Перейти к содержанию

Свечи накала горят постоянно


Stelz

Рекомендуемые сообщения

Свечи накала горят постоянно. Подключив лампочку на клемы свичей, а другой провод к аккумулятору лампочка при зажигании не гаснет что может быть? Может ли реле свечей накала? в чем же может быть проблема? Помогите справиться

 

Вот еще сделал фото если нужно менять хоть знать это ли реле свечей накала?

 

С уважением, Сергей

post-1723-1185340464_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да,это оно.А свечи точно работают постоянно,как это определили?На реле если я не ошибаюсь подходит один "+"постоянно,а "+"на выходе должен прерываться релюхой после прогрева свечей.Обычно если"умирает" реле,то на свечи не идет питание,а у вас если оно идет постоянно,то может внутри реле залипли контакты,но возможно ли это я не знаю,да и провода наверное тогда должны греться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря подключил на свечи (тем самым ты внес погрешность в информацию для блока управления облегченного пуска), для проверки нужно подключать на клемму управления реле , на твоей фотке это средний контакт с бело зеленой или синей цветовой маркировкой не с гайками а с разъемом.

А вопрос как и что должно работать весьма подробно уже обсуждался на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же может тогда быть? если не реле то что нужно поменять ? дело в том что предохранитель горит который на аккумуляторе тот самый крайний с правой стороны там их три(придохранителя) боюсь свечи сжечь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря подключил на свечи (тем самым ты внес погрешность в информацию для блока управления облегченного пуска), для проверки нужно подключать на клемму управления реле , на твоей фотке это средний контакт с бело зеленой или синей цветовой маркировкой не с гайками а с разъемом.

А вопрос как и что должно работать весьма подробно уже обсуждался на форуме.

 

Я его испортил, это точно? как можно проверить работает ли блок управления облегченного пуска? и подскажите пожалуяста насчет свечей почему же постояно работают и как можно исправить эту ситуацию? спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stelz Ты бы сначала почитал на форуме как эта вся система работает, а там возможно и сам бы догадался в чем проблема.

Кратко: у твоего реле четыре контакта - 1ый замкнут на корпус, 2ой замкнут на "+" аккума (думаю через предохранитель), 3ий замкнут на свечи, 4ый управляющий провод от блока управления (3ий и 2ой провод толстые белые, 4ый тонкий). Когда на 4ом проводе появляется "+", то 2ой и 3ий контакт замыкаются (обычное постоянно размокнутое реле) и свечи накаляются. Как только на 4ом проводе проподает питание, то 2ой с 3им контактом разъеденяются. Когда именно на 4 контакте должно появлятся питание, а когда пропадать решает блок управления.

 

Таким образом если у тебя постоянно подается напруга на свечи, то либо реле виновато (залипли контакты 2 и 3), либо блок управления дуру гонит и подает постоянно питание на реле.

 

Проверка реле: при выключенном зажигании отсоедени от реле 4ый контакт и проверь замкнутость цепи между 2и 3 контктами (тестером или подключи 12в лампочку к 3ему контакту и массе, при условии что на 2ом имеется питание), если цепь замкнута значит ищи новое реле (возможно и старое можно подчистить).

 

Проверка управляющего сигнала на 4ом контакте: подключи к этому контакту (отключив его от реле) лампочку (второй контакт лампочки на массу). При включении зажигания должна загореться эта лампочка и лампочка на панели приборов. После погасания лампочки на панели приборов, через 1-3 сек. должна погаснуть лампочка на 4ом контакте. Если не погаснет или вообще не будет загораться, тады очень вероятно что блоку пипец.

 

P.S. Предохранитель горит когда в цепи короткое. Если на этом предохрантеле сидит релюха свечей накала, то возможно свечи этот предохранитель и садят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stelz Ты бы сначала почитал на форуме как эта вся система работает, а там возможно и сам бы догадался в чем проблема.

Кратко: у твоего реле четыре контакта - 1ый замкнут на корпус, 2ой замкнут на "+" аккума (думаю через предохранитель), 3ий замкнут на свечи, 4ый управляющий провод от блока управления (3ий и 2ой провод толстые белые, 4ый тонкий). Когда на 4ом проводе появляется "+", то 2ой и 3ий контакт замыкаются (обычное постоянно размокнутое реле) и свечи накаляются. Как только на 4ом проводе проподает питание, то 2ой с 3им контактом разъеденяются. Когда именно на 4 контакте должно появлятся питание, а когда пропадать решает блок управления.

