м40 стоит один акп 4ав3, тока в обозначении буковки разные, на м40 - эль 40, на ж72 - эль 42
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 @R.o.m.a.n., а то, что характеристики моторов весьма разнятся не смущает? Передаточное число в мостах тоже разное
Ser-Bat Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 @Shadow from Omsk, ты уверен что передаточные разные, то что с бензиновым колоколом дизельная АКПП не встанет? Разного там думается только гидромозг, может еще гидротрансформатор и еще по мелочам, но это только предположение.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 @Ser-Bat, я точно знаю, что у раздаток диаметр валов под шлицевую часть кардана тоже разный. Хотя, раздатка и не является частью АКПП. Сам понимаешь, характеристики моторов очень разные, бензинку надо крутить, почти в два раза больше, дизель наоборот. Одним передаточным числом мостов не отыграть такую разницу в оборотах и мощности ДВС.
R.o.m.a.n. Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Вскрытие покажет, господа, кто ел пряник, а кто индейку )))
джин Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Автоматы бензин-дизель взаимозаменяемы. Надо поменять колокол и все.
HiM Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Ну вот вскрытие и показало) да, по колоколу там есть разница, остальное-от модификации и года
Михалыч Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 @citrovod, Почему не потходит? Можно конкретнее? остальное-от модификации и года Поподробнее можно?
джин Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Автоматы взаимозаменяемы. На бензинках передаточное (6G72) -4.875. На дизелях передаточное (4M40) -4.875 либо 4.636 Для установки достаточно заменить колокол. На дизеле по тахометру красная зона от 5000 оборотов, на бензинках от 6000 оборотов. Разница не такая уж и большая. Изменено 30 июля, 2013 пользователем джин
Ser-Bat Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Если каталог не врет, отличается передаточное число четвертой передачи, дизель - 0,705, бензин - 0,754. Т.е. если поставить АКПП с дизеля на бензин, то момент на колесах уменьшится, а максимальная скорость выростет. http://www.auto-japanese.com/catalog/index.php?action=5&id=22167 http://www.auto-japanese.com/catalog/index.php?action=5&id=22259
бармалей889 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 если я правильно понял то при 3000т оборотах на моей коробке я еду 120км а на дизельной при техже оборотах скорость будет выше ( или ниже).
Satanyo Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 На сколько я замечал на 4М40 (что на эфи, что на мех.) 2500 - 100 км, 3000 - 120 км. и почти на всех дизелях так. Что интересно, на Эльгранде с QD32 при 2500 об/мин. скорость 110 км. На 160 км. идти приятнее, движка не разрывается. На делике на 160 км. ехать долго невозможно. Ей бы еще одну передачу прикрутить
бармалей889 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 @Satanyo,у меня бензинка
ursus Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Кстати о передаточный числах...как вам такой документ? L400_Delica_Jap_Specs.doc Изменено 26 августа, 2013 пользователем ursus
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти