dragon Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Вобщем ситуация такая, на трассе при продолжительной езде с полностью выжатом газе на приборке иногда включается лампа wheel lock. Кратковременный сброс газа сразу ее гасит. Насколько я понимаю где-то нехватает вакуума управления хабами и они на скорости подключаются. Сброс газа сразу решает проблему с вакуумом. Вопрос такой куда копать? Снизу видел бачек на передней балке (судя по логике - это накопительный бак). Есть ли какие-то обратные клапана итп. Где искать утечку? ЗЫ Мотор 4G64 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Вобщем ситуация такая, на трассе при продолжительной езде с полностью выжатом газе на приборке иногда включается лампа wheel lock. Кратковременный сброс газа сразу ее гасит. Насколько я понимаю где-то нехватает вакуума управления хабами и они на скорости подключаются. Сброс газа сразу решает проблему с вакуумом. Вопрос такой куда копать? Снизу видел бачек на передней балке (судя по логике - это накопительный бак). Есть ли какие-то обратные клапана итп. Где искать утечку?ЗЫ Мотор 4G64 Я бы сказал, что эта ситуация "наоборот" - вакуума слишком "много" на полном газу, и он "прорывается" в систему управления полным приводом. Искать начиная от коллектора - обычно у бензинок вакуум забирают после дроссельной заслонки, и далее по шлангу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Я бы сказал, что эта ситуация "наоборот" - вакуума слишком "много" на полном газу, и он "прорывается" в систему управления полным приводом. Искать начиная от коллектора - обычно у бензинок вакуум забирают после дроссельной заслонки, и далее по шлангу. Чиса если смотреть то при закрытом дросселе воздуху сложнее попасть во впускной и вакуум больше, при открытом дросселе идет свободный заход воздуха. Шланги смотрел, вроде все в норме. ДУмаю накрылсо какой-нибудь обратный клапан. Легионовская книга - гумно. Фактически каталог запчастей, а куда идет зачем, как работает ни слова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 19 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 Уже писал где-то, что можно еще регулировать (+/- 3-5 мм) планку на которой держится приблуда в которой шток от вакума ходит туда-сюда... Я его на бездоре сдвинул чем-то, тоже находу стала 4 колеса подрубаться, заехал в сервис, они поправили его на место и все стало гуд.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.