Перейти к содержанию

Ура! Машина пришла с Японии, но есть вопросы, хронология жизни Делики в Киргизии.


BobbyJR

Рекомендуемые сообщения

Итак машинка приехала растоможилась и стоит на стоянке ждёт вторника чтобы оформится в ГАИ сегодня ездил на неё смотрел, но из за нехватки времени всё не увидел но.. увидел что движок и турбника сухие :), ходовка вроде не гремит (поездил по стоянке.) завелась сразу прогрелась быстро.

 

1. после того как завёл загорелась лампочка аккумулятора ораньжевым цветом. ври включени зажигания загорается красным, заводится тухнет и загорается ораньжевым. что это?

 

2. при включении 4 вд на панельке ничего не загорается, хотя включенние всех 4х колёс чувствуется, и при постановке на 4L машинка едет как положено еле еле. тоесть 4 вд есть и работает но лампочка не горит.

что лучше делать начинать с предохранителей или сразу скидывать панель,?

 

3. Наклейка сбоку на панельке. хочется верить что это километраж замены ГРМ сейчас на спидометре 116200post-1762-1187439402_thumb.jpg обрадуйте или обламайте.

 

ну икак положено.. с чего начинать? с понедельника беру отпуск на неделю так что сразу могу занятся машинкой? спасибо за все советы..

 

кстати я тут спрашивал как то про модели без альтометротермометра так вот вопрос отпал сам собой . в панельке место под негт и даже разъёичик торчит, видно заглючил его и скинули.

Изменено пользователем BobbyJR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

уже нашёл ответ на 1й вопрос.

это сигнальная лампочка низкого уровня электролита в аккумуляторе, может гореть если не подключенна к банке, потом залезу посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. при включении 4 вд на панельке ничего не загорается, хотя включенние всех 4х колёс чувствуется, и при постановке на 4L машинка едет как положено еле еле. тоесть 4 вд есть и работает но лампочка не горит.

что лучше делать начинать с предохранителей или сразу скидывать панель,?

скорей всего перегорела лампа в щитке, у меня при покупке такое было....там кстати найдешь много пустых мест....можешь повтыкать лампы, но обычно ничего нового не появляется, хотя бывает что снятием лампы "лечат" сработавшую подушку или еще что....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Наклейка сбоку на панельке. хочется верить что это километраж замены ГРМ сейчас на спидометре 116200post-1762-1187439402_thumb.jpg обрадуйте или обламайте.

 

ну икак положено.. с чего начинать?

возможно это ТО, но вот менялся или нет ремень не знаю...только вскрывать и проверять, лучше проверить.....паки все что угодно могут написать и наклеить....ну начинать нужно как обычно замена всех жидкостей и расходников (масла, ож, тормозуха, колодки, кондей и т.д.), свечи, акум, и пр....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину привёз через знакомого, вариант наклейки чего левого исключён, тока если японцы не наклеили.

 

как проверить живость ремня ГРМ? что внисмать и как смотреть?

так же есть ли у кого опыт по снятию панельки приборов на квадрате? а тут на форуме есть тока по булке.

 

спасибо боьлшое,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину привёз через знакомого, вариант наклейки чего левого исключён, тока если японцы не наклеили.

 

как проверить живость ремня ГРМ? что внисмать и как смотреть?

так же есть ли у кого опыт по снятию панельки приборов на квадрате? а тут на форуме есть тока по булке.

 

спасибо боьлшое,

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...opic=52&hl=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMV69,

спасибо по кренометру понял..

 

вопрос по замене лампочек. как снимается главная панель которая со спидометром тахометром.

 

и ещё на форуме не нашёл но все с этим сталкивались...

 

кто как номерные знаки вешал?

у нас в стране все длинные, квадратных нет,

кто на что вешал впереди и как сзади, а то у мну лесенка (может будет мешать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по замене лампочек. как снимается главная панель которая со спидометром тахометром.

 

и ещё на форуме не нашёл но все с этим сталкивались...

 

кто как номерные знаки вешал?

у нас в стране все длинные, квадратных нет,

кто на что вешал впереди и как сзади, а то у мну лесенка (может будет мешать)

 

Да вопросов много задаеш попробуем ответить по попорядочку:

 

1. при включении 4 вд на панельке ничего не загорается, хотя включенние всех 4х колёс чувствуется, и при постановке на 4L машинка едет как положено еле еле. тоесть 4 вд есть и работает но лампочка не горит.

что лучше делать начинать с предохранителей или сразу скидывать панель прежди чем снимать панель загляни под машину с правой сторны (водительская) на АКПП ближе к кардану стоит два датчика связанные между собой так вот зачастую от этих датчиков отрываются проводки и лампачки перестают гореть у меня так не однократно было особенно если где либо полазил то на 90% что оторвал.