 

Таким образом если у тебя постоянно подается напруга на свечи, то либо реле виновато (залипли контакты 2 и 3), либо блок управления дуру гонит и подает постоянно питание на реле.

 

Проверка реле: при выключенном зажигании отсоедени от реле 4ый контакт и проверь замкнутость цепи между 2и 3 контктами (тестером или подключи 12в лампочку к 3ему контакту и массе, при условии что на 2ом имеется питание), если цепь замкнута значит ищи новое реле (возможно и старое можно подчистить).

 

Проверка управляющего сигнала на 4ом контакте: подключи к этому контакту (отключив его от реле) лампочку (второй контакт лампочки на массу). При включении зажигания должна загореться эта лампочка и лампочка на панели приборов. После погасания лампочки на панели приборов, через 1-3 сек. должна погаснуть лампочка на 4ом контакте. Если не погаснет или вообще не будет загораться, тады очень вероятно что блоку пипец.

 

P.S. Предохранитель горит когда в цепи короткое. Если на этом предохрантеле сидит релюха свечей накала, то возможно свечи этот предохранитель и садят.

 

Hunter.ru привет, так ли я подключил? испраьте меня если не так! для проверки реле

и для проверки блока по моей схеме

 

с ув. Сергей

post-1723-1185418644_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рисунке ты привел схему подключения лампочки для проверки управляющего сигнала от болока. При условии что лампочка рабочая, двигатель холодный (если теплый, то скинь фишку с датчика температуры ОЖ) и блок управления исправен, то лампочка в момент включения зажигания должна загореться.

 

Если лампочка не загорается (имей ввиду мощность лампочки - по управляющему проводу идет достаточно небольшой ток), то разбирайся с блоком. Проверь реле на предмет замыкания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рисунке ты привел схему подключения лампочки для проверки управляющего сигнала от болока. При условии что лампочка рабочая, двигатель холодный (если теплый, то скинь фишку с датчика температуры ОЖ) и блок управления исправен, то лампочка в момент включения зажигания должна загореться.

 

Если лампочка не загорается (имей ввиду мощность лампочки - по управляющему проводу идет достаточно небольшой ток), то разбирайся с блоком. Проверь реле на предмет замыкания.

 

 

Hunter.ru - двигатель холодный, по данной схеме лампочка не работает, не горит :( (Значит блок не работает?) - лампочка на 12V При проверке реле нужно ли отключать клемы 2 и 3?

опиши пожалуйста схему проверки реле по моим цифрам и что нужно включить и отключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще надо проверить датчик температуры двигателя, от него один провод идет на указатель темп на панель, второй на реле свечей накала

 

 

очень похоже на то что контакт оборван

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще надо проверить датчик температуры двигателя, от него один провод идет на указатель темп на панель, второй на реле свечей накала

очень похоже на то что контакт оборван

 

 

_SiMBA_ Именно контакт " датчик температуры " проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу

помоему зеленый с черной жилкой провод на реле какраз и идет на датчик температуры

 

сними разьемы с реле и с датчика темп...

и прозвони чтоб убедится что контакт есть

 

это частая болезнь

у меня провод перетерся и тобыл контакт то нет, реле щелкало как поворотник..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stelz ты не распыляйся на все сразу. начинай проверять все оборудование по порядку исключая проверенные и 100% рабочие узлы. Как я понял тебе надо найти почему свечи накала горят постоянно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru - двигатель холодный, по данной схеме лампочка не работает, не горит (Значит блок не работает?) - лампочка на 12V При проверке реле нужно ли отключать клемы 2 и 3?

вместо клемы которая идет на свечи подключи лампочку, проверь что на клеме идущей от аккума имеется "+", подключи второй контакт лампочки на массу:

- Если лампочка будет гореть (управляющий провод с блока должен быть отключен), значит реле замкнуто. Разбирай либо меняй. Но лучше меняй.

- Если не горит, то подай питание на 4ый контакт (куда подкючается управляющий провод). В случае загорания лампочки и щелчка в релюхи делаем вывод о работоспособности реле. В случае, если лампочка не загорелась, то меняем реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом в идеале система должна быть следующая:

1. Цепь "+" аккума и 2ая клема реле должна быть замкнута.

2. Цепь шина свечей накала и 3я клема реде должна быть замкнута.

3. Реле должно замыкаться (2ая и 3я клема реле) только когда на 4ый контакт подается управляющий сигнал ("+").

4. Свечи накала должны быть рабочие (не сгоревшие и не замкнутые).

5. Датчик температуры ОЖ должен быть исправен.

6. Контакт между проводом (зеленый с красной полоской или с черной или непомню) и датчиком ОЖ должен быть нормальным.

7. Все контакты должны быть не окислены и надежно подсоеденены.

 

В твоем случае ищи коротыша (предохранитель не зря горит). И выясняй причину постоянной работы свечей накала. А уж потом начинай все приводить в заводское состояние.

Мое мнение, что у тебя (учитывая предохранитель и постоянную работу свечей) либо где-то коротит на массу (свеча, провод) либо подгорели и залипли контакты в релюхе. То что на управляющем проводе при зажигании не появляется питание свидетельствует что с блоком тоже не все ладно (возможно кто-то подал большое напряжение на 4ый контакт, когда был подключен управляющий провод).

В общем удачи в поисках. Там ничерта сложного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реально ли свечи постоянно включены ,возьми лампочку поменьше на 12в или лучше тестер и измерь напряжение между шиной свечей и массой.Может первоначально ты подключил лампочку к шине свечей и +аккума?тк не совсем понятно ,было написано что к аккуму без указания полярности.Управляющий блок когда тестишь не пользуйся авто лампами-только тестер т к токи маленькие и использование лампы может быть подобно КЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин я тут распинаюсь, а очень возможно kva (очень даже прав) прав насчет твоего подключения лампочки к аккуму и шине свечей!!! Свечи это почти корпус (только сопротивление достаточно большое), т.е. "-" и если ты второй контакт лампочки подключил на "+" аккума, то лампочка будет гореть всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин совсем парня смотрю запутали, единственное что правильно это не юзатьм авто лампы. Я почитал ваши рекомендации и даже зная что к чему порой был озадачен, а что говорить про чела которому вы пытаетесь все объяснить.

А по схеме человека не ясно как всеже он подключал лампочьку и что проверял.

Дабы исключить разночтения и не понятки, распишу некоторые моменты сам.

1. Открываеш капот, машину заводить не зачем, снимаеш 4 контакт с реле свечей, береш кусочек провода один конец его к + акума, второй на 4 разьем реле, при этом провод идущий на блоу кправления должен быть снят, слушаеш щелкает ли реле, ежели не уверен до конца в его работо способности, скидываеш провод с + шины свечей, береш лампочьку, можно даже любую авто, один конец ее на корпус машины а второй на провод идущий от реле на свечи, включаеш зажигание и проводом который подключен к + тыкаеш на 4 разьем реле (блок должен быть отключен) ежели лампа мигает то реле живо.

2.Прроверяем реакцию блока, лучьше использовать цешку, можно лампочьку но малоточьку, что то типа из повторителей поворота.

Один конец лампочьки на корпус, второй к проводу идущему от блока управления, но не подключая его к реле.

Включаем зажигание и смотрим на поведение лампы, она должна зажеться , и через некоторое время после погасания лампы на приборной панели еще гореть но потом погаснуть, ежели все было так, то повторяем данный эксперемент, но после погасания лампы на приборной панели заводим двиготель, лампа имитирующя реле должна гореть пока движек не начьнет нагреваться, в зависимости от схемы блока и алгоритма его работы она может тухнуть и загораться с разной периодичьностью и длительностью. (это при условии что блок жив и датчик температуры тоже).

На форуме есть информация по датчику температуры, его можно симитировать при помощи переменного резистора, таким образом ожно проверить жив ли блок управления. а промерив сопротивление датчика на холодном и горячем движке узгнать жив ли сам датчик.

 

А уже потом исходя из результатов проверки решать что делать дальше и какая железяка виновата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv те же яйца, тока в профиль. ни ты ни я не подходим на роль учителя. я например, в твоем описании тоже запутался :)

Stelz пишет что свечи у него горят постоянно! А самое главное обрати внимание как он это проверил! Лампочку кинул на аккум и токовую шину свечей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помему надзо просто поехать к электрику и голову не морочить

поглядеть что и как он проверяет и в след раз уже делать самому

 

я к примеру так и сделал :)

полез после того как достаточно ясно и четко себе представлял и алгоритм работы и схему подключения всей этой кухни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почему он решил проверить свечи что этому предшевствовало ,плохой пуск,или перегорал предохранитель,или просто от нечего делать?Обычно свечи проверяют при плохом пуске, или просто перед зимой чтобы убедится в их работоспособности но тогда достаточно снять шину и прозвонить либо тестером либо лампочкой. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реально ли свечи постоянно включены ,возьми лампочку поменьше на 12в или лучше тестер и измерь напряжение между шиной свечей и массой.Может первоначально ты подключил лампочку к шине свечей и +аккума?тк не совсем понятно ,было написано что к аккуму без указания полярности.Управляющий блок когда тестишь не пользуйся авто лампами-только тестер т к токи маленькие и использование лампы может быть подобно КЗ.

