Перейти к содержанию

непонятки в первые минуты (разряд аккумулятора)


Рекомендуемые сообщения

Сразу оговорюсь - перерыл весь форум, ни чего похожего не нашел.

Суть проблемы - в первые три минуты после того как завожу машину, резко падпет вольтаж на аккумуляторе, зарядки вообще нет, токое чувство, что генератор в эти минуты попросту не выдает зарядку или исключен из работы или же что то работает на короткое замыкание и генератор попросту не справляется, двигатель не развивает обороты. По прошествии трех минут раздается характерный щелчок в центе в салоне (в районе передней печки) под центральной панелью где управление передней печки, свет начинает гореть ярче, появляется зарядка, увеличиваются обороты на двигле. Поначалу думал что после прогрева свечей на них подается 6В как неоднократно уже описывалось на форуме - ни хрена подобного. Мерил цешкой все чин чином спева подается 12В и после того как сработало реле свечей накала больше на них ничего ни идет сколько бы не тарахтела машина. Если акуммулятор чуть дохлый его сразу высасывает и после непродолжительной поездки (не успевает подзарядиться) завестись повторно уже не хватает емкости.

Уважаемые делиководы и братья по машинам подскажите, что там мля щелкает какое реле? или клапан? и для чего нужен этот девайс? и у всех так или только у меня? ну и "не знавши броду не суйся в воду" как говориться

ЕГР заглушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй как завелась машина, отключить акум(снять клему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так проверь еще и на генератор что приходит для возбуждения и вообще, приходит ли? Лампа контроля заряда после запуска ДВС гаснет? Сразу после запуска ДВС на клеммах АКБ какое напряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондей проверь! ("реле под торпедой")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Клемму с АКБ при работающем двигуне НЕ СНИМАТЬ !!! Прыгнет напруга, попалишь всю электронику. АКБ выполняет роль балласта и опорного напряжения.

2. Проверяй ГЕНУ. Оч похоже, что он не выдает нужную мощьность. А это может быть по причине выгоревших двух фаз(чинить диодный мост).

Проверить можно подключив лампу от фары в разрыв силового провода от генератора. Если мое предположение верно, лампа будет "еле тлеть".

3. АКБ заряжать дома, срочно.

 

PS просле отключения свечей в борт-сети должно быть 13,5-13,8В. Никак не 12В.

Изменено пользователем PETER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне кажется с геной все в порядке, где-то коротыш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне кажется с геной все в порядке, где-то коротыш

Проверяеться замерами. Но если был бы коротыш, АКБ не давал бы 12В. Была бы постоянная просадка напруги и оплавленная изоляция с соотв запаханом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяеться замерами. Но если был бы коротыш, АКБ не давал бы 12В. Была бы постоянная просадка напруги и оплавленная изоляция с соотв запаханом.

 

не так выразился, обрыв в виду имел

 

@Читинец, что с возбуждением генератора, измерял? когда заводишь, если обороты поднять зарядка не восстанавливается?

Изменено пользователем asf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@asf,

версия с коротышем твоя, ))) на нее и отвечал )))

Изменено пользователем PETER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Клемму с АКБ при работающем двигуне НЕ СНИМАТЬ !!! Прыгнет напруга, попалишь всю электронику.

На этой машине недолжно быть мозгов, и палиться нечему! А просто лампочьки неперегорят! Если гена несправиться с коротышом-он просто небудет давать напруги, и ДВС заглохнет! Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой машине недолжно быть мозгов, и палиться нечему! А просто лампочьки неперегорят! Если гена несправиться с коротышом-он просто небудет давать напруги, и ДВС заглохнет!

 

Выбор и конечное решение за каждым владельцем автомобиля...

Крайне не уверен, что нужно рекомендовать "выжигать" "коротыш" силами генератора. Так можно и машинку спалить (три раза через левое плечо).

По поводу лампочек - при снятии клеммы напруга прыгнет, лично это проходил на юношеском опыте. Лампочки сгорели моментально.

Изменено пользователем PETER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, мозгов на этой машине хватает: АКПП, EGR/свечи, ETACS, климат, приборка -- вроде все. Плюс к ним магнитола, рация.

 

@Читинец, попробуй завести с открытым капотом и послушать в районе топливного фильтра. Там щёлкает?

Когда поворачиваешь ключ в положение IGN лампы аккумулятора и воды в фильтре загораются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одно наблюдение!

Почему всегда одно и тоже время 3мин а потом все тип топ и зарядка, и вольтаж и обороты???? У кого нибудь такая же хрень есть или нет?

Какие мозги этим управляют?

Седня к сожалению не смог с утра все промеры сделать с вольтметром, завтра с утра буду экспиреминтировать - отпишусь чо да как.

Думал с 2007 года уже всю машину изучил - всегда все делал сам - так нет там еще стока тайных ходов и лабиринтов еще раз огромное "Спасибо" япошкам мать их за ногу.

 

Да и еще я раз в год стабильно меняю акум - больше года не ходят - варианты старения аккумуляторов??? Подзарядка?, Генератор? или еще какая нибудь хрень

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядка не появляется да же при 3 тыс оборотах, пока не щелкнет эта долбанная релюха. Блин как неохота лезть под панель и выслушивать ее, а что она там так это сто пудов, т.к. под капотом щелчьки не прослушиваются. На днях достану амперметр постоянного тока и поставлю в разрыв аккума буду измерять скоко летит в амперах до щелчка. Еще вопрос может это все связано как то с кондеем???? Всю башку уже отломил - куда еще идет нагрузка в первые минуты кроме свечей????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 мин. это время работы блока свечей накала. Убери фишку управления с реле и проверь как будет себя вести машина. Реле стоит рядом с топливным фильтром.

Если все останется по прежнему, то следующим этапом отключи блок управления (железная коробка в ногах пассажира, слева)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Читинец,сними разъём с датчика темп.ОЖ(тот, что Т-образный), найди в разъёме контакт для блока свечей накала(второй на указатель на панели,можно по книге, а можно методом тыка змыкая их по очереди на массу, тот, что на указатель при замыкании поднимет стрелку в верх, значит другой будет для блока свечей)

контакт разъёма датчика ОЖ для блока свечей замкни на массу(при таком раскладе свечи, реле свечей у тебя не сработают) и пробуй завести и смотреть заряд

ЗЫ.разница между описаным выше и стартом на горячую: при старте на горячую реле свечи включает и тутже отключает, а при замыкании на массу контакта реле свечи вообще не включит, даже не "пукнет"

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Читинец, я правильно понимаю, что помощь тебе не нужна? Что цель этой темы и сообщений в соседней -- просто выплеснуть свои эмоции?

 

Тут задали наводящие вопросы, дали кучу советов, а ты всё это старательно игнорируешь и продолжаешь жаловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Читинец,

Еще раз с самого начала. Штатная работа / твой случай.

1. как только завел машину. Работают свечи накаливания напряжение просажено до 12В. / У тебя так же. Вроде норма.

2. прошел прогрев свечей, щелкнуло реле(кондей не при делах. сомневаешься, скинь с него ремень). Напряжение поднялось до 13,2-13,5 и продолжает расти./ Если у тебя напряжение не поднялось, при наличии +12В на возбуждении, отключаем ГЕНУ и АКБ от борт-сети. Проверяем провод с ГЕНЫ на КЗ (хотя вряд ли). Если есть КЗ, ищем его. Если КЗ нет, снимаем ГЕНУ и чиним его.

 

PS не увлекайся с амперметром в выходной цепи ГЕНЫ. Если прибор будет слабый, а ГЕНА чудесным образом неожиданно оживет. Прибор спалишь.

Если найдешь стрелочный амперметр, вспомни о шунте для изменеия измеряемого диапазона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dmig у меня инета с пятницы не было и к с советам я прислушиваюсь, форум дело добровольное хечешь читай и помогай а хочешь нет. Я ни кому ни жалуюсь и не ною описал проблему, спросил есть у кого такие проблемы или нет и каждый вправе сам решать ответить или нет! Без обид!

 

Да мужики кажись проблема в датчике температуре ОЖ - короче замок зажигания включен - подется 12 В на свечи потом идет щелчок реле возле топливного фильтра и пропадают (отключается реле накала свечей), далее завожу двиг и на свечах опять подается уже 13,8В (зарядка в норме) и пропадает по итечению 3мин (засекал секундомером), потом происходит опять характерный щелчок реле только уже под панелью в центральной части в районе бардачка. Т.е. свечи продолжают работать пока якобы не прогреется двиг. (но почему полное напряжение а не 6В как описывалось неоднократно на форуме - у кого как?).