 

2. Наклейка сбоку на панельке. хочется верить что это километраж замены ГРМ сейчас на спидометре 116200

обрадуйте или обламайте

уж больно она коряво приклеена уже местами отошла такое ощущуние что ее от куда то переклеели и японцы обычно наклейки о замене ремня ГРМ клеют на кожух ремня а с боку на понель про замену масла.

 

3. кто как номерные знаки вешал? я вешал на обоих деликах с низу под кенгурятником чуть ниже надписи Митубиси взял обычные мебельные уголки (только не алюминевые а стальные) прикрутил на болты которые держут декаротивку на дуге отверстия идеально подходят а уже к уголкам номер.

 

4. Сзади вешал на штатное место купил рамку под номер металлическую прикрутил ее к задней двери а уже к рамке номер.

 

5. уже нашёл ответ на 1й вопрос.

это сигнальная лампочка низкого уровня электролита в аккумуляторе, может гореть если не подключенна к банке, потом залезу посмотрю.

Что то я не помню что бы на кирпечах стоял датчик уровня электролита мож ты заблуждаешся проверь тестером напряжение в трех режимах 1. на заглушенную (должно быть от 12 до 13 В), 2. при запуске (не должен падать ниже 10,5 В), 3. На работающем должен показывать от 13,6 до 14,3 В в зависимости от того что в эот момент включено (печки, свет ит.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборная доска на кирпичике снимается очень просто, всего 8 болтов.

Открываеш лючек тормозного бачька, там один винтик (это с права), тонкой плоской отверткой или ножом окуратно вынимаеш блок выключателей ( не помню чего их там всего два, машину продал сейчас булка, кажется задний омыватель и еще чегото) с лева, под ними еще один болтик (с ним окуратно не урани в нутрь) еще два болтика в самом козырьке шитка приборов, их увидиш без проблем, рулевое колесо лучьше опустить в самый низ при снятие декорации. По углам самого щитка четыре болта, разьемы от приборного щитка снимай спокойно не перепутаеш они все разные, а вот трос спидометра снимать не очень удобно, но элементарно главное нащюпать и нажать на пластиковую защелку.

Удачи. Про проверку проводов датчиков на раздатке уже написано, на форуме даже фотку в свое время выкладывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасибо большое. теперь вот до машины бы добратся.. :)

 

про датчик уровня электролита, он даже в мануале японском нарисован и написан.. но пока до аклиматора не доберусь точно сказать не смогу.. но лампочка точно горит значит датчик должен быть.. :) да забыл сказать у меня в начале имени кузова KD стоит.. может чё и значит..

post-1762-1187589993_thumb.jpg

 

по наклейке..

теперь буду надеятся что это замена масла или в коробке или в мостах, ибо если в двигателе то уже машина прошла 19 тыщ. не верю что яп так машину запустит.. хотя может и были у кого преценденты.. делитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Если не хочеш лишних проблемм и если надо себя обезопасить от лишних затрат в будущем то меняй всё= ремни, масла, всю расходку (фильтра и прочее).Неизвесно кто и как ездил и сколько она до тебя стояла. B)

Кстати поздравляю с мафынкой. beer Аппарат что надо! :-)

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасибо всем..

итак у нас уже скоро завтро, то есть вторник, с утра еду в МАИ (ГАИ) оформлятся и получать номера.

 

и сразу поеду менять масло в движке и фильтра,

думаю к вечеру вопросов будет больше,

пока думаю насколько сложно поменять топливный фильтр?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там сложного, разъединяеш разъем датчика воды , и выкручиваеш фильтр, потом выкручиваеш из фильтра датчик , и в обратном порядке с новым фильтром, при желание можно открутить пару болтов крепления насоса и отсоединить шланги к и от фильтра, ну а остальное как сказано выше, на выходе от фильтра поставь дополнительный быстро сменный, зачем, почему и для чего на форуме про это есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не помню что бы на кирпечах стоял датчик уровня электролита мож ты заблуждаешся...

:huh:

 

У меня стоит етот датчик! Уровень в норме, но загорается иногда ( :) на кочках больших...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где он находится? а то я весь аккумулятор иссматрел нет его..

может забыли воткунть вот лампочка и горит..

причём. утром когджа токазвёл до обеда где то не горела.. потом как потеплело так и загорелась..

 

я её всё равно пока вытащил и поставил на место той которая показывает что 4вд включено, родная сгорела, теперь всё включается.

поменял масло и фильтр воздушный оказался новый как и топливный почти но топливный всё равно поменял раз уж разобрал его..

 

залез под машину на яме..

коробка с задней стороны влажная такое ощющение что из под прокладки чуть пропускает.

 

та же история с верхней крышкой движка такое ощющение что прокладка чуть пробита и пропускает гдето..

в остальном всё номано ходовка очень хорошая.. тянет аж жуть разгон супер..

 

теперь думаю какую сигналку ставить что бы с турботаймером, автозаводом, по температуре и тд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот может кто японскийц знает переведёт?

post-1762-1187713969_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:huh:

 

У меня стоит етот датчик! Уровень в норме, но загорается иногда ( :) на кочках больших...)

