Delica494 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Вечер добрый, купил фары, хочу поставить их в качестве дополнительного освещения на задний ход ( уж больно хилый свет) кто нибудь занимался подобным вопросом? куда лучше установить и к чему подключиться?
DeferatO Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) установи по желанию! куда больше нравиться! (многие ставят на багажник) подключить - хочешь к заднему ходу (к лампочкам заднего хода), а хочешь просто на кнопку на панели приборов выведи. т.е. надо включил или выключил. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем DeferatO
Delica494 Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Спасибо)))) Сам на багажник хотел установить) Еще вопрос, ( я в электрике не силен) если к лампочкам заднего хода подцеплюсь, проводка выдержит напряжение?
DeferatO Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 смотря какие лампочки... диодные фары (2 шт.) рабочего света вполне выдерживало и никаких напрягов не было. было подключено к лампочкам.
dmig Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 @Delica494, только если ставить светодиодные фонари. В любом случае, лучше подключить к фонарю заднего хода реле, а через него уже фары.
Delica494 Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 с установкой реле объясни, что, куда, как и какое? спасибо.
dmig Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 @Delica494, берёшь любое реле, которое может коммутировать 10-20А (можно сразу идти и покупать реле для туманок, пофигу от чего), управляющие контакты подключаешь параллельно лампочке заднего хода, на один из оставшихся подключаешь провод питания фар, на второй -- провод к фарам. Питание, скорее всего, придётся тащить из-под капота -- не помню, есть ли сзади неотключаемая проводка под такую большую нагрузку.
сапёр Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 есть ли сзади неотключаемая проводка под такую большую нагрузку. Там же есть гнездо прикуривателя - он какую нагрузку держит ?
Delica494 Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Под капотом от чего цепляться?
dmig Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 @сапёр, 10А. 2х55Вт выжгет его предохранитель. Вообще, я бы на месте @Delica494 сделал задел на будущее: поставил блок предохранителей и реле, к нему толстый силовой провод из под капота. От него -- пока только подсветка заднего хода. Раз багажник есть -- скоро захочет ещё света. Останется только поставить фары и подключить их к блоку.
Карагандинец Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Заднее гнездо прикуривателя максимум 120ват. на нём написано.
dmig Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 @Delica494, под капотом -- лучше всего прям на клемму аккумулятора через дополнительный предохранитель. Кстати, я бы добавил второе реле, к габаритам, а через него подключить первое. Тогда задний свет будет включаться только когда горят габариты.
Delica494 Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Можно в принципе кнопку на панель приборов вывести, только от чего под капотом зацепиться? не от аккумулятора напрямую же..
Delica494 Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Dmig/ Раз багажник есть -- скоро захочет ещё света. Останется только поставить фары и подключить их к блоку. - Только о люстре подумал
Delica494 Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 лучше всего прям на клемму аккумулятора через дополнительный предохранитель.- предохранитель на сколько?
dmig Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 @Delica494, прикинь, сколько ты собираешься потребителей через него включить и возьми с запасом.
Delica494 Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 ОК, на выходных буду делать спасибо за развернутый ответ)
solodim Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Я так и сделал на кирпичик. Провод прямо от аккумулятора через предохранитель 15 А. 2 реле, параллельно с задним ходом и габаритами. Воткнул ещё параллельно кнопку, чтобы вместо заднего хода можно было включать. А то подойти к машине сзади и что-то делать в темноте - надо скорость включить. Очень, между прочим помогает... Тоже самое буду делать на булку. Думал питание от прикуривателя взять. Но лучше кину провод. Ни там ни там багажника нет. Сделал скобку и через подкладушки крепил винтами к кромке двери сверху. Держится вроде.
Borman Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) А лучше не просто с запасом, а продумать несколько ветвей со своими предохранителями. На выход с АКБ (если реально вешать люстру) можно бы и релюшку поставить на невключение люстры при заглушенном двигателе. И провода постарайся найти "авто-тракторные". У них характеристики изоляции адаптированы к нужным условиям эксплуатации. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем PETER
Astronax Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 В моём случае потребление 6W CREE светодиоды . Запитано без реле через тонюсенькие проводки .
gstas Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 А я сделал иначе: через предохранитель порядка 100А (типа автомобильный автомат) завел проводом 6 кв.мм. на багажник (по правой задней стойке) в маленькую герметичную коробку через кабельный ввод, в которой поставил и распаял 10 меленьких релюшек. Управляющий Кабель КСПВГ 10х0,20 кв.мм пустил по левой передней стойке и через герметичный разъем РС 10 завел в эту коробку. Массу завел на багажник 6 кв.мм. проводом сзади под болт крепления газового упора крышки багажника. В салоне панелька с маленькими кнопками типа B-100K с подсветкой как индикация включенного блока фар. Всего у меня их получилось 6: Дальний, задний ход, бочина лево/право, рабочий свет лево/право. Все работает третий год, никаких косяков не выявлено))
gruskov Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Делал просто 16кв в гофре от аккума через кнопочку, под задний молдинг удобно было, особенно осень-зима, надо вкл, не надо выкл, тока кнопку со световой кнопкой, чтобы светилась когда фонарь включен и пердохранитель на аккуме на 16А. Ляпота была.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти