Перейти к содержанию

Глушитель на бензинке


Рекомендуемые сообщения

Хочу переделать глушитель, у меня щас не штатный, а как я понял полностью переваренный, цельный от коллектора и до конца. От коллектора пол метра трубы, потом маленькая бочка (сварщик сказал- искрогаситель), затем немного труба и основная бочка и затем труба до конца. Вот думаю если срезать всё вместе с искрогасителем и приварить бочку и с неё вывод перед задним колесом сделать? И вообще насколько важен этот искрогаситель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле выхлоп - это наука. Искрогаситель (пламя) - это фуфел , вернее так неучи называют компенсационный резонатор, который ставят вместо катализатора.

В двух словах - выхлоп , это настроенная акустическая система с резонаторами и трубами определенной длины, с расчетом, чтобы на 3000-5000 оборотов звуковая волна образовывала узел (разряжение) в районе стыковки выпускного коллектора с головкой.

Когда удалают катализатор, то если не поставить дополнительно резонатор, то есть шанс на оборотах максимального крутящего момента получить пучность (отраженную волну, повышенное давление выхлопа) , а соответственно снижение мощности.

Если есть желание колхозить - ищи в интернетах программу для расчета выхлопа, но лучше купить от донора и вварить катализатор с металлическим картриджем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катализатор

Если я правильно понял, то это соты? Раньше на бензинках их тупо удалял- выбивал, двигатель заметно лучше тянул, так как авто были не новые и соты были мягко говоря- засраны аж не просвечивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, глушитель в любом случае варить-чинить, так как бочка отвалилась и труба сразу после моста вообще отсутствует. Короче езжу как сракер, даже стыдно на газ жать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую люди давно тоже хочу все эт перекроить на бензинке 3 литровой булочке на сегодня вырезал катализатор вставил пламегаситель поменял гофру которая до катализатора стоит снял весь выхлоп после основной банки в бок еще не выводил хочу вместо основной банки поставить прямоток с выходом в бок перед колесом задним. Как все грамотно рассчитать не знаю пока под искиваю баночку с достойным звучком солидным.

Изменено пользователем Sneik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато Турбовым пофигу, главное незаузить даметр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атмосферник громкий однако. дизель

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по существу ни кто ничё не напишет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Quat,

по сравнению с 3л бензином без глушителя он нервно курит

 

@Sneik,

главное не делай углов в 75 и более градусов а то они резанировать жутко начинают

я убирал основную банку, и пока не повесел два резнатора, ездить было не возможно.

В длинной базе основная банка входит в заднюю боковую нишу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sneik, будешь менять - сразу исправляй конструктивный просчет японских конструкторов - убирай банку дальше от лонжерона. У бензинок она слишком близко правому лонжерону стоит, зимой снег тает рядом с ней и лонжерон гниет активнее, чем левый.

 

Сколько у нас было бензинок в ремонте - у всех в районе банки глушителя адское гниение было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, по существу: если не собираешься участвовать в гонках делай что хочешь с глушителем - падения мощности не заметишь. ИМХО все эти настроенные выхлопы для гонщиков и маркетологов, все остальные даже разницы не заметят :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно как раз у меня и есть лонг вообще если так посмотреть я там много что хочу исправит например кто не знает для того чтоб потдон коробки снят почистить надо разбирать выхлопную от выпускного коллектора ток думаю где тогда соединить программок для расчета выхлопной на v6 не нашел на 2 тактные движки до пупа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GiK, Можем поспорить, для простоты могу сделать тебе на выпуск трубу 1.2 метра , с которой ты не сможешь ездить на средних оборотах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По существу - мой опыт:

выкинул все родное сгнившее нафиг, к отводу с фланцем приварил гофру подходящего диаметра, затем резонатор газелевский, и газелевский же круглый глушитель и за ним "уголок". На все на это по месту приварены предварительно спиленные с родного глушака кронштейны. Выхлоп идет не в бок, а перед задним мостом в пол и немного в сторону.

Итогом двухлетней эксплуатации не совсем доволен, даже с учетом копеечной стоимости этого хлама.

1. Выхлоп слышно в салоне, низкий гул. Боюсь даже пердставить, что было бы, если бы не обесшумка)))

2. Резонатор отходил ровно год и похерился, такое ощущение, что это кастрюля с гайками.

 

Вывод 1: Идея и реализация хорошие, получилось дешево и сердито. Право на жизнь имеет.

Вывод 2: Не все то солнышко, что встает) Либо дешево на год, либо дорого и надолго.

 

Так что, ищу нормальный глушак, и приделаю сразу за гофрой, без всяких резонаторов и прочей тряхомудии. Тогда появится место и возможность сделать выхлоп вбок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C, раша запчасти- зло для "японца"! Наверно выкину резанатор и бочку приделаю на его месте, ну и перед задним колесом выход оконечности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня приварили бочку, а то без неё ваще попа, так вот у меня ни гофры нет и соединение одно к "штанам" и жесткое, тоесть ни болты с пружинами и кольцо-прокладка. Так же неправильно вроде? вся вибрация идёт до самого кончика глушителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поидее так должен разваливаться быстрей.. На дизеле у меня стояли пружинки, как на атмо переделал, к коллектору родная труба не подошла.. вварили гофру тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K&C, раша запчасти- зло для "японца"!

Да как сказать...

Вот Раша-дороги и Раша-морозы - точно для него зло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи себе выхлопную в сборе от подходящей Хюндай Грейс (Н-100) и ставь с небольшими подгонками. Себе я так и сделал на дизеле, на

бензинку тоже аналог есть. Возможно, и от Х-Портера подойдет. Хотя, Портеры все дизельные, наверное.

Изменено пользователем дедушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...