 

PETER а после того как завел двиг у тебя напряжение поступает на свечи - если да до сколько вольт?

 

Вариант решения снять датчик температуры ОЖ (спасиб N181) и проверить его, т.к. щелкает всегда одинаково через 3 мин на холодную или на горячую. Ну и всем учавствовамшим в устарнении данной проблемы большое спасиб! Отпишусь чем все закончиться!

Изменено пользователем Читинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Читинец, это где ты прочитал, что на 4м40, подается 6 вольт на свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Читинец, ну вот, к решению в итоге пришёл :)

 

Датчик снимать не обязательно -- я измерял температуру ГБЦ возле датчика и мерил его сопротивление. Оказалось врёт датчик, причём сильно. При +10 у меня свечи горят все 3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усе мужики победил я ее (делику) еще раз.

Все было в плохом контакте на датчике температуры (отломил провод при замене тнвд).во время работы двигла пропадал контакт и электронный мозг думал что температура низкая и повторно включал реле свечей накала наверное и во время езды, поэтому так часто приходил кирдык свечам независимо от их качества. ну и соответственно больше нагрузка на гену и аккум.

Р.s. огромное человеческое СПАСИБО всем учавствовамшим в особенности PETER, N181, dmig.

 

Shadow from Omsk чесно говоря х. его з. где-то на что-то подобное натыкался, в памяти отложилось - да нет там ни каких 6В, но мля на свечках везде стоит 11В а прилетает и до 14В вот в чем вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые одноклубники,имею похожий трабл на кирпиче.Чувствую причина похожая,а где искать не знаю.Раньше сел ,завел обороты на холодную поднимались до прогрева двс сами .Теперь сел ,включил зажигание,контрольные лампочки загорелись,следующий поворот свечи накала загорелась и погасла лампа(не сразу).Следущий поворот ключа, заводим без проблем,лампы гаснут(контрольные)и начинаются проблеммы.Обороты двигателя 550, 650 напряжение в сети около 11,5 12в итак будет пока машина потихоньку не прогреется.Оброты растут в месте с температурой и напряжением.Прогретый двигатель обороты 750 780 напряжение 13,5 14,4 в зависиьости от работы потребителей.Если в период прогева добавить газа обороты поднимаютя ,а вот напряжение нет, все также менее 12в.Проходит около 2 минут(обороты около 1000 ногой)похоже время подзарядки аккумулятора.Отпускаем педаль напряжение 12.5 обороты в районе 700.Иногда перед ростом напряжения слышен щелчек под торпедой.Акумулятор новый 90А от пыжика,свечи менял недавно,кондея вовсе нет,датчик температуры(на головке, с единственным проводом на показометр)новый ,рабочий.Суть вопроса как сделать так как было?Совершенно не в лом подержать педальку,но иногда надо выйти из машины,а ее колбасит на 500 оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lunohod4,

Судя по описанию трабл в неработающем "автомате прогрева", если он есть.

С холодами начал проявлять свой характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в период прогева добавить газа обороты поднимаютя ,а вот напряжение нет, все также менее 12в.Проходит около 2 минут(обороты около 1000 ногой)похоже время подзарядки аккумулятора.Отпускаем педаль напряжение 12.5 обороты в районе 700.Иногда перед ростом напряжения слышен щелчек под торпедой.

Это работают свечи. Большая нагрузка на генератор.

 

Акумулятор новый 90А от пыжика,свечи менял недавно,кондея вовсе нет,датчик температуры(на головке, с единственным проводом на показометр)новый ,рабочий.

Уверен, что новый? Мне кажется, не очень новый.

Датчик температуры -- с двумя проводами. Его использует блок управления свечами, он же -- для приборки.

 

Судя по описанию трабл в неработающем "автомате прогрева", если он есть.

С холодами начал проявлять свой характер.

Я свой автомат отрегулировал по книге -- он сейчас вообще не подымает обороты, тепло на улице.

Изменено пользователем dmig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...