Перейти к содержанию

4G64 не газует


Рекомендуемые сообщения

Посмотрел темы под капотом и ненашел похожей проблемы... Купил бензинку, все сначало очень понравилось: динамика, звук... Но под конец дня вылез косяк, перестал двигатель развивать обороты, в горку еду, начинают падать и подпрыгивать обороты, сначала еле заметно, а чем дальше тем сильнее и доходит до того, что по прямой перестает ехать, на холостых работает ровно. Заглушил, подождал 10 минут, и всё проходит, но ненадолго, проехал нормально около 10-15 км и всё началось занова.... С бензинками дело не имел, подскажите где "копать", а то совсем печально, первый день владения и такие сюрпризы(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с простого, замена фильтров, проверка топливного насоса (давление и производительность). Топливо в баке есть? Залейся до полного, если исправится, смотри насос и его сетку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И очень похоже на датчик холостого хода который стоит на заслонке там два датчика возможно какой то умер , и смотреть фильтры тоже .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри на корпусе дроссельной заслонки (продолжение трубы от фильтра), датчик положения дроссельной заслонки, он сбоку, смотрит на радиатор. Второй датчик, положения привода холостого хода, расположен сверху корпуса ДД. Там идет 5 проводов - на датчик и на сервопривод. Если при включении холодного двигатель работает на повышенных оборотах, то этот датчик работает и сервопривод тоже. Могут козлить не датчики, а плохие контакты в разъемах к ним. Если двигатель не набирает обороты, может слететь или быть сломанным шток датчика ПДД, может не быть давления на топливной рампе. Проверить можно открутив на рампе (сбоку ближе к радиатору) топливный щланг. Направить его в баночку. Можно старером крутануть, можно подать 12 вольт на диагностический разъем топливного насоса. Расположен он за аккумулятором у боковины кузова. Это просто плоский разъем на одном проводе. По количеству бензина и силе струи поймешь, работает или нет. При этом можно посмотреть на фильтр тонкой очистки, (из под низу, стоит под аккумулятором. Если его замена не поможет - топливный насос. Если его сеточка забита, наполнение полным не поможет. Можно попробовать наддуть бак. Заполнить примерно до половины и подкачать насосом. но не сильно, разумно. Можно придумать как, допустим взять штуцер от камеры и вделать в пробку. или ещё как сколхозить.

Да, ещё свечи поменяй. Убедись, что на свечах есть искра. Посмотри, в ситуации, когда плохо тянет, на утечку искры на катушке и проводах. У меня вяла временами. Потом перестала заводиться. Был пробой на катушке. Смотреть надо в затемнении. Искра, если она проскакивает по этим элементам, на свету не видна. Я увидел только вечером. (можно затенить). Распределитель слева по ходу впереди, а катушка - внутри впускного коллектора, в его изгибе, под топливной рампой.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..........., перестал двигатель развивать обороты, в горку еду, начинают падать и подпрыгивать обороты, сначала еле заметно, а чем дальше тем сильнее и доходит до того, что по прямой перестает ехать, на холостых работает ровно. Заглушил, подождал 10 минут, и всё проходит, но ненадолго, проехал нормально около 10-15 км и всё началось занова.... С бензинками дело не имел, подскажите где "копать", а то совсем печально, первый день владения и такие сюрпризы(((

По признакам ну очень похоже на дохлый бензонасос или забившуюся на нем сетку. У меня, месяц назад, в Крыму, так же было, от жары не справлялся бензонасос. Заменил от 10-ки бошевский , все столо ок. Попробуй проехать по холодку, с утра или плесни полбака холодного бенза с заправки. Если поедет нормально, точно менять бензонасос. Если ничего не поменяется, забита сетка бензонасоса или с искрой проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался сёдня часа 4 по городу, перед этим полный бак на проверенной заправке залил, пошевелил фишки на дросельной заслонке, блин и ни чего плохого не случилось... Кстати, датчик который смотрит на радиатор должен вроде стопорной скобкой фиксироваться, а там нет её, фишку легло снял ни куда не нажимая, вот и думаю, может в этом всё дело... Блин и гадать не хочется, в субботу на дачу стартовать- 150км туда и обратно, и неохота впухнуть на трассе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет скобы. Но этот датчик имеет угол поворота для регулирования работы двигателя (не помню, надо смотреть книжку).

Что касается контактов - это беда на старых машинах. Шевеление конкретных разъемов при появлении проблемы, помогает выяснить какой козлит. У меня часть разъемов перепаяна. Провода становятся жесткими, обламываются возле разъемов, перепаивал либо в обход разъема, либо подпаивал живые провода, удлиняя немного жгуты. Шевеление помогает выяснить какой проводок подломан.

Что касается бензонасоса, один в один от ВАЗ2110. Но эта проблема возникает реже. Для замены надо снимать бак. Поменяй фильтр тонкой очистки. Заодно проверь работу насоса. Включи зажигание, должен качнуть. Только осторожно, не облейся. У меня была проблема на другой машине, когда она перстала ехать, был забит такой фильтр. Замена решила проблему. Фильтр можно рублей за 200 найти. Всё равно менять надо иногда (типа раз в год)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@solodim, Про старую проводку спасибо, учту! А вот с запчастями на раша мобили у нас в Приморье полный АТАС, нет у нас их... Проще с другой ММС какойнибудь на разборках подобрать, хотя преждний хозяин сказал, что чистил в этом году бак и менял насос с сеткой... Остаётся завтра купить фильтр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил полный бак, поменял фильтра (топливо, воздух), сгонял на дачу- всё нормально, потом позвонил знакомый, попросил басик на шкворке оттащить до дома, отбуксировал нормально и потом снова вылезла та же проблема, газуешь, а обороты падают.... Подскажите, не может глючить из за автомата? На паркинге газует сколько давишь педаль, начинаешь двигаться- не набирает обороты, заглушишь на 5 минут и едешь 5 минут нормально, затем заново глючит... И ещё момент, лампа ( вроде катализатор, прямоугольник с дымком) при заводке гаснет позднее всех других секунд на 5. Должно быть так или тоже глюк?

 

Забыл добавить, топливо идёт отлично(снимал подачу и лил в бутылку), насос снимал- сетка чистая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, мало для проверки насоса посмотреть что льет в бутылку. Надо измерить манометром развиваемое давление (например если его мало - то плохо распыляют форсунки), если не хватает производительности (чего на глаз не оценить), то при режимах разгона и большой нагрузки (когда надо максимальное количество топлива) производительности насоса может не хватать. Раскручивать ДВС без нагрузки может и дохлый насос. Измерь, за какое время набирает насос в двухлитровую бутылку бензин и посмотри, какое давние будет в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, а из за акпп не могут быть глюки? как вариант....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, начинай от простого и менее затратного к сложному. Измерить давление и производительность БН можно без привлечения специалистов СТО, а следовательно сохранить семейный бюджет в целостности.

 

Да и на счет АКПП, что то мне кажется - что при выходе оной из строя, проблемы с набором скорости так бы не пропадали. Тут налицо плавающий дефект, который, как правило, проявляется в электрике. А если учесть, что проводка у Mitsubishi традиционно не страдает высоким качеством, я бы начал с проводки после проверки проводов ВВ, свечей, БН.

 

Бензиновый мотор плохо едет и не заводиться в основном по двум причинам: нечему гореть и нечем поджигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил в "Даль- Лада", спросил про бензонасос для 2110.... Барыги, сказали кончились, были по 5100руб.(BOSCH) Я в шоке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_DV, нашёл насос от эвика 6, отдают за 1000руб., сгоняю, сравню со своим, там и сеточка в отличном состоянии (чел поменял себе на более производительный и стоковый не особо ему нужен)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял топливный насос от эволюшена, он немного, примерно но 5мм длиньше родного, а в остальном всё одинаково, встал отлично. Сравнил как качает тот что стоял и новый, разница видна даже невооружённым глазом, старый качал раза в два меньше. Столкнулся с такой проблеммой- при снятии насоса, обламались 4 из 5 шпилек на 3 или 4мм, сначала немного запаниковал, типа (где в выходной купить бак от бензинового кирпича?), но затем высверлил отверсия на 6мм где были шпильки и прикрутил болт- гайка, фотки завтра выложу в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, дык машину то завел? Проблема решена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, басик то и до этого ездил. Сегодня пол дня прокатался, всё ок, косяк с набором оборотов победил, но есть новая проблемка, утечка бензина. Думаю где насквозь сверлил новые ответстия для крепления насоса, там вокруг болтиков надо на герметик всё садить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ про бензонасос(!)

Пригодится всем.

Почитав форум, пару лет назад поставил вазовский десятошный насос и горя не знал)

Месяц назад, по пути на Ала-Коль, заправился в Аягозе. Дурак)

На 45л залил еще 30 какой-то дряни с непонятной химией (про химию выяснил, когда в степи почти полный бак сливал на землю)

Симптомы такие же, как у , только плюс движок хотел перегреться, я ему не дал печкой этого сделать, вовремя заметил.

 

Так вот, ближе к телу. Вазовские насосы, аналоги Bosch 0 580 453 453. Производительность - 60 л\ч.

