yurban Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2007 Попал под крупный и офигенный ливень.На следующий день погнал на работ,на перекрестке при повароте налево потухла панель приборов.Перегорел пред-ль замка зажигания.Стоит на + клеме АКБ(их там 3шт) 1- На старер,2-замок зажыг., 3 -свечи накала. Спаял новый пред-ль - завелась,приборы заработали ,проехел 500м пямо ,направо ** так-же при повароте на лево перегорает.??????????? Может кто знает где искать каратыш с чего начинать? Помогите стоять не могу лето канчается Цитата
Лёха® Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2007 Доброе время суток Перво-наперво проверь все провода которые уходят с аккума и идут на кузов и в салон на предмет перетёртости и контакта с кузовом(могбыть где проводок лёг на массу и при повороте аккум немного смещаясь натягивает проводку и коротит его). Далее смотри жгут на рулевой колонке и около неё, ну а потом будем думать дальше С уважением Алексей Цитата
yurban Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2007 леха спасибо за помощь! ТЕМА ЗАКРЫТА.Уменя седухи от мерса ML. Были запитаны от замка и один провод попал под ножку кресла. вот и пришло время ему передовиться. Млин 5 часов, 5 литров пива ,+33"C без облачка.Еле нашел. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.