 

Привет, kva! Все-таки нашел тестер, отличная штука :) Подключил тестер как ты сказал, а именно провод тестера на "контакт шины свечи", другой контакт к массе авто. В итоге при включении зажигания тестер показывает примерно 15,0 затем релюха или что-то вообщем щелкнуло, подала сигнал и скинула опять до 0 значит все таки свечи не постоянно горят!? А насчет то го что горят свечи постоянно это мне мастер сказал и потом показал таким образом: - подключив контакт лампочки на клемму шины свечи другой к аккумулятору лампочка горела постоянно. Кстати правильно ли я сделал или опять чего ни будь на мудрил :) И еще Мужики опишите пожалуйста подробнее как проверить блок облегченного пуска, может из-за лампочки мастера он повредился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почему он решил проверить свечи что этому предшевствовало ,плохой пуск,или перегорал предохранитель,или просто от нечего делать?Обычно свечи проверяют при плохом пуске, или просто перед зимой чтобы убедится в их работоспособности но тогда достаточно снять шину и прозвонить либо тестером либо лампочкой. :huh:

 

 

Kva Все это мастер, говорит типо меняй релюху свечи у тебя постояно горят, а я меняю то или иное на делике только тогда проконсультируюсь у специалистов DELICA Club! А действительно заводится не сразу сек через 2-2,5 стартер слышно раньше лучше было может дествительно во всем виновата лампочка мастера? внес какие либо ошибки в блок облегченного пуска? подскажите

 

 

с уважением, Сергей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получается что этот урод "мастер" всетаки лампочку подключил к +аккума и шиной свечей,

Подальше от него и к машине не на шаг -он дигенерат полный.У свечей маленькое сопротивление поэтому ок идет так масса,свечи,лампочка,+аккума,- естественно лампочка будет гореть постоянно.

В принципе страшного ничего не должно было случится.

Рекомендую тебе сделать следующее

1 проверь каждую свечу тк если одна сгоревшая вся система будет недогревать.Сними шину со свечей и каждую свечу прозвони тестером или лампочкой если лампочкой то по такой схеме +аккум,лампочка,второй электрод лампочки,+свечи.Если лампочка горит значит свеча целая если не горит меняй на точно такую.По этому дофига постов написано.Скорее всего блок непричем.

Выясни какая у тебя схема накала с двумя реле и доб резистором или обычная с одним реле ,бывае три вида как минимум и свечи могут быть 6,11,12 вольтовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, <b>kva</b>! Все-таки нашел тестер, отличная штука :) Подключил тестер как ты сказал, а именно провод тестера на "контакт шины свечи", другой контакт к массе авто. В итоге при включении зажигания тестер показывает примерно 15,0 затем релюха или что-то вообщем щелкнуло, подала сигнал и скинула опять до 0 значит все таки свечи не постоянно горят!? А насчет то го что горят свечи постоянно это мне мастер сказал и потом показал таким образом: - подключив контакт лампочки на клемму шины свечи другой к аккумулятору лампочка горела постоянно. Кстати правильно ли я сделал или опять чего ни будь на мудрил :) И еще Мужики опишите пожалуйста подробнее как проверить блок облегченного пуска, может из-за лампочки мастера он повредился

Проверить можно тестером, плюс тестера на шину свечей минус на массу. Двигатель холодный:

1. Включаеш зажигание, на шину подаётся питание (время зависит от температуры ОЖ), слышиш щелчок питание пропадает.

2. Заводишь машину питание на свечах должно появиться, время подачи питания на заведённом(холодном) движке 180 секунд, время может быть меньше если температура ОЖ достигла 60 градусов.

3. Двигатель горячий, питания на шине быть недолжно, снимаешь разъём с датчика температуры, питание на шине появляется.

Если всё происходи так, значит всё нормально. Если нет, проверяем свечи, датчик температуры, реле и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...