В Талдыкургане продавцы уговорили не брать бош а взять "хороший китай". Спрашиваю, что это значит? Отвечают - народ берет на все иномарки, на крузеры и т.п. Бери, говорят, он такой же, но в два раза дешевле и в три раза лучше. Ну, ок, взял.

 

Приехал домой, залез в инет, вижу: henko 3802, 160л\ч, 4,5bar. Ну ничего себе, думаю, ладно, поставил).

Завелась, прогрелась нормально) При легком нажатии на педаль обороты на нейтралке ушли за 4000! :28:

Поехал... Непривычно. Такое ощущение бывает, когда в другие машины садишься. Адаптируешься к машине, к ее манере езды. Так и тут, вроде моя, а едет как не моя :28: В плавном наборе акпп переключается на 400-500 оборотов ниже, чем обычно, 4-я включается не на 70, а на 60 км\ч, обороты не 1800 а 1600 где-то... Звук другой совсем. Такое ощущение, что мотор задышал полной грудью!

Ну, думаю, попробую как следует разогнаться))) :driver: Остановился, тапку в пол.... и через секунду-полторы тахометр в красной зоне и задние колеса на сухом асфальте с визгом почти уехали в сторону из-под машины! :20: Эмоции трудно передать)

Разгоняюсь плавно, 100км\ч, 110, 120, обороты 2800-3000, 130, 135 обороты 3200-3400... И ЗАПАС МОЩНОСТИ ЕСТЬ!!!

Багажник на крыше, колеса 265\70 R15, и 2.4л движком машинка просто рвет из-под себя)

 

Вывод: искать и ставить нужно не Bosch 0 580 453 453, а Bosch 0 580 453 470 и аналоги, а лучше и дешевле, действительно, Henko 3802.

Вазовский не справляется с поддержанием давления на высоких оборотах при длинном открытии форсунок, выходит так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD

Забыл сказать про расход. Измерял по одометру и доливкой "под горло".

Текели-Ушарал - 12,7л\100км

Ушарал-Семей - 12,5л\100км

Семей-Бердск - 12,3л\100км

В машине трое + шмудряк и груз около 300кг, примерно половина пути - включенный кондер, багажник на крыше и широкая мягкая резина)

До этого расход что по трассе что по городу был в пределах 20-25л... Никак не мог победить!

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

UPD

Забыл сказать про расход. Измерял по одометру и доливкой "под горло".

Текели-Ушарал - 12,7л\100км

Ушарал-Семей - 12,5л\100км

Семей-Бердск - 12,3л\100км

В машине трое + шмудряк и груз около 300кг, примерно половина пути - включенный кондер, багажник на крыше и широкая мягкая резина)

До этого расход что по трассе что по городу был в пределах 20-25л... Никак не мог победить!

 

Можеш рассказать подробнее про замену. Нужно или не менять разъем. Какие трудности были при замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@laodzi, никаких. Нужен стандартный набор инструмента, емкость для слива бензина и желательно ДВЕ пары верхних конечностей, ибо иногда бывает неудобно.

Насос встает один-в-один.

Есть несколько возможных засад, все я прошел по очереди)))

 

1. При развинчивании гаечек со шпилек, когда достаешь картридж с насосом, шпильки ломаются, если не размочены предварительно ВД-шкой.

Две сломал. Третью сломал при затягивании) Лечится только высверливанием поломанных шпилек)

 

2. При съеме бензонасоса с картриджа, сломалась защелка фишки. Обхватил железным хомутом провода и стержень, чтобы не выскочило невзначай)

 

3. Прокладку картриджа бензонасоса желательно менять.

 

4. После сборки минут через 20 пепелац заглох О_о. После 6-часовой частичной разборки подкапотного и подторпедного пространства, вскрытия реле бензонасоса, лазания с приборами по проводке, уже глубокой ночью обнаружилось, что отходит фишка бензонасоса, которая над баком сразу. Причем пропадает не "+", а масса. Фишку вырезал, "+" и массу спаял, массу дополнительнум проводком привинтил на кузов под ближайшую шайбу)

 

Ну, потрахался, короче, на славу)

Много от прямых ручек зависит.

 

UPD ВАЖНО! иметь пару газовых ключей для разборки-сборки креплений шлангов обратки. Там гаечки легкосплавные, рожковыми ключами грани срезаются на раз. И навсегда)

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Отпишись, как все у тебя на данный момент? Все работает хорошо? собрался на 3,0 от десятки поставить, твою тему прочитал - сомневаться стал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SpaceGear,не сомневайся! Я уже пару лет на бошевском катаюсь - прет как самолет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SpaceGear, в хабаровске полно японозапчастей, на многих авто бензонасосы одинаковые. Сравнивал с тойоты виста и свой- один в один, а поставил от паджеро эволюшина- тоже такой же....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...