Перейти к содержанию

Шины без камер и с камерами?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, приобрел новую резину Good Year, говорят у нее слабоват борт, вот и думаю добавит ли крепости бортов покрышки (на предмет возникновения "грыжи") установка камер? Да и вообще хотелось бы узнать мнение нужно ли ставить камеры (правда у меня стояли всегда, Делика у меня 7-ой год, до этого были легковые японки), сравнение камерных и бескамерных шин в процессе эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше слушай про крепость бортов. Если резина бескамерная , то и нефиг в нее камеру сувать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, на покрышке все умно и дословно описано. А вот из опыта эксплуатации хотелось бы узнать какие впечатления от камерных и бескамерных шин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AL077, Ты издеваешся? Или тролишь? Я слабо догоняю ход твоих мыслей.

А ты купи сейчас бескамерную резину, узнаешь. Ты в курсе что это либо тракторная, либо диагональная покрышка будет? Кроме того это просто не очень безопасно ехать на быстрой машине с камерной резиной, если гвоздь поймаешь - колесо мгновенно схлопнется, чего не произойдет на бескамерной резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью салидарин с dragon. Не заморачивайся по этому поводу. Ставь бескамерку. Кто тебе такую лабуду про гудиер наплел? Одна из брендовых и пристижных шин! пятый год работаю на шинах ,впервые слышу такой отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@AL077, если гвоздь поймаешь - колесо мгновенно схлопнется, чего не произойдет на бескамерной резине.

Что-то ловил я гвозди на шину с камерой - ничего не схлопывалось, спускало постепенно (правда, это было на УАЗике). А вот бескамерка вчера стрельнула безо всякого гвоздя (скорее всего от камня на скорости) - разрыв во всю боковину и шина на выброс. Теперь вот купил б/ушную шину с хорошим протектором но плоховатую изнутри - потертость внутри, корд показался. Если починить не удастся - придется камеру ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tropic, если корд внутри показался, отдай где купил. А на самом деле бредовая тема, камера прошлый век, даже русские колёса эксплуатируются без камер, а вы про гудиер- мировой бренд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ловил я гвозди на шину с камерой - ничего не схлопывалось, спускало постепенно (правда, это было на УАЗике).

Ты ничего не путаешь? Не может оно постепенно спускать, камера взрывается как надувной шарик, колесо схлопывается за пару секунд в 0

А вот бескамерка вчера стрельнула безо всякого гвоздя (скорее всего от камня на скорости) - разрыв во всю боковину и шина на выброс

Либо ты колеса на помойке взял, либо в гараже заделывал боковой порез от ножа вулканизацией, либо ездил на хампах и жевал боковину либо одно из 3. Просто так порвать боковину у бескамерки почти не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tropic, выброси резину с кордом внутри. Это называется "ежик" вылечить это невозможно, только выбросить. Нарушена сама структура металло-корда, такая шина не будет держать ни нагрузку, ни давление воздуха, не говоря уже о том, что камеру проткнет на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, +1

пришлось ставить запаску спереди слева, шина грязевая, хорошо б\у, с камерой внутри.

когда эту запаску забортовывали, монтажник на шину глянул - давай, говорит, камеру заделаем, для верности! Ну давай, ладно, говорю)

и при езде где-то 45 км.ч камера стреляет, колесо МГНОВЕННО разбортовывается, еле пересилил бросок на встречку, удержал в своей полосе.

теперь оч. скептически на камеры смотрю... в бескамерной шине почти всегда хоть очко да останется, да и сдувается постепенно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного теории.

Безкамерные шины безопаснее. поэтому все производители переходят на них. Выпускают камерные только на старые авто и грузовики. при этом и на грузовики, особенно магистральные, выпускают и бескамерку. Монтаж на грузовые диски конечно сложнее получается, но он того стоит. Дороже конечно.

Почему бескамерная. Она монтируется так, что между диском и шиной получается достаточно герметичное прилегание. Для этого предназначены и хампы, что бы плотнее прилегала к ободу, и состав резины, чтобы прилипала к ободу.

При проколе гвоздь, саморез втыкаются в резину и служат пробкой. Резина мягкая и облегает попавший в неё предмет. Поэтому резина спускает медленнее.

Если гвоздь попадает в камерную резину, то дырка не облегает этот предмет и воздух попадает в пространство между камерой и шиной и выходит в щели между ободом и шиной и рядом с соском камеры. Сдувается быстрее, особенно под нагрузкой. При мелком гвозде не мгновенно, но быстро. При разрыве камеры - почти мгновенно.

Из опыта. пойманные саморезы мелкие остаются в шине бескамерной и могут оставаться в ней как угодно долго, колесо сдувается за день два, а то и вовсе нормальное остается. Что-нибудь покрупнее, пойманное на дороге, заставляет сдуться за 3-4 минуты, успеваешь остановиться в нормальном режиме и поматериться. Пойманная арматура длиной см.25 диаметром 10 пробила бескамерку, и она спустила за 10 сек. Хлопок, машина проседает и останавливаюсь экстренно, но без потери управления. Тем более колесо заднее.

На камерной резине разрыв камеры приводит к быстрому, почти мгновенному сдутию. поэтому чем больше скорость, тем опаснее. Хотя от мелкой дырки она не быстро спустит, но это где-то полминуты - минута. Было и такое.

Имею этот опыт, поскольку ставил на машины и бескамерку и бескамерку с камерами. Поскольку диски были такие, что бескамерка по ободам не держала. И резина была российская, И502. Это единственная причина, почему можно ставить камеры. Колесо, конечно тяжелее становится. Но получаем все прелести камерной резины: быстрое сдувание при проколах, даже обычных.

Что касается корда, торчащего внутрь - камера тут же станет дырявая. Лучше шину выкинуть. Если шина поношенная, не всегда удается на монтаже определить торчит корд или нет. При сильных изгибах поверхности корд вылазит наружу. При номальных - остается на месте. в резине. Естественно, ставишь камеру - и на кочке ил в ямке, где сильно изогнутая поверхность изгибает шину и вытаскивает корд, тот рвет камеру и она в лучшем случае, спускает постепенно, а может и рвется.

Бескамерки тоже рвутся бывает быстро. Для этого должны быть первоначальные причины - грыжи, большие порезы боковины, затронувшие корд или что-то подобное.

В любом случае, бескамерная шина лучше камерной. В старые шины нельзя ставить камеры. Чревато проколом от корда.

Можно ставить камеры только если диски дерьмовые или резина камерная (чисто уазовская например). Но в этом случае по диску должно быть одето резиновое кольцо как прокладка между камерой и диском. Обычно делают из куска старой камеры.

Как-то так.

Вывод - лучше купить что-нибудь подороже, но поцелее, чем потом ремонтировать машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг расказывал,....на крайнем севере,когда температура -45-50....и дальше безкамерная резина спускает гараздо быстрее камерной,поэтому на зиму ставят камеры. но я там не был,может сказки все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на безкамерке нашли грыжу - покрышку в утиль незамедлительно...

на "восьмёре"летел и вертелся аки Плющенко в четверном тулупе когда грыжа лопнула...хвала советским конструкторам крепкий кузов у неё...а мож просто из-за того, что в песок улетел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon,

сказки или нет....?

факт,что любая пневма на морозе начинает спускать....и чем холоднее,тем больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, не сказки. Я по этой причине перевернулся, в повороте бескамерка разбортовалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костян, За бортом было -42С, машина стояла трое суток. Давление перед выездом проверил во всех колесах. А физика гласит, что на таком морозе, при обдуве шины потоком воздуха колесный диск сжимается, а резина нет, ибо задубела. Через 30 км заднее левое на скорости ~60 км/час в левом повороте сошло с хампов. Резина Хаккапелита 235/75/R16. Результат потеря управления, удар передней частью в правую обочину, укладывание на левый бок на дороге, переворот через крышу и на колеса в кювет. После этого шина отказывалась держать давление (травила по хампам), пока ее не отогрели (на фото видно, компрессор пока качает, давление есть. Выключаешь - давления нет). Было в далеком 2010 году. С тех пор для меня не существует шин марки "Хаккапелита" и зимняя резина у меня на камерах.

 

IMG0089A.jpg

IMG0095A.jpg

 

Точно так же ведет себя резина при еще более низких температурах. На северах вообще народ при начале движения на таком морозе старается первое время не сворачивать, резина сама спрыгивает с диска, ибо задубевшая на столько - что при ударе по ней звук как от стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За бортом было -42С,

Ого, ну у нас таких температур не бывает :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я расслабился, и перестал камеры на зиму вставлять. Несколько лет не было температур за -50. А по теме - Тень прав, аналогичная фигня случилась еще раньше у сына на такой же булке, только с передним колесом. Соответственно и переворот был такой, что крыша вовнутрь маленько сложилась. Про лето разговору нет, тут камеры- вред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка,@Shadow from Omsk, Дяденьки, проще всего резину обвинить. Я кучу лет зимой катаюсь на севера по зимникам. никаких проблем. Ничего не соскакивает. На морозе только одна проблема, когда утром начинаешь ехать, то скачешь как на квадратных колесах, пока покрышки не прогреются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, Резину можно обвинять. Российская, типа подготовленная к зиме, типа зимняя, как раз и дубеет даже на маленьких морозах.

Импортная - меньше.

Но.

Чем больше сезонов ходит резина, тем больше она теряет эластичность. Стареет. Даже если протектор не потерся. Можете посмотреть сами. При равных температурных условия. лучше более холодных, проведите пальцами по протектору - он прогибается на новой резине. Это одно из свойств цепкости. На старой резине порой протектор как каменный, даже если резина зимняя. Вот она и не держит дорогу и не цепляет и способна сойти с хампов.

А самое главное в зимней дороге не резина, а мозги. Надо всегда соотносить режим движения с погодными и дорожными условиями и возможностями машины. Даже в ПДД записано.

Правда, для этого нужно иметь и опыт и знания. Чем мы сейчас и занимаемся. Т.е. подсказываем друг другу о возможных последствиях. Кто-то учится на собственных ошибках, кто-то прочитает, подумает и не сделает так, как не надо. Зато спасибо скажет.

Извещен - значит вооружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин. Не знал, что из-за мороза разуться можно...

Век живи, как говорится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@solodim, Чтобы резина с хампов слетела, это надо потрудиться (хампы - бугорки внутри дисков) даже задубевшая резина - просто так не слезет внутри её распирает воздух, чтобы она внутрь пошла - надо в боковом заносе в сугроб влететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...