Перейти к содержанию

Пшик при повороте ключа в "ON"


Рекомендуемые сообщения

Короче мужики такая тема, когда включаю ключ зажигания в положение "on", не всегда, а где то 2 раза из 10, происходит громкий "пшык" под капотом, и потом двиг секунд 6-7 не могет завестись, крутим ключем и заводим, в салоне запах выхлопа и слетает шлангачок вакуума, если долго не надеваю шланг вакуума, то при следующем "пшике" слетает шланг вентиляции картера, если шланг вакуума одеваю то все норм и даже обороты падают на прогреве. И еще заметил такая темочка происходит именно, когда машина стоит мордой к верху....очень часто, но не всегда. И так вопрос в студию......у кого нибудь такая проблема была?? или я опять первооткрыватель мать его так!!!!!!!*(спасибо честному продавцу моего авто мне ,что сказал, что авто беспроблемное!!!!"..........есть мнение,что при включении зажигания, форсунка раньше времени делает впрыск и естественно свечка его воспламеняет, отчего и происходит "пшык", так как в салон в это время идет конкретный запах отработанных газов. Потом приходится гонять стартером сек 5-6 чтобы запустить двиг, но так ни каких побочных эффектов, расход очень приемлемый, не троит, не коптит, тяга двига в норме. У кого какие версии....лучше конечно что у кого то это уже было и так сказать узнать истину.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
многочисленные ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож закись азота? шучу. Мозги у авто не шиты случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет конечно, у диагноста был, тот сказал все чисто, все механики и спецы разводят руками...мол такого не встречали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунка может хоть отпрыскаться, она за клапанами, тут либо у тебя с катушками что-то (шьет на соседний контакт) либо с датчиком положения колена хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема с форсункой.

какая то не держит .в цилиндр попадает немного топлива.

при повороте ключа ид5т холостая искра и воспламеняет его.

т.к топлива мало,пыхает во впускной+во впускном возникает давление вместо разряжения и сбрасывается давление в рейке.

вот как то так.

у меня такаяже хрень была.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс мужики буду "колдавать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при повороте ключа в положение on искры быть не должно . так как колено не вращается. я бы начал с регулятора давления ( если такой имеется) , там мембрана трескается и топливо сочится во впуск по вакумнуму шлангу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если долго не надеваю шланг вакуума, то при следующем "пшике" слетает шланг вентиляции картера,

шланг вакуума имеет длинну см---20 , если предположить,что пары бензина через отверстие 3 мм заполнят впускной,цилиндр и т.д.... маловероятно.

и если не будет холостой искры....от чего пары воспламенятся?

"пшик" не зависит от продолжительности времени когда двс заглушен .а зависит от того ,в какой цилиндр подается холостая искра.а искра подается в зависимости от положения кв.

я долго шел к этим выводам.вылечил чисткой форсунок .хватило на 2 месяца.

сейчас опять начинаетя.....разберу на днях ,продиагностирую и поменяю форсунку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...