 

Раз так то получается что это не стандартная комплектация а опция. Я так пологаю что датчик должен стоять прям в акуумуляторе а значит либо должен вкручиваться за место пробок в каждую банку (т.к. все банки разделены меж собой) или же внутри акумы должно стоять. И если такая опция стоит а акумулятор меняли эта лампочка и будет гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

я тоже к этому пришёл если честно..

потому как около акумуклятора есть пару разьёмов пустых..

буду пробовать может сам придумаю какой щюп и в банку его забабхаю..

тока вот материал какой надо чтоб кислота не съела.. свинцовый?

 

вопрос по поводу потения коробки и крышки клапанов и подтекания отттуда масла. насколько это страшно?

потому как на земле нет ни одной капельки, если менять прокладку, насколько это сложно?

post-1762-1187749014_thumb.jpg

 

спасибо всем огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил сигналку Старлайн В9 там завод и по температуре и по таймеру и турбо таймер есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос чайника, как поменять прокладку под крышкой клапанов,

чем черевато где засады, на вид там 2 болта и всё.. а как в реале.. если можно последовательность работ..?

спасибо всем большое..

 

честно если бы не этот форум и не люди здесь я бы не знал с какой стороны к машине подойти..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос чайника, как поменять прокладку под крышкой клапанов,

чем черевато где засады, на вид там 2 болта и всё.. а как в реале.. если можно последовательность работ..?

спасибо всем большое..

 

честно если бы не этот форум и не люди здесь я бы не знал с какой стороны к машине подойти..

 

На этот вопрос хотел вчерась еще ответить но забыл так вот клапанная крышка снимается проще не куда.

 

Порядок снятия клапанной крышки:

 

1. Чтоб было проще снимаеш водительское сидение и плату под ним (с ручником) на все про все 15 мин.

2. от клапанной крышки откручиваеш вакуумные трубки ключ на 10

3. Открути воздуховод от фильтра к турбине (металлическую трубу) держится двумя болтами на М8 (ключ на 12)

4. Открути два верхних болта лобовины чтоб ее можно было чуть чуть отогнуть при снятии клапанной крышки.

5. Откручиваеш два болте крепления крышки.

 

Когда снимеш крышку есть два способа устранить протечку:

 

1. Снять старую прокладку и промазать с двух сторон герметиком так же в задней части ГБЦ ести резиновый полукруг (как долька лимона) обычно в этом месте тоже течет так же промаж герметиком.

2. Второй способ более дорогой я б посоветовал купить рем комплект он у нас стоит 1200-1500 в него входят все прокладки сальника и даже прокладка ГБЦ вот если ее возмеш то там все прокладки новые их меняеш и все только я когда по второму варианту менял все равно для верочки промазал герметиком.

 

Установка клапанной крышки в обратной последовательности ТОЛЬКО УЧТИ что клапанная крышка из дюрали и тобиш достаточно хрупкая поэтому когда будеш затягивать два основных болта не переусердствуй т.к. бывали случаи когда клапанная крышка лопалась.

 

Удачи! если что обращайся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос чайника, как поменять прокладку под крышкой клапанов,

чем черевато где засады, на вид там 2 болта и всё.. а как в реале.. если можно последовательность работ..?

спасибо всем большое..

 

честно если бы не этот форум и не люди здесь я бы не знал с какой стороны к машине подойти..

Я уже данный процес описал весьма подробно, поиск рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за инструкции. поменял.. всё получилось. прокладку купил новую у нас чуть меньше 10 дол, корейскую, была ещё китайская за 5ть не стал брать. теперь вот пока всё сухенько и красивенько.

 

 

Garre_kiv,

вам спасибо за Инструкцию по снятию панельки, всё очень легко тогда получилось и теперь все нужные лампочки горят. а по поводу поиска я им пользуюсь и лдаже очень сам модератор на нескольких форумах.

 

просто не выдал он мне ответа по замене прокладки.

 

теперь вроде всё номано осталось тока проверить уровень и какчество масла в мостах,

 

вот фото ремня ГРМ, на вид новый аж вааще, думаю может не менять пока..

post-1762-1187873931_thumb.jpg

 

и ещё кажется она у меня ЖрёТ! на 10 литрах от лампы до лампы проезжаю всего 65км. хотя всё меняное.

буду перечитывать тему про расход, и скорее всего потом ехать к топливникам и форсуньщикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вот пока всё сухенько и красивенько.

[

 

Небольшой совет чуть позже через недельку две чуть чуть подтяни болты крепления клапанной крышки т.к. прокладка новая еще немного умнется а то рескуеш через некоторое время опять увидеть подтеки масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

вах дарагой зачем обижаешь про неправильные руки..

и не машина не первая.. Дизель первый..

 

лезть туда пока никому не даю.. тока посмотреть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...